Конспект НОД в раннем возрасте Тема: «Весна пришла»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

                              

Задачи: закреплять знания детей о весне, её приметах

                           Дети наблюдают из окна за погодой.

Воспитатель: Капель на солнце греется, а людям всё не верится.

Пришла весна-красавица, природа просыпается!

В лужах солнца лучи отражаются, воробьи в этих лужах купаются.

С кошкою они играют в прятки. Поиграете, ребятки?     

Воспитатель: По рельсам едет поезд, вагончики-ребята,

Помчались бы быстрее, да места маловато.

Внимание. Остановка!

Вывешивается картинки с изображением весенних примет.

Воспитатель: Солнышко проснулось, детям улыбнулось.

Лучи у солнышка сверкают, весне работать помогают!

Поезд отправляется дальше!

Разбежался паровоз, он вагончики повёз!

Будем ехать осторожно.

Как держать друг друга сложно!

Внимание, остановка!

Вывешиваются картинки с изображением зверей: медведя, ежа, зайца, лисы, волка.

Воспитатель: Вышел мишка из берлоги, у него промокли ноги. Почему? 

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Зайка шубку поменял, снова серым зайка стал. Почему?

 ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий поощряет стремление детей к высказываниям.

Воспитатель: Рады лисы, рады волки, ёж поднял свои иголки. Все рады теплу, солнышку!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «КОРАБЛИК»

Воспитатель: Кораблик по ручью плывёт, капитан его ведёт.

Соединяют ладони вместе, подняв большие пальцы вверх – «кораблик.»

Воспитатель: Пассажиры в нём сидят, во все стороны глядят!

Сжимают пальцы в кулак, затем разжимают их по одному, начиная с большого.

Воспитатель: Пассажиры – кошки, взрослые и крошки.

А у кошек – лапки. А в лапках – царапки.

Медленно сгибают и разгибают пальцы – «кошки выставляют коготки»

Воспитатель: А теперь умоемся!

Чистыми хотите быть? Значит, руки надо мыть!

Здоровыми хотите быть? С мылом руки надо мыть!

Дети имитируют умывание.

Воспитатель: Будем мы водою мыться, грязь, тебе от нас не скрыться!

Трут ладошку об ладошку.

Воспитатель: Моем, моем уши, вытираем суше!

Поглаживают шею и уши.

Воспитатель: Вымыть носик не забудем, тоже мылом мылить будем!

Растирают крылья носа

Воспитатель: Будут как блиночки,  розовые щёчки!

Проводят ладонями по щекам.

Ведущий раскладывает на полу лист бумаги, кисти, гуашь голубого цвета. Дети по показу воспитателя и по желанию рисуют длинные(сосульки)  и короткие (капель) штрихи.

Воспитатель: Кап да кап - сосульки плачут.

В землю слёзы свои прячут.

Плачем мы не от обиды, солнце яркое мы видим!

Дети рассматривают общий рисунок.

Воспитатель: Здравствуй, милая весна!Всё проснулось ото сна!

Покружились наши детки и остановились!

Громко хлопали в ладоши и повеселились!

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_prishla.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по  физическому  развитию  детей  Калининского района

Санкт-Петербурга

Конспект

Досуга

Образовательная область  «Познавательное развитие»

Тема: «Весна пришла»

Группа раннего возраста № 8

Санкт - Петербург

2017

Весна пришла

Задачи: 

Формировать  представления детей   о весне, её приметах,

Развивать двигательные навыки,

Учить выполнять движения слаженно, дружно, в соответствии с текстом.

                                  Ход досуга

 Дети наблюдают из окна за погодой.

Воспитатель: Капель на солнце греется, а людям всё не верится.

Пришла весна-красавица, природа просыпается!

В лужах солнца лучи отражаются, воробьи в этих лужах купаются.

С кошкою они играют в прятки. Поиграете, ребятки?        

Воспитатель: По рельсам едет поезд, вагончики-ребята,

Помчались бы быстрее, да места маловато.

Внимание. Остановка!

Вывешивается картинки с изображением весенних примет.

Воспитатель: Солнышко проснулось, детям улыбнулось.

Лучи у солнышка сверкают, весне работать помогают!

Поезд отправляется дальше!

Разбежался паровоз, он вагончики повёз!

Будем ехать осторожно.

Как держать друг друга сложно!

Внимание, остановка!

Вывешиваются картинки с изображением зверей: медведя, ежа, зайца, лисы, волка.

Воспитатель: Вышел мишка из берлоги, у него промокли ноги. Почему?  

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Зайка шубку поменял, снова серым зайка стал. Почему?

 ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущий поощряет стремление детей к высказываниям.

Воспитатель: Рады лисы, рады волки, ёж поднял свои иголки. Все рады теплу, солнышку!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «КОРАБЛИК»

Воспитатель: Кораблик по ручью плывёт, капитан его ведёт.

Соединяют ладони вместе, подняв большие пальцы вверх – «кораблик.»

Воспитатель: Пассажиры в нём сидят, во все стороны глядят!

Сжимают пальцы в кулак, затем разжимают их по одному, начиная с большого.

Воспитатель: Пассажиры – кошки, взрослые и крошки.

А у кошек – лапки. А в лапках – царапки.

Медленно сгибают и разгибают пальцы – «кошки выставляют коготки»

Воспитатель: А теперь умоемся!

Чистыми хотите быть? Значит, руки надо мыть!

Здоровыми хотите быть? С мылом руки надо мыть!

Дети имитируют умывание.

Воспитатель: Будем мы водою мыться, грязь, тебе от нас не скрыться!

Трут ладошку об ладошку.

Воспитатель: Моем, моем уши, вытираем суше!

Поглаживают шею и уши.

Воспитатель: Вымыть носик не забудем, тоже мылом мылить будем!

Растирают крылья носа

Воспитатель: Будут как блиночки,  розовые щёчки!

Проводят ладонями по щекам.

Ведущий раскладывает на полу лист бумаги, кисти, гуашь голубого цвета. Дети по показу воспитателя и по желанию рисуют длинные(сосульки)  и короткие (капель) штрихи.

Воспитатель: Кап да кап - сосульки плачут.

В землю слёзы свои прячут.

Плачем мы не от обиды, солнце яркое мы видим!

Дети рассматривают общий рисунок.

Воспитатель: Здравствуй, милая весна!Всё проснулось ото сна!

Покружились наши детки и остановились!

Громко хлопали в ладоши и повеселились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект эколого-логопедического развлечения на тему: «Весна пришла, весне дорогу!»

конспект эколого - логопоедического развлечения на тему "Весна пришла, весне дорогу!"  Цель.Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Тема «Весна»

                                     Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: “ Весна “ П...

Конспект занятия по художественному творчеству(лепка) для детей младшего дошкольного возраста тема: «Весна пришла»

Цель:Продолжать обращать внимание детей на изменения, которые происходят в природе с наступлением тепла.Программные задачи:1. Закреплять умение детей надавливающим движением указательного пальца разма...

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по теме «Весна пришла» для детей младшего дошкольного возраста

Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме "Весна пришла". Проводя с детьми данное занятие , мы знакомим детей с окружающим миром, знакомим с основными п...

Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми раннего возраста.

Дети раннего возраста могут быстро запомнить новое, но так же быстро и забыть. Что бы в их памяти знания оставались на долго необходимо заинтересовать детей происходящим. В помощь воспитателям наша ва...

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста Тема: «Весна, идёт!»

Укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности....

Досуг для детей раннего возраста "Вот весна пришла опять"

Досуг для детей раннего возраста "Вот весна пришла опять"...