Весна. Встречаем птиц.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тематический день во второй младшей группе на тему
«Птицы».
Арсланова О.В.
Утро: беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья-летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями).
Дидактическая игра «Найди такую же». Учить детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.
Хороводная игра «Ай, ду – ду – ду – ду – ду - ду, сидит ворон на дубу…» Учить детей выполнять игровые действия (становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом). Развивать чувство ритма.
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби». Учить понимать художественное слово.
Прогулка 1: наблюдение за птицами. Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.
Подвижная игра «Птички и птенчики». Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.
Трудовые поручения: приводим в порядок кормушку для птиц. Привести в порядок кормушку и повесить её на дерево. Приучать детей заботиться о птицах.
Индивидуальная работа по изо деятельности (рисование). Закрашивание изображения птиц в раскрасках. Учить аккуратно закрашивать изображение птичек, правильно держать карандаш.
Поддержка детской инициативы: учить находить себе занятие по интересам, играть дружно, без ссор.
Вторая половина дня: показ слайдов «Птицы», слушание в грамзаписи «Пение птиц». Доставить детям удовольствие от увиденного и услышанного, воспитывать любовь к птицам, формировать представление о них.
Заучивание потешки «Петушок, петушок…» учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.
Поддержка детской инициативы: игры с крупным строителем. Постройка домиков для птиц. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.
Прогулка2: наблюдение за голубями. Учить детей выявлять особенности передвижения птиц, рассказать о том, что делают птицы (клюют крошки). Обогащать словарь, развивать связную речь.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений. Повышать двигательную активность, развивать координацию движений.
Дидактическая игра «Домашние птицы». Активизировать в речи детей и уточнить название домашних птиц, учить узнавать их на картинках.
Игра-забава с водными механическими игрушками «Утята». Предложить детям принять участие в игре, учить действовать сообща, создавать положительный эмоциональный настрой в адаптационный период.
Взаимодействие с родителями: предложить родителям найти и принести картинки и фотографии птиц для оформления альбома «Птицы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ждём весну.Встречаем птиц!!!
Теремок, МартГБОУ 2083 СП Ерино ДО "Сказка", группа "Теремок" встречают птиц 30.03.17г. «Встреча птиц». "Кормушка для птиц"Мы с Тимошей целый день,Пилим и колотим,Пальчики уже б...
Конспект занятия « Весна. Встречаем птиц»
Задачи:В образовательной области «Познание»· Расширить и закрепить представления детей о весне, перелетных птицах, где живут, кто дет...
Сценарий развлечения на День птиц "Дружно птиц весной встречаем!" для подготовительной к школе группе детского сада
Цель: создать условия для формирования эмоционально-положительного отношения к празднованию Международного дня птиц.1. Вступительное слово.Ведущая:Праздник птиц мы начинаемПевцов веселых приглаша...
Интегрированное занятие "Весну встречаем -птиц закликаем"
Интегрированное занятие "Весну встречаем -птиц закликаем"...
"Весну Встречай -птиц зазывай "
Проект для старшей группы десткго сада о зимующих и перетных птицах....
Конспект по социально-коммуникативному развитию средняя группа тема "Весну встречаем - птиц зазываем"
Конспект по случаю окончания зимы и началу весны...
Конспект занятия по математике в средней группе "Весну встречаем, птицам из теплого края вернутся помагаем"
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в процессе совместной игровой деятельности.Задачи: Образовательные : закрепить название геометрических фигур, ( круг, т...