КОЛОСОК В ПОЛЕ – КАРАВАЙ В ДОМЕ
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье.
Интегративные качества:
«Любознательный, активный» - проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, росту и развитию злаковых культур.
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» - владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
Задачи по образовательным областям:
«Познание» - учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение в самостоятельной исследовательской деятельности с колосьями и зернами злаковых культур, расширять представления о злаках, их выращивании и употреблении в пищу. Знакомить детей через экспериментирование с перемалыванием зерен в муку, свойствами муки. Воспитывать бережное и уважительное отношение к хлебу.
«Коммуникация» - формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; опираясь на опыт учить делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
«Социализация» - приобщать к элементарным нормам общения со взрослым и сверстниками, быть доброжелательным и корректным собеседником.
«Здоровье» - закреплять представление о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания.
Воспитывать аккуратное бережное отношение к хлебу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-95719-1540113897.jpg)
Презентация"Каравай, каравай,какой хочешь выбирай".
Презентация по проекту "Путь хлеба к нашему столу"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-217451-1490524591.jpg)
Конспект интегрированного занятия "Вырос в поле колосок"
Данное занятие строится на основе метода исследования, что позволяет в доступной для детей дошкольного возраста форме занятия познакомить с технологией выращивания пшеницы, а в дальнейшем получе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-571223-1422119697.jpg)
Конспект образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста «Каравай, каравай, всех нас в гости приглашай!»
Цели: Приобщать детей к традициям русского народа. Дать знания откуда хлеб пришёл. Привить бережное отношение к хлебу. Задачи: 1) Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-757719-1694839685.jpg)
Познавательно- исследовательский, творческий проект "Вырос в поле колосок", "Мы - кондитеры"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21570560","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/08/picture-1436164-1670449081.jpg)
Занятие по конструированию в технике "Оригами" для детей старшей группы "В поле вырос колосок" (коллективная работа).
В данном материале описывается занятие по конструированию в технике Оригами для детей старшей группы. Коллективная работа по изготовлению колоса пшеницы....
Мастер-класс "В поле вырос колосок"
Материал по теме "Культура и традиции Южного Урала"...