«Неделя природы»
статья по окружающему миру (средняя группа) на тему
Природа — это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Экологическую культуру у детей следует закладывать с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. В средней группе «А» была проведена «Неделя природы».
В ходе проведения недели дети узнали много нового и познавательного.
Неделя началась с беседы на тему «Хлеб всему голова». Воспитатель рассказал о бережном отношение к хлебу, уважению к труду хлебороба и к труду людей других профессий, связанных с выращиванием хлеба. Ребята рассматривали зерна ржи, овса, ячменя, пшеницы, узнали какой длинный путь проходит зернышко к караваю. Дети разучили стихи, пословицы, поговорки о хлебе, играли в хороводную игру «Каравай».
Подводя итоги, ребята узнали, какой трудный путь проходит хлеб, прежде чем оказаться у нас столе, как дорого он достаётся, каким нелёгким трудом выращивается. Хлеб нужен людям, чтобы быть сильными, здоровыми.
Ребята побывали «В гостях у доктора Айболита», мероприятие прошло в форме сюжетно – ролевой игры. Доктор Айболит проводил интересные игры «Собери витамины», «Что полезно для здоровья?», «Какие растения лечат человека?», все это заставляет малышей задуматься о здоровом питании, о пользе витаминов, правилах гигиены, и профилактике заболеваний.
Дети с удовольствием принимали участие во всех играх и получили эмоциональный заряд положительной энергии.
«День огородника» прошёл интересно и познавательно. Ребята в этот день соревновались в отгадывание загадок, совершили целевые прогулки на огород детского сада, собрали урожай, стали участниками опытов с водой и землёй. Довольные и с урожаем в руках дети с воспитателем вернулись на свой участок и завершили прогулку игрой «Угадай что собрал» и подвижной игрой «Огуречик». День огородника удался на славу!
Во время экскурсии «В гости к деревьям», ребята наблюдали за деревьями клён, берёза, ель. Учились сравнивать деревья, находить отличие, называть части ствол, ветки, листья, корень. Ребята учились бережно относиться к окружающему нас миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_prirody.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Природа — это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Экологическую культуру у детей следует закладывать с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. В средней группе «А» была проведена «Неделя природы».
В ходе проведения недели дети узнали много нового и познавательного.
Неделя началась с беседы на тему «Хлеб всему голова». Воспитатель рассказал о бережном отношение к хлебу, уважению к труду хлебороба и к труду людей других профессий, связанных с выращиванием хлеба. Ребята рассматривали зерна ржи, овса, ячменя, пшеницы, узнали какой длинный путь проходит зернышко к караваю. Дети разучили стихи, пословицы, поговорки о хлебе, играли в хороводную игру «Каравай».
Подводя итоги, ребята узнали, какой трудный путь проходит хлеб, прежде чем оказаться у нас столе, как дорого он достаётся, каким нелёгким трудом выращивается. Хлеб нужен людям, чтобы быть сильными, здоровыми.
Ребята побывали «В гостях у доктора Айболита», мероприятие прошло в форме сюжетно – ролевой игры. Доктор Айболит проводил интересные игры «Собери витамины», «Что полезно для здоровья?», «Какие растения лечат человека?», все это заставляет малышей задуматься о здоровом питании, о пользе витаминов, правилах гигиены, и профилактике заболеваний.
Дети с удовольствием принимали участие во всех играх и получили эмоциональный заряд положительной энергии.
«День огородника» прошёл интересно и познавательно. Ребята в этот день соревновались в отгадывание загадок, совершили целевые прогулки на огород детского сада, собрали урожай, стали участниками опытов с водой и землёй. Довольные и с урожаем в руках дети с воспитателем вернулись на свой участок и завершили прогулку игрой «Угадай что собрал» и подвижной игрой «Огуречик». День огородника удался на славу!
Во время экскурсии «В гости к деревьям», ребята наблюдали за деревьями клён, берёза, ель. Учились сравнивать деревья, находить отличие, называть части ствол, ветки, листья, корень. Ребята учились бережно относиться к окружающему нас миру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический праздник в рамках "Витаминной недели" - "Природа и я - большие друзья"
Представляю сценарий развлечения "Природа и я - большие друзья"....
Календарно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию Тема недели: «Природа России»
Календарно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию Тема недели: «Природа России»...
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
Тема двух недель: "Природа Дальнего Востока".
В проведении занятий и бесед мне помогла книга Т.А. Шорыгиной "Беседы о Дальнем Востоке".На занятиях по социально-коммуникативному развитию мы изучали:- "Где расположен Дальний Восток?...
Продуктивная деятельность - рисование к теме недели "Природа Дальнего Востока".
В течение двух недель детям были предложены следующие темы для рисования.Рисование: «Долина гейзеров».Программное содержание.Продолжать учить детей рисовать пейзажи, соблюдая правила персп...
Продуктивная деятельность аппликация и лепка к теме недели: "Природа Дальнего Востока".
Аппликация ленточная с элементами рисования: «Там сосны дремучие…».Программное содержание.Учить детей составлять ленточную композицию (сосны, ели,кедры) на основе объеди...