КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Занятие для детей младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_natasha.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для детей младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Программные задачи:
- Формировать умение классифицировать овощи и фрукты
- Формировать представления о полезных свойствах овощей и фруктов
- Продолжать формировать привычку к ведению здорового образа жизни, занимаясь физическими упражнениями
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Оборудование: тучки; муляжи овощей и фруктов; корзинки; картинки с изображением сада и огорода, посылка с яблоками
.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята хотите поиграть? Выбегайте, свои места на тучках занимайте и разминку начинайте. (дети выбегают и встают на тучки, разложенные на ковре)
Играет музыка. Дети вместе с воспитателем выполняют движения зарядки)
Воспитатель Ребята скажите, пожалуйста, от физкульминутки, зарядки, занятий физкультурой польза есть? А какая ?
Ответы детей (чтобы быть сильными ,ловкими, здоровыми! )
Воспитатель А как вы думаете, что нам еще нужно, чтобы быть сильными и здоровыми ?
(Ответы детей)
Воспитатель : Правильно ребята, нам нужно правильно питаться. Есть полезные продукты - это овощи и фрукты. в них много витаминов и других полезных веществ, и они нам помогают быть крепкими и здоровыми!
Занимайте свои места на тучках мы отправляемся в путешествие! (летят под музыку, садятся на ковре)
Воспитатель: Ребята , мы свами прилетели за город. Кто знает, какое же сейчас время года? Листья пожелтели и покраснели, начинается листопад, погода тоже меняется. (ответы детей)
Молодцы ! Это осень. Осенью не только идет дождь, желтеют и опадают листья, а еще поспевает урожай! Как вы думаете, что такое урожай? (ответы детей). Это разные овощи и фрукты. Овощи растут на грядках в огороде (сопровождение иллюстраций), а фрукты в саду (сопровождение иллюстраций) . Какие овощи вы знаете? (ответы детей), а какие фрукты вы знаете? ( ответы детей).
А сейчас , я вам открою один секрет. Овощи и фрукты – это очень полезные продукты. Если их есть, то наши животики, глазки будут здоровыми. Кто ест много овощей и фруктов - мало болеет.
Раздается стук в дверь входит Лиса Алиса с двумя корзинками.
Лиса: Здравствуйте ребята! Я из лесу шла, решила к вам заглянуть. Овощи и фрукты лесным зверям несу.
Тут Лисе становится плохо. Она случайно роняет корзинки на пол !
Лиса : Ой, что то я совсем ослабла, сил нет присяду, я на стульчик !(садится )
Воспитатель: Не переживай лиса, ребята помогут тебе собрать овощи в одну корзинку , а фрукты в другую.
(Дети собирают овощи и фрукты в корзинки )
В. Молодцы ребята! На славу потрудились!
Давайте посмотрим и назовем ,что мы собрали (ответы детей)
Лиса : Спасибо, ребята за помощь. Пора мне в лес идти. Лиса встает и роняет из кармана чипсы.
Воспитатель: Ох, лиса! А я знаю почему у тебя нет сил ! Чипсы не приносят пользу, от нее только животики болят !
Нужно есть полезную еду, например овощи и фрукты. В них много витаминов. Витамины помогают не болеть. Тогда ты будешь здорова, и у тебя будет много сил заниматься любимыми делами !
Лиса уходит.
Воспитатель: Ребята, теперь мы знаем, если есть вредную еду, то не будет силы и ловкости. так и случилось с лисой. Мы с вами будем есть полезную еду. Быть сильными, крепкими и здоровыми нам помогут овощи и фрукты.
Стук в дверь. Посылка с яблоками для ребят от Лисы. И открытка «Дорогие ребята! Теперь я ем только полезную еду, Стала сильной и здоровой. Примите от меня подарок –эти яблоки для вашего здоровья!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...