Пояснительная записка к интерактивной игре для дошкольников «Что лишнее?»
консультация по окружающему миру на тему
Игра помогает думать, делать правильный выбор между предложенными картинками, быть внимательным и аккуратным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра для дошкольников
«Что лишнее?»
Возраст: от трех до шести лет.
Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку.
Игра помогает думать, делать правильный выбор между предложенными картинками, быть внимательным и аккуратным.
Сначала ребенку дается инструкция к игре, а потом ребенок выполняет задание сам в рабочем режиме.
Как выполнять задания? Очень просто! Нужно выбрать из четырех предложенных картинок одну лишнюю и поместить в кружок вместо знака вопроса. Если выбранная картинка закрыла вопрос, то предмет выбран правильно. Если картинка не переместилась в кружок и знак вопроса так и остался сверху, нужно выполнить задание еще раз.
В начале игры можно помочь ребенку, если он не совсем точно понял задание, но только не стоит выполнять игру за него. Задания специально подобраны по сложности: сначала явно видно, что лишнее, потом задания усложняются. За один подход можно выполнить 3-4 слайда с заданиями, чтобы не перегружать ребенка.
По завершении работы необходимо проверить, правильно ли ребенок выполнил задание? Похвалить его, в не зависимости от того, все ли он выполнил и указать, что можно исправить и в следующий раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка На проведение эксперимента по формированию экологической культуры дошкольника в условиях интеграции исследовательской игровой и театрализованной деятельности на основе регионального компонента от 3 до 6 лет.
Цель: создание условий для формирования экологической культуры дошкольников на основе интеграции исследовательской, игровой и театрализованной деятельности, разработка и внедрение в воспитательн...
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Пояснительная записка к педагогическому проекту на тему "Развитие художественно - творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности"
В пояснительной записке раскрывается структура проекта....
Пояснительная записка к презентации "Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности"
Пояснительная записка к презентации "Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности"...
Пояснительная записка к презентации "Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации дошкольников"
Использование авторской педагогической сказки может стать эффективным средством усвоения нравственных ценностей и позитивной социализации детей....
Пояснительная записка к презентации проекта "Дошкольникам о войне"
Пояснительная записка к презентации проекта"Дошкольникам о войне"...