Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Петушок и его семья».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petushok_i_ego_semya.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: "Петушок и его семья" |
Программное содержание:
Ход занятия: На столе стоит ширма. Первая полоса – белый фон, изображения нет. Вторая – петушок, третья – курочка, четвертая – цыплята. Ширма устанавливается к детям белой стороной. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает?» Дети: Петушок (индивидуальные и хоровые повторения) Воспитатель: Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Дети: Да, хотим. Воспитатель: Давайте его позовем. Дети и воспитатель зовут «Петушок, петушок! Иди к нам!» Воспитатель: Не идет! А давайте мы про петушка расскажем потешку, он услышит и придет к нам в гости. Потешка про петушка: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даешь? Воспитатель поворачивает ширму, появляется петушок. Воспитатель: Вот он, петушок. Рассматриваем картинку, выделяя особенности петуха. Воспитатель: Как поет петушок? Дети: ку-ка-ре-ку (индивидуальные и хоровые повторения). Воспитатель: Петушок зовет курочку. Как он ее зовет? Дети: Ку-ка-ре-ку! (индивидуальные и хоровые повторения). Воспитатель поворачивает ширму, появляется курочка. Рассматриваем курочку, выделяя ее характерные особенности. Затем сравниваем курочку и петушка. Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это там пищит, маму курочку зовет? Дети: цыплятки. Воспитатель: Правильно, цыплятки. А как они пищат? Дети: пи-пи-пи. (индивидуальные и хоровые повторения). Воспитатель: А как мама курочка зовет цыпляток? Дети: Ко-ко-ко! (индивидуальные и хоровые повторения). Воспитатель поворачивает ширму, появляются цыплята. Давайте их покормим, посыплем зернышки. Дети сыплют зернышки (показ руками) и зовут цыплят: цып-цып-цып. Воспитатель: Дети давайте поиграем с курочкой. Проводиться подвижная игра «Наседка и цыплята». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в первой младшей группе на тему «Петушок и его семья».
Конспект интегрированного занятия с детьми по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: "Петушок и его семья"....
Конспект НОД знакомство с фольклорными произведениями в первой младшей группе на тему: «Петушок и его семья»
laquo;Петушок и его семья»...
Конспект занятия во второй младшей группе ФЦКМ Тема: «Петушок с семьей»
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны речи грамматического строя речи, произносительной стороны речи) в различных видах детской деятельности. Задачи: 1. Расширять и ...
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Петушок и его семья»
Основная образовательная область - речевое развитие.Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.Виды деятельности: игровая, коммуникативная.Цель: развит...
Конспект занятия в первой младшей группе по теме "Разучивание стихотворения Г.Лагздынь "Петушок""
Конспект занятия в первой маладшей группе по развитию речи "Разучивание стихотворения Г.Лагздынь "Петушок""...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Петушок и его семья»
Цель: Закреплять полученные ранее знания о домашних птицах (петушок, курица, цыплята). Вызвать у детей яркие, светлые чувства при встрече с любимыми персонажами.Задачи:1. Обогащать словарь детей ...
Конспект в первой младшей группе на тему «Петушок и его семья».
Цель: Расширить представление детей о домашних животных и их характерных особенностях; пополнить словарный запас; активизировать речь детей; формировать желание проявлять заботу о птицах.Материал...