Непрерывная образовательная деятельность "У бабушки в деревне"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Материал по теме "Домашние животные": внешний вид, место обитания, польза для человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.22 МБ |
Конспект | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бабушка Матрёна приглашает в гости Жду я вас, детишки Девчонки и мальчишки!!!
Загудел паровоз и вагончики повёз. Чах – чах – чах , чу – чу – чу , далеко я укачу
му - му - му Ест корова на лугу маки да ромашку, вкусным будет молоко чтоб сварить нам кашку !
Ку – ка – ре - ку Голосистый петушок, Красно - алый гребешок. По утру чуть свет встает, Громко песенку поет. У него так много дел, Рано встал и все успел!
Хрю – хрю - хрю - Поросёнок, поросёнок Ты куда спешишь спросонок? - Я бегу на родничок Мыть свой грязный пятачок.
Мяу- мяу, мур-мур-мур В шубке теплой и пушистой, В мягких тапочках на ножках, И мурлычет еле слышно, И на льва похож немножко. А еще похож на тигра, Только маленького роста, Он веселый и игривый, И зовется очень просто.
Гав-гав-гав У него четыре лапы, Черный нос и хвост лохматый, Очень часто громко лает, А плохих людей кусает! Он бывает забияка! Это кто у нас? Собака!
Ко – ко - ко Ищут зёрнышки подружки С хохолками на макушке. От крыльца недалеко Раздаётся: КО-КО-КО!
До свидания, детишки, вам пора в детский сад
Загудел паровоз и вагончики повёз. Чах – чах – чах , чу – чу – чу , далеко я укачу. Ехали – ехали, в детский сад приехали!
Предварительный просмотр:
Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста
образовательные области
«Речевое развитие» и «Познавательное развитие»
Тема: «У бабушки в деревне»
(с использованием ИКТ)
Задачи:
- Расширять представление о домашних животных и птицах; называть животных корова, свинья, кошка, собака, петух
- Активизировать в речи глаголы сторожит, ловит, мычит, лает; понимать и использовать обобщающее понятие «домашние животные»
- Определять и называть домашнее животное по звукоподражанию
- Познакомит со значением животных для человека
Материалы: презентация на тему «У бабушки в деревне», кукла бабушка Матрёна
Организация: дети свободно расположены в помещении группы
Ход:
- Сегодня мы поедем на поезде в деревню. А поедем мы в гости к бабушке Матрёне.
- Садимся в поезд, приготовили ручки и поехали:
Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чах – чах – чах, чу-чу-чу, далеко я укачу.
- Стоп! Приехали, вдалеке виднеются домики, прогуляемся к ним
Зашагали ножки, дружно по дорожке,
Раз-два, раз-два дружно по дорожке.
- А вот мы и пришли к домикам, а здесь нас ждёт бабушка Матрёна.
Матрёна: Здравствуйте детишки, я очень рада вас видеть.
Дети: Здравствуй бабушка Матрёна!
Матрёна: Я живу в деревне, но не одна со мной живёт много помощников - это животные. Хотите посмотреть на них.
- Конечно, хотим, бабушка! Покажи с кем ты живёшь.
Матрёна: А вот смотрите
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
« Му – му – му»
- Кто нас позвал? (корова) – вот она какая посмотрите
- Что детишкам даёт? (молоко)
- Где живёт? ( в сарае)
Матрёна: А вот кто ещё у меня живёт
Посмотрите по дорожке
Ходят маленькие ножки.
На головке гребешок.
Кто же это? (Петушок)!
«Ку –ка-реку?
- Кто позвал? (петушок)
- А вот кто – то спрятался под листочком
Вместо носа - пятачок,
Вместо хвостика - крючок,
На спине растет щетинка.
Кто же это? Это свинка
«хрю – хрю – хрю» говорит, кто это? (свинья)
- Кто - то здесь притаился?
Мохнатенькая, усатенькая
На лапках царапки, молоко лакает
Песни распевает: «Мур – мур – мур»
- Кто это? (кошка)
- Чем помогает людям? (оберегает дом от мышей)
- Кто – то здесь ворчит
«Я на солнышке лежу, дом хозяйский сторожу,
Для своих – не злая, на чужих я лаю: ав-ав-ав.
- Кто это? (собачка)
- Чем помогает людям? (сторожит дом от чужих)
Матрёна: Вот такие помощники живут рядом со мной и помогают, и поэтому их называют домашние животные.
- Давайте вспомним, каких домашних животных мы видели у бабушки Матрёны – корова, петушок, кошка, собака.
Матрёна: До свидания детишки, вам пора в детский сад
Дети: До свидания бабушка Матрёна.
- Садимся на поезд и поехали:
Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чах – чах – чах, чу-чу-чу, далеко я укачу.
- Ехали, мы ехали в детский сад приехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста«В гости к бабушке в деревню» Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о д...
Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми по теме «У бабушки в деревне»
Цель: Обобщать знания детей по теме «Домашние животные».Задачи: -Обучающие:• Активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные» (прилагательные, характер...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет Тема: В гости к бабушке в деревню
РеалРеаизация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»Цель: Познакомить ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности по теме "Путешествие в деревню к бабушке Кате"
НОД с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме "Домашние животные" по развитию лексико-грамматических категорий:образование существительных с уменьшительно-ласкательными суфф...
Конспект непрерывной образовательной деятельности детей на тему: «К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ» в первой младшей группе №1 «Карапузики»
Занятие направлено на расширение представления об окружающем мире, уточнение представления о домашних животных (собаке, курице и корове), пополнение номинативного словаря....