Проект в первой младшей группе по экспериментированию «Волшебница-вода»
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Иванова Татьяна Викторовна

В ходе реализации проекта дети приобретут знания: о воде и её свойствах, о выпадение различных видах осадков;

начнут проявлять интерес к экспериментальной деятельности и мыслительные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_voda.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с детьми 3-4 лет (экспериментирование) "Волшебница вода"

Конспект занятия по экспериментированию при ознакомлении с окружающим миром, основной целью является знакомство детей со свойствами воды...

Конспект совместной деятельности с детьми по экспериментированию: "Волшебница вода"

Совместная деятельность с детьми по экспериментированию с использованием здоровьесберегающих и ИКТ технологий....

Конспект комплексного занятия в первой младшей группепо теме « Прогулка в осенний лес»

Цель: развитие моторных навыков.Задачи: Образовательная: закреплять явление природы; учить угадывать животных по описанию, поощрять попытки проговаривать текст; вызвать у детей интерес к действиям с с...

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: ВОЛШЕБНИЦА ВОДА

ПРОЕКТ СОДЕРЖИТ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ВОДОЙ И ЕЕ ОСОБЕННОСТЯМИ...

Паспорт проекта для детей первой младшей группы «Б» «Волшебница водичка»

Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности позна...

Конспект занятия для детей первой младшей группы Тема: «Волшебница вода»

Цель: вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональноеудовольствие от общения друг с другом и игр с водой.Задачи:Образовательные:- развитие речи, как средства общения, умения экспер...

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: ВОЛШЕБНИЦА ВОДА

То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!...