Познавательное развитие у детей 2 младшей группы группы "У меня живет котенок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Состояние физического здоровья детей
II младшей группы № 6 дошкольного возраста
(3 - 4 года)
на 01.09.2009 г.
I группа здоровья — 6 детей:
Докторов Кирилл
Кербенева Яна
Анфимова Вика
Чернышова Маша
Курлова Карина
Столяров Руслан
II группа здоровья —14 детей:
Сысуева Алина Лобанов Арсений
Зуева Даша Михейкина Кристина
Сидорина Арина Глотов Костя
Мочалин Никита Глотова Таня
Красавина Настя Лескина Маша
Гудошин Денис Клячина Марина
Уланов Дима Шадрин Егор
ЧБД — 6 детей:
Сысуева Алина
Мочалин Никита
Гудошин Денис
Глотов Костя
Глотова Таня
Лобанов Арсений
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Результаты психологического обследования
детей II младшей группы № 6 дошкольного возраста
(3 - 4 года)
на 01.09.2009 г.
№ п/п | ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | Уровни | ||
Высокий | Средний | Низкий | ||
1. | Память | 16 % | 82 % | 2 % |
2. | Мышление | 11 % | 83 % | 6 % |
3. | Восприятие | 12 % | 83 % | 5 % |
4. | Внимание | 5 % | 89 % | 6 % |
5. | Воображение | 7 % | 84 % | 9 % |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Результаты педагогического обследования
детей II младшей группы № 6 дошкольного возраста
(3 - 4 года)
на 01.09.2009 г.
№ п/п | Критерии | Уровни | ||
Высокий | Средний | Низкий | ||
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
1. | Аппликация | 12 % | 85 % | 3% |
2. | Лепка | 7 % | 89% | 4% |
3. | Рисование | 8 % | 87 % | 5 % |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | ||||
1. | Музыкальная память | 24 % | 73 % | 3 % |
2. | Эмоциональная отзывчивость | З1 % | 67 % | 2 % |
3. | Мелодичный слух | 9 % | 84 % | 7 % |
4. | Чувство ритма | 11 % | 83 % | 6 % |
ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА | 5 % | 84 % | 11 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/10/picture-279523-1376140741.jpg)
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ для детей младшей группы «Сказочное путешествие с матрешкой в русскую избу».
Сформировать образные представления о мудром устроении внутреннего пространства избы;Познакомить детей со старинными предметами быта (печь, ухват, чугунки, сундук, люлька или колыбелька);Познакомить д...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/17/picture-438661-1397754991.jpg)
НОД по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок»
Нод по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок» Тема: «У меня живет котенок. »Цель:• Продолжать знакомить детей с домашними и дикими ж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877647-1484481230.jpg)
Позновательное развитие у у детей 2 младшей группы "У меня живет котенок"
Беседа, наблюдения с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/18/picture-987716-1513586990.jpg)
Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок»
Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок»Тема: «У меня живет котенок.»Цель:• Продолжать зн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/24/picture-1338719-1624553711.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Кто живет рядом с нами?»
Цель: Закрепление знаний о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. Задачи: Закрепить знания детей о понятии «домашние животные».Учить детей ...