Планирование недели игры и игрушки в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Традиционно каждый год в нашем детском саду проходит неделя игры и игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_igry_i_igrushki.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя «Игры и игрушки» в первой младшей группе «Карапузики»
Воспитатели: Петунская В.В., Боргоякова А.Г.
Тема: «Игра и игрушка»
Цель: Формирование первичных представлений у детей о театрализованных и подвижных играх.
Задачи:
- Расширять представление детей о разных видах театра и подвижных игр.
- Развивать познавательный интерес и речь детей с помощью театрализованных и подвижных игр.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам и дружелюбное отношение друг с другом.
- Повышение уровня компетенции родителей в вопросе игровой деятельности детей.
- Привлечь к созданию пальчикового театра «Колобок»
Итоговое мероприятие: Пальчиковый театр «Колобок», игры –забавы «Спартакиада для самых маленьких»
Работа с родителями: Мастер-класс «Игрушка своими руками» (пальчиковый театр из фетра); консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной…»; беседа с родителями о совместных играх детей в семье, о любимых игрушках детей; индивидуальные консультации «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве»; рекомендации «Как правильно выбрать игрушки».
Виды детской деятельности
Тема недели: «Игры и игрушки» | Центр познания «Знайка»
| Открытая площадка
| |
Центр творчества «Веселые затейники»
| Центр строительства «Мы конструкторы»
| Центр игры
| Центр песка и воды
|
Планирование «Недели игры и игрушки» по дням недели
Дни недели | Режимный момент | Образовательная деятельность | РППС | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 14.11.2016 «В мире игрушек» | Утро | Утренний сбор «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение погремушки-бубна. Беседа «Как мы весело играем» НОД: Ребенок и окружающий мир «Колобок» (знакомство с деревянными игрушками). Музыка (по плану музыкального руководителя). Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Это я придумал». | Бубен Деревянные игрушки | консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной…». Рекомендации выбрать совместно с ребенком его любимую игрушку и принести ее в детский сад. |
Вечер | Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки». Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки». Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки». Прогулка: подвижная игра «Мишка косолапый». | Книжки, игрушки | - | |
Прогулка | Прогулка: сюжетная игра «Кукла Катюша вышла с ребятами на прогулку». Подвижная игра «Пузырь». | Одежда для куклы | ||
Вторник 15.11.2016г. «Юные исследователи» | Утро | Утренний сбор «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение погремушки - бубна. Беседа «Моя любимая игрушка» НОД: Развитие речи (закрепление звука <и>) «Называем игрушки», звукоподражание. Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «назови, что на картинке?». | Бубен, игрушки, дидактическое пособие разрезные картинки | - беседа с родителями о совместных играх детей в семье - о любимых игрушках ваших детей |
Вечер | Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки». Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки». Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки». Прогулка: дидактическая игра совместно с родителями «Поручения»; Игры с водой «Тонет не тонет» | Книжки, игрушки, тазик с водой. | ||
Прогулка | Прогулка: подвижная игра «Игрушки заблудились». | |||
Среда 16.11.2016 «В гостях у Мишки» | Утро | Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение погремушки-бубна. Беседа «Игрушки бывают разные» НОД: Художественное творчество (лепка) «Пряники для медвежонка». Физкультура (по плану воспитателя). Образовательная деятельность в режимных моментах: игра «Веселый паровоз». | Бубен, пластилин, досточки, салфетки. | индивидуальные консультации «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве». |
Вечер | Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки». Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки». Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Чудесный мешочек». Прогулка: подвижная игра «Догони Мишку»; Сюжетная игра «В гостях у Мишки». | Наглядное пособие овощи, мягкая игрушка Мишка, посудки. | ||
Прогулка | Прогулка: прогулка в «Зимний сад» «Экскурсия для Мишутки». | |||
Четверг 17.11.2016г. «День гостеприимства» | Утро | Утренний сбор «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение погремушки – бубна. Беседа «Спортивные игры» НОД: Музыка (по плану музыкального руководителя). Развитие речи (ЧХЛ) чтение потешки «Наши уточки с утра» (без наглядного сопровождения) Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Разноцветные прищепки», Сюжетная игра «Кукла Катя принимает гостей» | Книжки, разноцветные прищепки, | Рекомендации «Как правильно выбрать игрушки» |
Вечер | Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки». Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки». Пальчиковый театр «Колобок» Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Поручения». подвижная игра совместно с родителями «Паровоз», «Мой веселый звонкий мяч» | Игрушки, мячи, | ||
Прогулка | Прогулка: подвижная игра «Пузырь» | |||
Пятница 18.11.2016г. | Утро | Утренний сбор «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение погремушки - бубна. НОД: Художественное творчество (рисование): «Неваляшка». Физкультура (по плану воспитателя). Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Назови, что на картинке?». | Карандаши, листочек для рисования, дидактическое пособие разрезные картинки | Консультация «Воспитание игрой» |
Вечер | Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки». Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки». Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки» подвижная игра «Найди игрушку». | Игрушки, книжки | ||
Прогулка | Прогулка: подвижная игра «У медведя во бору», «Спартакиада для самых маленьких». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План недели " Игры и игрушки"в первой младшей группе.
Неделя " Игры и игрушки" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя игры и игрушки" в I младшей группе.
Ранний возраст – период создания предпосылок становления игровой деятельности. Игровая воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3-м годам. В период ...
План работы недели игры и игрушки во второй младшей группе.
План работы недели игры и игрушки....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс...
Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе
Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе...
Планирование Недели Игры и Игрушки во второй младшей группе
План на неделю...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Мои любимые игрушки. Неделя игры и игрушки." (2-я младшая группа)
Цель - познакомить детей с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам....