Конспект НОД в раннем возрасте Тема: «Весна пришла»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Задачи: закреплять знания детей о весне, её приметах
Дети наблюдают из окна за погодой.
Воспитатель: Капель на солнце греется, а людям всё не верится.
Пришла весна-красавица, природа просыпается!
В лужах солнца лучи отражаются, воробьи в этих лужах купаются.
С кошкою они играют в прятки. Поиграете, ребятки?
Воспитатель: По рельсам едет поезд, вагончики-ребята,
Помчались бы быстрее, да места маловато.
Внимание. Остановка!
Вывешивается картинки с изображением весенних примет.
Воспитатель: Солнышко проснулось, детям улыбнулось.
Лучи у солнышка сверкают, весне работать помогают!
Поезд отправляется дальше!
Разбежался паровоз, он вагончики повёз!
Будем ехать осторожно.
Как держать друг друга сложно!
Внимание, остановка!
Вывешиваются картинки с изображением зверей: медведя, ежа, зайца, лисы, волка.
Воспитатель: Вышел мишка из берлоги, у него промокли ноги. Почему?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Воспитатель: Зайка шубку поменял, снова серым зайка стал. Почему?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Ведущий поощряет стремление детей к высказываниям.
Воспитатель: Рады лисы, рады волки, ёж поднял свои иголки. Все рады теплу, солнышку!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «КОРАБЛИК»
Воспитатель: Кораблик по ручью плывёт, капитан его ведёт.
Соединяют ладони вместе, подняв большие пальцы вверх – «кораблик.»
Воспитатель: Пассажиры в нём сидят, во все стороны глядят!
Сжимают пальцы в кулак, затем разжимают их по одному, начиная с большого.
Воспитатель: Пассажиры – кошки, взрослые и крошки.
А у кошек – лапки. А в лапках – царапки.
Медленно сгибают и разгибают пальцы – «кошки выставляют коготки»
Воспитатель: А теперь умоемся!
Чистыми хотите быть? Значит, руки надо мыть!
Здоровыми хотите быть? С мылом руки надо мыть!
Дети имитируют умывание.
Воспитатель: Будем мы водою мыться, грязь, тебе от нас не скрыться!
Трут ладошку об ладошку.
Воспитатель: Моем, моем уши, вытираем суше!
Поглаживают шею и уши.
Воспитатель: Вымыть носик не забудем, тоже мылом мылить будем!
Растирают крылья носа
Воспитатель: Будут как блиночки, розовые щёчки!
Проводят ладонями по щекам.
Ведущий раскладывает на полу лист бумаги, кисти, гуашь голубого цвета. Дети по показу воспитателя и по желанию рисуют длинные(сосульки) и короткие (капель) штрихи.
Воспитатель: Кап да кап - сосульки плачут.
В землю слёзы свои прячут.
Плачем мы не от обиды, солнце яркое мы видим!
Дети рассматривают общий рисунок.
Воспитатель: Здравствуй, милая весна!Всё проснулось ото сна!
Покружились наши детки и остановились!
Громко хлопали в ладоши и повеселились!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_prishla.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района
Санкт-Петербурга
Конспект
Досуга
Образовательная область «Познавательное развитие»
Тема: «Весна пришла»
Группа раннего возраста № 8
Санкт - Петербург
2017
Весна пришла
Задачи:
Формировать представления детей о весне, её приметах,
Развивать двигательные навыки,
Учить выполнять движения слаженно, дружно, в соответствии с текстом.
Ход досуга
Дети наблюдают из окна за погодой.
Воспитатель: Капель на солнце греется, а людям всё не верится.
Пришла весна-красавица, природа просыпается!
В лужах солнца лучи отражаются, воробьи в этих лужах купаются.
С кошкою они играют в прятки. Поиграете, ребятки?
Воспитатель: По рельсам едет поезд, вагончики-ребята,
Помчались бы быстрее, да места маловато.
Внимание. Остановка!
Вывешивается картинки с изображением весенних примет.
Воспитатель: Солнышко проснулось, детям улыбнулось.
Лучи у солнышка сверкают, весне работать помогают!
Поезд отправляется дальше!
Разбежался паровоз, он вагончики повёз!
Будем ехать осторожно.
Как держать друг друга сложно!
Внимание, остановка!
Вывешиваются картинки с изображением зверей: медведя, ежа, зайца, лисы, волка.
Воспитатель: Вышел мишка из берлоги, у него промокли ноги. Почему?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Воспитатель: Зайка шубку поменял, снова серым зайка стал. Почему?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Ведущий поощряет стремление детей к высказываниям.
Воспитатель: Рады лисы, рады волки, ёж поднял свои иголки. Все рады теплу, солнышку!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «КОРАБЛИК»
Воспитатель: Кораблик по ручью плывёт, капитан его ведёт.
Соединяют ладони вместе, подняв большие пальцы вверх – «кораблик.»
Воспитатель: Пассажиры в нём сидят, во все стороны глядят!
Сжимают пальцы в кулак, затем разжимают их по одному, начиная с большого.
Воспитатель: Пассажиры – кошки, взрослые и крошки.
А у кошек – лапки. А в лапках – царапки.
Медленно сгибают и разгибают пальцы – «кошки выставляют коготки»
Воспитатель: А теперь умоемся!
Чистыми хотите быть? Значит, руки надо мыть!
Здоровыми хотите быть? С мылом руки надо мыть!
Дети имитируют умывание.
Воспитатель: Будем мы водою мыться, грязь, тебе от нас не скрыться!
Трут ладошку об ладошку.
Воспитатель: Моем, моем уши, вытираем суше!
Поглаживают шею и уши.
Воспитатель: Вымыть носик не забудем, тоже мылом мылить будем!
Растирают крылья носа
Воспитатель: Будут как блиночки, розовые щёчки!
Проводят ладонями по щекам.
Ведущий раскладывает на полу лист бумаги, кисти, гуашь голубого цвета. Дети по показу воспитателя и по желанию рисуют длинные(сосульки) и короткие (капель) штрихи.
Воспитатель: Кап да кап - сосульки плачут.
В землю слёзы свои прячут.
Плачем мы не от обиды, солнце яркое мы видим!
Дети рассматривают общий рисунок.
Воспитатель: Здравствуй, милая весна!Всё проснулось ото сна!
Покружились наши детки и остановились!
Громко хлопали в ладоши и повеселились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект эколого-логопедического развлечения на тему: «Весна пришла, весне дорогу!»
конспект эколого - логопоедического развлечения на тему "Весна пришла, весне дорогу!" Цель.Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со...
Конспект НОД в группе раннего возраста. Тема «Весна»
Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: “ Весна “ П...
Конспект занятия по художественному творчеству(лепка) для детей младшего дошкольного возраста тема: «Весна пришла»
Цель:Продолжать обращать внимание детей на изменения, которые происходят в природе с наступлением тепла.Программные задачи:1. Закреплять умение детей надавливающим движением указательного пальца разма...
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по теме «Весна пришла» для детей младшего дошкольного возраста
Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме "Весна пришла". Проводя с детьми данное занятие , мы знакомим детей с окружающим миром, знакомим с основными п...
Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми раннего возраста.
Дети раннего возраста могут быстро запомнить новое, но так же быстро и забыть. Что бы в их памяти знания оставались на долго необходимо заинтересовать детей происходящим. В помощь воспитателям наша ва...
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста Тема: «Весна, идёт!»
Укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности....
Досуг для детей раннего возраста "Вот весна пришла опять"
Досуг для детей раннего возраста "Вот весна пришла опять"...