Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Организованная образовательная деятельность
в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryt.zanyat.sneg-snezhok.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
в группе раннего возраста
Цель: Способствовать формированию представления детей о снеге
Развивающая задача:
Развивать крупную и мелкую моторику
Развитие речи и звукоподражание
Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями
Образовательная задача:
Расширять знания детей о признаках зимы
Основная образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Методы и приемы:
Словесный: показ, пояснения.
Игровой: Игра «Снежинки большие и маленькие»
Практический: постановка конкретной задачи и его выполнение по указанию.
Наглядные средства обучения: Снежинки большие и маленькие; посуда, наполненная манной крупой, пустые тарелочки с ложками каждому ребёнку; презентация, в которой подобраны картинки для звукоподражания.
Предварительная работа: беседа о зиме, разучивание музыкальной игры «Снежок»
Структура:
- Игра «Снежинки большие и маленькие»
- Звукоподражание
- Музыкальная игра «Снежок»
- Упражнение «Пересыпаем снег»
Ход организованной образовательной деятельности
- Игра «Снежинки большие и маленькие»
Воспитатель на глазах детей легким движением подбрасывает снежинки в воздух так, чтобы они красиво кружась, опустились на пол, привлекая деток внимание голосом: «Ой! Снежинки летят! Какие они красивые!» Вместе рассматривают снежинки, обращая внимание на то, что одни снежинки «вот такие большие!», а другие – «вот такие маленькие!»
Затем в заранее приготовленные «домики» для снежинок – один большой и один маленький (поднос) малыши раскладывают снежинки.
- Звукоподражание
Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию, в которой подобраны картинки к каждому звукоподражанию. При просмотре каждой картинки воспитатель озвучивает звукоподражание, а потом просит малыша повторить этот звук
«У-у-у!» - воет волк
«Бам!» - упал мальчик в сугроб
«А-а-а!» - кричит малыш, когда катится с горки на саночках
«Дай! На!» - общаются дети на улице
«Топ-топ!» - бегают дети
- Музыкальная игра «Снежок»
Воспитатель раздаёт детям снежки, рассматривают их вместе. Затем под слова песни «Снежок» выполняют движения. В конце дети дружно играют в снежки.
Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали.
Побежали малыши, все нарядны хороши!
Мы снежочек поднимаем и над головой качаем.
Покачайся надо мной мой снежочек озорной.
Мы танцуем со снежками, посмотрите-ка на нас,
Посмотрите-ка на нас, вот какой веселый пляс.
Мы положим все снежок, отдохни-ка ты дружок,
А потом не зевай и снежок скорей бросай!
- Упражнение «Пересыпаем снег»
Детям предлагают посуду, наполненную «снежком» - манной крупой, и пустые тарелочки с ложками каждому. Воспитатель показывает, как можно пересыпать крупу ложкой и просит малышей сделать то же самое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект специально-организованной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Итоговое занятие в группе раннего возраста....
Использование интеграции организованной образовательной деятельности в раннем возрасте как средство развития творческих способностей детей.
Интегрированный подход раскрывает творческий потенциал у детей раннего возраста....
Вовлечение родителей в образовательный процесс группы раннего возраста в условиях ФГОС ДО
В презентации представлена работа с родителями в группе раннего возраста в условиях ФГОС ДО...
Совместная образовательная деятельность группа раннего возраста Тема: «Ой, ребята, помогите, башню строить научите» (наборы крупного мягкого модуля, деревянного строителя).
Совместная образовательная деятельностьгруппа раннего возрастаТема: «Ой, ребята, помогите, башню строить научите» (наборы крупного мягкого модуля, деревянного строителя). Виды детской...
план воспитательно-образовательной работы группа раннего возраста
план воспитательно-образовательно работы на год в группе раннего возраста...
Картотека "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕШЕК, ПРИБАУТОК, КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА"
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕШЕК, ПРИБАУТОК, КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА"...
Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021
Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...