Интегрированное развлечение по теме: "КОСМОС"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
/*-->*/ /*-->*/
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ТЕМЕ: «КОСМОС»
(МУЗЫКА, ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ)
(подготовительная группа)
ЗАДАЧИ:
· Систематизировать и углубить представление детей о многообразии космоса, людях его осваивающих, предполагаемых представителях других цивилизаций;
· Обогащать знания детей о вселенной, развивать фантазию, воображение; формировать основы планетарного экологического сознания, познавательный интерес к космосу;
· Учить передавать настроение музыкального произведения импровизацией движений в «Танце звёзд», понимать космическую музыку, высказываться о ней;
· Помогать употреблять слова активно, правильно, в соответствии со смыслом; обогащать речь прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, совершенствовать речь как средство общения;
· Закреплять двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве; развивать коммуникативные навыки в играх.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Ознакомление с планетами солнечной системы
- Проведение занятий на темы: «Планета – наш дом», «Жизнь на Земле»
- Знакомство с героями-космонавтами
- Ознакомление с макетом Земли – глобусом
- Чтение познавательной литературы из энциклопедии для детей – «Всё обо всём»
- Рассматривание иллюстраций на тему «Космос»
- Разучивание песни о дружбе
- Разучивание стихотворения
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
1. Наголовники инопланетян (для «Танца инопланеян»)
2. Накидки со звёздами (для «Танца звёзд»)
3. Светящиеся звёздочки (для «Танца звёзд»)
4. Блестящие звёздочки из самоклеющейся бумаги ( для подарка от Лунтика)
5. Пазлы для ракеты (игра-танграм)
6. Обручи (для «катания» в космосе)
7. Мячи разных размеров (для игры с астероидами)
8. Магнитофон
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. Бодраченко И.В. «Игровые досуги для детей 2-5 лет.» М., 2011.
2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Развитие ребёнка в дошкольном детстве.» М., 2006
3. Зацепина М.Б., Быстрюкова Л.В., Липецкая Л.Б. «Интегрированные развлечения в детском саду». М., 2011.
ХОД:
(Дети входят под космическую музыку (гр. «Спейс»), здороваются и садятся наместа.)
СЛУШАНИЕ: «КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА» - Как вы думаете, какая это музыка? (ответы)
- Правильно. А я ещё добавлю, она космическая, согласны?
Ребята, сегодня у нас будет необычное, интересное занятие: мы поговорим о космосе. Ведь на это есть особая причина – 12 апреля – День космонавтики. Уже более 50 лет, как впервые в мире был совершён первый полёт вокруг Земли. Имя космонавта, который совершил этот полёт знают не только у нас в России, но и во всём мире. Скажите, кто это? (- Юрий Алексеевич Гагарин). Правильно. С тех пор прошло немало времени и многое сделано в области освоения космоса.
Каждый человек любит смотреть на звёздное небо: кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чём-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос…
Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, называется КОСМОСОМ. Космос называют ещё и другим словом – ВСЕЛЕННАЯ. Вселенной нет конца и предела. Она наполнена множеством планет и звёзд. Звёзды нам кажутся маленькими точками, потому что находятся очень далеко орт Земли. На самом деле звёзды огромны.
Ребята, а какие вы знаете планеты, кроме Земли, Луны, Солнца?
(Венера, Марс, Меркурий, Сатурн. Плутон, Уран) Молодцы. Космос стал обитаем и его изучение продолжается.
А как вы думаете, есть ли ещё другие цивилизации, кроме нашей? (Да, наверное) Мы знаем, что стали появляться разные неопознанные объекты – НЛО. Они могут оставлять необычные круги после отлёта летающих тарелок. Некоторые люди рассказывают о своих встречах с инопланетными пришельцами.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ»
- Ой, слышите, какие-то сигналы? Давайте посмотрим кто это!
(появляется ЛУНТИК)
ЛУНТИК – Ой, здравствуйте!
- Здравствуй! Ты кто и откуда?
ЛУНТИК – Я – Лунтик! Путешествовал по вселенной и немножко заблудился. А куда я попал?
- Ты попал на планету Земля! Мы её жители. Кто мы, ребята? (- Земляне)
ЛУНТИК – Земляне?! А какие вы, земляне?
- Какие мы, давайте расскажем Лунтику!
(- Добрые, вежливые, дружные, заботливые, умные…)
- А хочешь, Лунтик, ребята споют тебе песню о дружбе и ты сам убедишься в этом?
«ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ»
ЛУНТИК – Ой, какие хорошие земляне. Можно мне ненадолго у вас остаться?
- Конечно, Лунтик, оставайся!
ЛУНТИК – Спасибо, только позову своих друзей-инопланетян. Не бойтесь, они хорошие.
