НОД по познавательному развитию "Закружился снежок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста "Закружился снежок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_3_sneg.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Закружился снежок»
Подготовила: Потемкина Е.Э.
Программное содержание:
• Способствовать формированию представления детей о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег. • Продолжать знакомить детей со свойствами снега (в тепле тает) • Способствовать обогащению словарь детей прилагательными (холодный, наречиями (холодно, тепло, глаголами (похолодало). • Развивать мелкую моторику. • Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений со сверстниками при выполнении совместных действий.
Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением снежинок, диск с музыкой, большой лист картона, салфетки для рук, снег..
Ход занятия: Чтение отрывка стихотворения З. Александровой «Венгерская воробьиная песенка»
«Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло»
В. - Ребята, вы все сегодня шли в детский сад по улице. А кто мне скажет, почему сейчас на улице так холодно? (Ответы детей – зима, снег, ветер)
В. - Все верно. Похолодало, выпал снег, дует холодный ветер – это к нам пришла Зима. А во что вы сейчас любите играть на улице? (Ответы детей – снежки, кататься на саночках))
В. - Я знаю, что вы любите играть в снежки, а почему бы нам не поиграть в снежки! Вот я для вас приготовила несколько снежков (вносится блюдо с муляжами снежков). Подойдите ко мне, посмотрите какие они? (Ответы детей – белые, круглые).
В.- давайте, дети, поиграем в снежки (Проводится подвижная игра «Снежки»)
В. – а теперь я прочитаю вам стихотворение. (Чтение стихотворения Н. Перетягиной «Снег идет»)
«Снег идет и пропадает. Делся он куда, не знаю. Я ловлю снежинки. Ах. Только капли на руках»
В.- Помните мы гуляли на прогулке, и играли в снежки, лепили снежную бабу. Какой был снег? (холодный, белый).
- Помните, мы ловили с вами снежинки, и они таяли на наших ладошках. Почему он растаял? ( Наша ладошка согрела его своим теплом).
- Правильно снег – это замерзшая вода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД по познавательно-речевому развитию, Тема:" Куда спрятался снежок? "
Занятие для воспитателей детских садов. Это занятие по разделу " Расширение кругозора "...
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Снежок, белый и пушистый» с использованием познавательно - исследовательской технологии
Образовательные цели:• Расширение и закрепление представлений у детей о свойствах снега и льдапутём практического исследования.• Уточнение, расширение и...
Познавательно-исследовательский проект для средней группы "Снег-снежок"
Цель проекта - развитие познавательной и творческой активности детей в процессе исследовательской деятельности. Обогатить и расширить представление детей о снеге и его свойствах....
Познавательно - исследовательской проект на прогулке в подготовительной группе по теме « Ах, снег - снежок…»
Проект направлен на знакомство детей со свойствами снега....
Познавательно-исследовательский проект для 2-ой группы раннего возраста "Снег-снежок"
Проект разработан с целью познакомить детей с природным явлением снег и содержит материал для занятий (конспекты НОД, игровые упражнения, произведения художественной литературы, пальчиковые игры...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Снег - снежок» (младшая группа)
Конспект позволяет закрепить представления детей о свойствах снега и воды....