Конспект занятий по экспериментированию в первой младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по экспериментированию "В гостях у лисички".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zan_aprel_2017.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе
по экспериментированию
"В гостях у лисички".
Программные задачи:
- Закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка.
- Формировать интерес к экспериментальной деятельности.
- Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений..
- Побуждать детей распределять различные по форме, размеру и структуре предметы в отдельные емкости;
- развивать умение детей дуть, с необходимой силой, на мыльную пену, перемещая их таким образом;
- формировать умение детей обращаться с песком;
- доставить радость детям.
- Воспитывать любознательность, любопытство, эстетическое восприятие
Материал:
Ростовая кукла "Лисичка"; различные баночки; смесь из сухих фасоли, макарон и разноцветных камешков; таз с водой; формочки-транспорт; космический песок, диск с детскими песнями;
Программное содержание:
Воспитатель: Ребята, мне пришло письмо от Лисички. Она приглашает нас с вами в свой волшебный лес. Хотите пойти к ней в гости?
Дети: Да!
В: Тогда отправимся прямо сейчас, но, подходя к лесу, мы должны спеть Лисичке песенку, чтобы она услышала нас и вышла встретить.
Воспитатель с детьми шагает под музыку по группе, подходя "к лесу", состоящему из трёх столов, накрытых тканью, они останавливаются.
В: Вот мы и пришли. Давайте все вместе споём песенку про лису.
са-са-са это хитрая лиса
су-су-су и живёт она в лесу
Лисичка: Ох, слышу мою любимую песенку, не иначе как мои друзья из детского сада пришли меня навестить. Здравствуйте!
Лисичка : Приглашаю вас в мой лес. Ребята, а вы не помежете мне найти мои драгоценные камешки. Сегодня я тщательно прятала их от волка, что увлеклась и теперь сама не могу их найти. Поможете?
В: Поможем нашей лисичке?
Дети: Да
В: Лисичка, ты нам подскажи где примерно ты прятал камушки?
Л: Я сначала была у озера. Давайте я вам покажу. Ой, вот же и моя водичка. Может там я уронила.
В.: А давайте поможем Лисичке. Здесь у нас водичка с пеной. Посмотрите. А давайте все вместе подуем на пену и посмотрим нету ли там камушек…
В: Пену сдули и донышко видать. А как мы увидели донышко, там же вода. Вода у нас какая ?
Д: Прозрачная
В: Молодцы, Лисичка в водичке нету твоих камушек. Давайте искать дальше…
Л: Ой, моя песочница. Я здесь очень люблю играть и лепить фигурки. Посмотрите как я много их слепил.
В: А может в песке ты свои камушки закопал. Давайте посмотрим. Ой сколько много интересных фигур ты слепил. Посмотрите, ребята, что же слепила наша Лиса
В: Самолет, кораблик и машину. А давайте мы лисе расскажем , самолет у нас едет или летит, а кораблик….., грузовик…..
В: А сейчас ручками поищите камушки в песке…
/Воспитатель вместе с детьми ищут камушки в песке руками/
В: Лисичка и здесь нету твоих камушек. Идемте дальше.
Л: Ой, мои игрушки/фасоль, макароны, камушки/. Наверно здесь где-то спрятала мои драгоценные камушки.
В: Мы можем разложить все по местам, по баночкам, чтобы быстрее найти все камушки .
/Дети разбирают содержимое , пока не находят все камушки./
Л: Вот здорово! Спасибо вам мои друзья! А эти камушки я приготовила вам, чтобы вы у себя в группе смогли с ним поиграть…
В: Спасибо тебе Лиса. Мы очень рады такому подарку. Ну нам пора уже в группу возвращаться
В: Спасибо Лисичка, что пригласила нас к себе в свой волшебный лес.
Л: Приходите ещё. Я всегда рада вас видеть
В: До свидания!
Дети прощаются с лисичкой.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №7 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Конспект открытого ООД
в первой младшей группе
по экспериментированию
"В гостях у лисички"
Провела: Иштубаева С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Свойства воды, камня и песка»
Цель занятия:-закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, камня, песка;-формировать интерес к экспериментальной деятельности;-развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движ...
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
Задачи:1. Снятие эмоционального напряжения и агрессии.2. Снижение излишней двигательной активности, импульсивности.3. Обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы.4. Развитие ч...
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе "Волшебная вода"
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Волшебная вода» Цель • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время п...
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Зайка Степашка и медвежонок Вовка». свойства воды, камня и песка.
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Зайка Степашка и медвежонок Вовка». свойства воды, камня и песка....
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Снег»
Цель:1) Уточнить и систематизировать представления о снеге и его свойствах;2) Сравнить свойства снега и воды; обучать детей экспериментированию в виде пробующих действий воспитателя;3) Пробуждать в де...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО»
Тема занятия: «Тонет-не тонет». Цель: знакомить детей с качествами предметов (мяч, камень), легкие в воде плавают, тяжёлые тонут.Задачи:- развивать наблюдательность, любознательность...
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Зайка в гостях у детей»
Цель: создать условия для вовлечения детей младшего дошкольного возраста в элементарную исследовательскую деятельность.Задачи:Образовательные: познакомить детей с различными по свойствам материалами: ...
- Мне нравится (1)