«ТАНЕЦ ИНОПЛАНЕТЯН»
- Замечательно, оставайтесь с нами!
Как же тебе, Лунтик, хорошо! Ты можешь полететь на любую планету…(мечтательно) А что, если и нам совершить межпланетное путешествие? Хотите, ребята? (-Да)
ЛУНТИК – Тогда я вас приглашаю всех в космос!
В космосе так здорово! Звёзды и планеты
В чёрной невесомости медленно плывут.
В космосе так здорово! Острые ракеты
На огромной скорости мчатся там и тут.
Но для начала нам надо сконструировать летательный аппарат, на котором мы полетим, например, ракету!
ТАНГРАМ – «РАКЕТА» (выкладывают из разрезанных частей)
ЛУНТИК – Ракета готова! Начинаем отсчёт! 10-9-8-7… - 1 – Пуск!
(ЛЕТЯТ ПОД КОСМИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ,
выполняя движения, как в невесомости)
ЛУНТИК – Вот мы с вами и в космосе. Чувствуете невесомость? Вы стали лёгкими, словно пушинки… Посмотрите в иллюминатор – там звёзды, планеты…
А вон там, смотрите, танцующие звёздочки, давайте полюбуемся их танцем! (сели)
«ТАНЕЦ ЗВЁЗД»
ЛУНТИК – Ну, как, нравится вам в космосе? (- Да)
Наверное, хотите стать космонавтами? (-Да)
А для этого нужно много тренироваться. Вот мы сейчас этим и займёмся!
Сначала я вам дам покататься на летающей тарелке, чтобы проверить ваш вестибулярный аппарат.
ИГРА «ПРОКАТИСЬ НА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ»
ЛУНТИК – А теперь проверим вашу быстроту реакции.
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ АСТЕРОИДОВ»
ЛУНТИК – А сейчас интеллектуальная разминка или мозговой штурм. Космонавт должен быть ещё и умным.
ЗАГАДКИ:
1. По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (ЗВЁЗДЫ)
2. Голубая, круглая, в небе проплывает,
Вы на ней живёте, а как её называют? (ЗЕМЛЯ)
3. Среди поля голубого яркий блеск огня большого,
Не спеша огонь тот ходит, Землю-матушку обходит,
Светит весело в оконце, ну, конечно, это… (СОЛНЦЕ)
ЛУНТИК – Ну, я вижу, все вы готовы быть космонавтами.
- Спасибо тебе, Лунтик, за то, что нам устроил такое увлекательное путешествие, но нам пора возвращаться на Землю.
ЛУНТИК – Ну, что ж, друзья-земляне, я тоже был рад с вами познакомиться. А на память л нашей встрече я дарю вам вот эти звёзды, пожалуйста. (раздаёт блестящие звёздочки)
- Спасибо, прилетай к нам ещё! А мы, земляне, ещё очень любим танцевать и подарим тебе танец, повеселись с нами!
Ребёнок – Есть разные краски у нашей планеты,
Мы мир украшаем зимою и летом –
Зелёной травою и розовой кашкой,
Дождём голубым, разноцветной букашкой,
Оранжевым цветом рассвет и закат.
Пусть красочный мир окружает ребят.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «РАСКРАСИМ ВСЕ ПЛАНЕТЫ МЫ»
(Лунтик прощается, улетает)
- Нам пора. Скорее в ракету! Начинаем отсчёт: 10-9-8-7...1- Мы приземлились! Понравилось вам путешествие во вселенной? (Да) Мы обязательно побываем там ещё и узнаем много нового и интересного. До встречи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovanoe_razvlechenie_po_teme-kosmos.docx | 24.39 КБ |
integrirovanoe_razvlechenie_po_teme-kosmos.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ТЕМЕ: «КОСМОС»
(МУЗЫКА, ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ)
(подготовительная группа)
ЗАДАЧИ:
- Систематизировать и углубить представление детей о многообразии космоса, людях его осваивающих, предполагаемых представителях других цивилизаций;
- Обогащать знания детей о вселенной, развивать фантазию, воображение; формировать основы планетарного экологического сознания, познавательный интерес к космосу;
- Учить передавать настроение музыкального произведения импровизацией движений в «Танце звёзд», понимать космическую музыку, высказываться о ней;
- Помогать употреблять слова активно, правильно, в соответствии со смыслом; обогащать речь прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, совершенствовать речь как средство общения;
- Закреплять двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве; развивать коммуникативные навыки в играх.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Ознакомление с планетами солнечной системы
- Проведение занятий на темы: «Планета – наш дом», «Жизнь на Земле»
- Знакомство с героями-космонавтами
- Ознакомление с макетом Земли – глобусом
- Чтение познавательной литературы из энциклопедии для детей – «Всё обо всём»
- Рассматривание иллюстраций на тему «Космос»
- Разучивание песни о дружбе
- Разучивание стихотворения
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
- Наголовники инопланетян (для «Танца инопланеян»)
- Накидки со звёздами (для «Танца звёзд»)
- Светящиеся звёздочки (для «Танца звёзд»)
- Блестящие звёздочки из самоклеющейся бумаги ( для подарка от Лунтика)
- Пазлы для ракеты (игра-танграм)
- Обручи (для «катания» в космосе)
- Мячи разных размеров (для игры с астероидами)
- Магнитофон
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Бодраченко И.В. «Игровые досуги для детей 2-5 лет.» М., 2011.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Развитие ребёнка в дошкольном детстве.» М., 2006
- Зацепина М.Б., Быстрюкова Л.В., Липецкая Л.Б. «Интегрированные развлечения в детском саду». М., 2011.
