Использование авторских стихов в разных видах деятельности "О летней поре".
материал по окружающему миру (старшая группа) на тему

Незванова Галина Александровна

Заучивание стихов хорошо развивает память ребёнка, что будет ему необходимо во взрослой жизни. Рифмушки, придуманные детьми, способствуют развитию речи и словотворчеству. В своей работе я часто использую свои стихи в разных видах деятельности с детьми, особенно, при наблюдении за живой и неживой природой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi_o_letney_pore.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Стихи о летней поре.

                         ***

Наступила в природе летняя пора,

Солнце ярко светит с самого утра,

Дуновение лёгкого ветерка

Ощущаешь приближение издалека.

Утренний воздух прохладу несёт,

Пташка, проснувшись песню поёт.

Чуть дрожа, заискрились капельки росы,

Раскрыли лепестки полевые цветы.

Ароматный дурман над лугом плывёт,

Белая кашка, клевер цветёт.

Душа наполняется мелодией лета,

Серенады в траве кузнечик поёт,

И слышится голос хрустальный, как эхо,

Он в детство безоблачное зовёт.

                         ***

По дорожкам бродит лето в сарафане ярком,

Кого встретит на пути – раздаёт подарки.

Земляничке-ягодке – красненький платочек,

Колокольчику лесному – голубой цветочек.

Радугою яркой землю нарядило,

Чтоб светило ярче, дождичком умыло.

                            ***

Хорошо побегать летом на лужайке босиком

И собрать в ладошку, и попить её тайком,

И с друзьями на рыбалку утром ранним поспешить,

Чтоб к обеду бабу с дедом ухой свежей угостить.

                             ***

Что такое лето – это много света,

Травы ароматные, ягоды сладкие,

Это небо чистое, это речка быстрая,

В ней мы плещемся, купаемся,

Загораем, закаляемся,

И на зиму долгую здоровьем запасаемся.

                              ***

Роза выросла в саду рано-рано поутру,

Лепестки свои раскрыла,

Красотою всех сразила.

Роза белая как снег, ей на клумбе равных нет.

Аромат поплыл по саду – сладкий, нежный, тонкий.

Соловей её выводил свои трели звонко

                                    ***

- «Куда Муравьишка спешишь поутру?»

 - «Я встретить хочу самым первым зарю!

Я ей улыбнусь, с добрым утром скажу,

Про свой муравейник, про друзей расскажу,

Как дружно работают от зари до зари

Молодые и старые муравьи.

Друг-другу всегда помогаем во всём,

И трудности всегда нипочём.

                               ***

Радуется краскам наша детвора,

Нарисуем вместе «Планету Добра!»

Пусть добрые там только живут,

Планету от зла пусть сберегут!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Использование Палочек Кюизенера в разных видах деятельности".

Палочки Кюизенра- автодидактический материал, который важно использовать в работе с детьми не только в непосредственной образовательной деятельности, но в самостоятельной и в совместной деятельности д...

Презентация "Использование подвижных игр в разных видах деятельности"

Здоровье ребёнка-динамический процесс приспособления организма к меняющимся условиям окружающей среды и устойчивости его к воздействиям неблагопрятных факторов....

Развитие речи детей через упражнение в правильном использовании грамматических форм в разных видах деятельности

При формировании грамматически правильной речи ребенка следует различать работу над ее морфологической и синтаксической стороной. Морфология изучает грамматические свойства слова, его формы; синтаксис...

"Использование подвижных игр в разных видах деятельности"

Современные подходы к обеспечению    двигательной деятельности дошкольников....

Выступление из опыта работы на тему: «Развитие речи детей через упражнение в правильном использовании грамматических форм в разных видах деятельности»

Выступление из опыта работына тему:«Развитие речи детей через упражнениев правильном использовании грамматических форм в разных видах деятельности»...

Статья: "Использование подвижных игр в разных видах деятельности"

Современные подходы к обеспечению двигательной активности детей....