конспект организованной деятельности с детьми второй младшей группы "Путешествие на волшебную полянку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
формировать представления детей о времени года весна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие на волшебную полянку».
Цель: формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.
Задачи: 1.Уточнить представления детей о времени года весна.
2. Активизировать речь детей посредством вопросов, учить делать простейшие выводы, активизировать мышцы губ.
3. Воспитывать любознательность, интерес, через дополнительного героя. Учить детей проявлять заботу и доброе отношение к окружающему их миру.
Материал: картина «Весна», шапочка Лесовика, игрушка Зайчик, предметные картинки (морковь, капуста, веточки, конфеты, колбаса, котлеты).
Предварительная работа: заучивание текста хороводной игры «Зайка, зайка, что с тобой».
Ход занятия: на столе лежит яркий платок, а под ним шапочка Лесовика.
Воспитатель обращает внимание детей на платок.
В.: какой яркий платок, кто бы мог нам его принести и что под ним спрятано? Давайте подойдем поближе и дружно подуем на платок, чтобы он поднялся и показал, что под ним находится. (Дети становятся полукругом). Сделайте носиком глубокий вдох и плавно подуйте на платок. Молодцы. Давайте попробуем ещё разок. (Дети дуют, платок поднимается, а под ним находится шапочка Лесовичка. Воспитатель надевает шапочку).
В.: Ребятишечки, друзья
Всех, приветствую я.
Я, друзья, Лесовичок
Из леса добрый старичок.
Вы рады видеть меня?
А когда вы радуетесь, что вы делаете?
Д.: Улыбаемся.
В.: Возьмите за руки и улыбнитесь друг другу. А когда мы очень, очень рады мы улыбаемся так, чтобы были видны наши зубки. Улыбнитесь ещё раз. Молодцы. Я хочу пригласить вас к себе в гости на волшебную полянку. Давайте отправимся в путь. Становитесь в колонну друг за другом и будьте очень внимательны. (Дети идут, меняя положение тела, по следам, по кочкам, по узенькой дощечке правым и левым боком).
В.и Д.: Мы идем-идем по тропочке,
Мы идем-идем по узенькой.
Мы идем по следам, по кочкам и кустам.
Через лес мы прошли и к волшебной полянке подошли.
В.: Ой, а кто это у нас сидит на полянке?
Д.: Зайка.
В.: Ребята посмотрите на него, какое у зайки настроение?
Д.: Грустное.
Алина: Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь совсем больной
Ты не можешь даже встать
Снами вместе поплясать.
В.: давайте поднимем зайчику настроение и скажем ему добрые, приятные слова, о том, какой он хороший.
Д.: Зайка серенький, пушистый, мягкий, добрый, быстрый и т.д.
В.: смотрите он уже одно ушко поднял, а чтобы он совсем повеселел мы его угостим. Подойдите к столу и выберите картинки с изображением того чем питается зайка. Объясните свой выбор. Расскажи Дима, что ты принес зайке и почему? (Всё угощение складывается в корзинку к зайке).
В.: Вот наш зайка совсем повеселел и хочет с вами поиграть в игру «Зайка серенький сидит».
В.: А зайчик для вас приготовил сюрприз (выставляется картина с изображением весны.) Посмотрите, какую красивую картину он вам принес.
Как вы думаете, какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете? Какие весенние признаки вы знаете? А что бывает на улице весной?
Д.: Голубое небо, яркое солнце, ручейки текут, снег тает. Лужи на дорогах и т.д.
В.: Ребята, а вы рады наступлению весны? Почему? Какую одежду носят люди весной? А какое у всех настроение? (радостное, весеннее, солнечное)
Когда мы встретили зайчика в лесу, какое у него было настроение? Мы помогли ему повеселеть, как? Вы зайчику очень понравились, он сказал, что вы очень внимательные и добрые дети, и он хочет остаться у вас в группе и поиграть с вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Необычные путешествия»
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. ТольяттиТема «Необычные путешествия»Форма образовательная дея...
Конспект организованной ОД с детьми второй младшей группы на тему: «Домашние животные и их детеныши» (с использованием ЭОР)
Интегрированное занятие во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстет...
Конспект организованной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: "Маленькие волшебники".
Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы.Тема: «Маленькие волшебники».Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», &laq...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ совместной деятельности с детьми 2-ой ранней группы “ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНКА “
Цель:Обобщение и закрепление знаний о сенсорных эталонахЗадачи:Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами;Развивать мелкую моторику детей;Развивать на основе разного образовательного...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРАЗДНИЧНОГО САЛЮТА НА ПРИМЕРЕ ПРОВОДИМОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (пособие для родителей)
В данном пособии представлены нетрадиционные техники рисования, материал сопровождается четкими комментариями и фотографиями....