Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе (от 4 до 5 лет) по окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_pomozhem_neznayke.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в средней группе по окружающему миру .
Тема «Поможем Незнайке»
Цель: уточнить знания детей о животных, о явлениях природы, о насекомых о предметах одежды, мебели, обуви.
Задачи:
- расширить знания детей о животных
- активизировать словарный запас детей
- воспитывать чувство сопереживания и помощи.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, назовите ваши любимые сказки, сказки которые мы с вами читали(Ответы детей). Молодцы много сказок вы знаете.(Стук в дверь).
- Ой послушайте, кажется кто- то к нам идет.(Воспитатель открывает дверь в приемную , а там Незнайка).
- Ребята Незнайка говорит. Что он вышел погулять в своей Стране Сказок и потерялся и , чтобы обратно вернуться ему надо пройти несколько препятствий с заданиями. Ну , что поможем Незнайке вернуться домой в свою Страну Сказок. (ДА)
Игра «Кто, где живет?»
- Посмотрите , ребята внимательно картинки , здесь перепутались домики и их жители, вы должны правильно их разложить кто в каком домике живет.
Игра «Назови одним словом»
Воробей, снегирь, голубь, ворона – птицы.
Бабочка, кузнечик, муравей, божья коровка – насекомые.
Футболка, шорты, платье, комбинезон – одежда.
Чайник, тарелка, сковорода, кастрюля – посуда.
Воспитатель: Ребята, а сейчас Незнайка хочет , чтобы вы ему показали гимнастику про его друга Буратино.
Физминутка
Буратино потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел,
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать.
Воспитатель: Молодцы, ребята, Незнайке очень понравилось , как вы разминались, он уже соскучился по своим друзьям и з Страны Сказок, продолжим наш путь.
Игра «Путаница»
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно у нас перепутались животные леса и деревенского дворика, вы должны расставить их правильно по своим местам.(Корова должна жить в скотном дворе. Человек строит для нее жилье и ухаживает за ней, а она дает нам молоко. Лиса не может жить в скотном дворе, она тогда съест всех кур. Лиса живет в лесу)
Игра «Назови детенышей»
Воспитатель: Я кидаю мяч называю животное. А вы должны назвать детеныша.
(Теленок.козленок, зайчонок, жеребенок, щенок, котенок, медвежонок, цыпленок, поросенок).
Отгадывание загадок про времена года.
Дел у меня немало |
зима Воспитатель: Какие особенности зимы видите в картине?(Снег идет, дети играют в снежки, все белым бело) |
Я раскрываю почки, |
весна Воспитатель: Расскажите про весенние изменения в природе.(растаял снег, набухли почки, прилетели птицы, солнце греет) |
Долгожданная пора! |
лето Воспитатель: какое бывает лето?(летом жарко, купаются на речках, одеваются легко в майках и шортах) |
Пришла без красок и без кисти |
Осень Воспитатель: Что вы видите в картине осени?(Листья падают, перекрашиваются в желтые, красные, оранжевые цвета) Воспитатель: Ребята , молодцы. Незнайка, вам очень благодарен теперь он легко может попасть в свою Страну Сказок .Он говорит вам «спасибо» ! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру "Новые приключения колобка".
Игровая деятельность в средней группе "Новые приключения колобка". Позволяет закрепить знания основ безопасного поведения в лесу, на природе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Посылка от Смешариков»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Посылка от Смешариков» Цели: - закрепить знания детей о видах транспорта и правилах поведения в транспорте....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе "Птицы весной"
Весной наш детский сад активно учавствует в городской акции "Скворечник". Родители изготавливают скворечники, а мы потом вместе с детьми развешиваем их на территории детского сада. Так же мы ззнакомим...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе
Знакомство с понятием «заповедник», его основным назначением. НОД формирует представления об основных охраняемых природных территориях родного края....
конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру:"Поможем Мишке перебрать крупу"
Цель: знакомство детей со способом отделения мелкой крупы от крупного с помощью ситечка.Задачи:1. Развивать познавательную активность и любознательность детей.2. Развивать речь, активизировать сл...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Оранжевое настроение».
«Оранжевое настроение».Цель: вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, различать, узнавать, называть деревья. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Учить пользоваться...