ХОД:
(Дети входят под космическую музыку (гр. «Спейс»), здороваются и садятся наместа.)
СЛУШАНИЕ: «КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА» - Как вы думаете, какая это музыка? (ответы)
- Правильно. А я ещё добавлю, она космическая, согласны?
Ребята, сегодня у нас будет необычное, интересное занятие: мы поговорим о космосе. Ведь на это есть особая причина – 12 апреля – День космонавтики. Уже более 50 лет, как впервые в мире был совершён первый полёт вокруг Земли. Имя космонавта, который совершил этот полёт знают не только у нас в России, но и во всём мире. Скажите, кто это? (- Юрий Алексеевич Гагарин). Правильно. С тех пор прошло немало времени и многое сделано в области освоения космоса.
Каждый человек любит смотреть на звёздное небо: кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чём-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос…
Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, называется КОСМОСОМ. Космос называют ещё и другим словом – ВСЕЛЕННАЯ. Вселенной нет конца и предела. Она наполнена множеством планет и звёзд. Звёзды нам кажутся маленькими точками, потому что находятся очень далеко орт Земли. На самом деле звёзды огромны.
Ребята, а какие вы знаете планеты, кроме Земли, Луны, Солнца?
(Венера, Марс, Меркурий, Сатурн. Плутон, Уран) Молодцы. Космос стал обитаем и его изучение продолжается.
А как вы думаете, есть ли ещё другие цивилизации, кроме нашей? (Да, наверное) Мы знаем, что стали появляться разные неопознанные объекты – НЛО. Они могут оставлять необычные круги после отлёта летающих тарелок. Некоторые люди рассказывают о своих встречах с инопланетными пришельцами.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ»
- Ой, слышите, какие-то сигналы? Давайте посмотрим кто это!
(появляется ЛУНТИК)
ЛУНТИК – Ой, здравствуйте!
- Здравствуй! Ты кто и откуда?
ЛУНТИК – Я – Лунтик! Путешествовал по вселенной и немножко заблудился. А куда я попал?
- Ты попал на планету Земля! Мы её жители. Кто мы, ребята? (- Земляне)
ЛУНТИК – Земляне?! А какие вы, земляне?
- Какие мы, давайте расскажем Лунтику!
(- Добрые, вежливые, дружные, заботливые, умные…)
- А хочешь, Лунтик, ребята споют тебе песню о дружбе и ты сам убедишься в этом?
«ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ»
ЛУНТИК – Ой, какие хорошие земляне. Можно мне ненадолго у вас остаться?
- Конечно, Лунтик, оставайся!
ЛУНТИК – Спасибо, только позову своих друзей-инопланетян. Не бойтесь, они хорошие.
«ТАНЕЦ ИНОПЛАНЕТЯН»
- Замечательно, оставайтесь с нами!
Как же тебе, Лунтик, хорошо! Ты можешь полететь на любую планету…(мечтательно) А что, если и нам совершить межпланетное путешествие? Хотите, ребята? (-Да)
ЛУНТИК – Тогда я вас приглашаю всех в космос!
В космосе так здорово! Звёзды и планеты
В чёрной невесомости медленно плывут.
В космосе так здорово! Острые ракеты
На огромной скорости мчатся там и тут.
Но для начала нам надо сконструировать летательный аппарат, на котором мы полетим, например, ракету!
ТАНГРАМ – «РАКЕТА» (выкладывают из разрезанных частей)
ЛУНТИК – Ракета готова! Начинаем отсчёт! 10-9-8-7… - 1 – Пуск!
(ЛЕТЯТ ПОД КОСМИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ,
выполняя движения, как в невесомости)
ЛУНТИК – Вот мы с вами и в космосе. Чувствуете невесомость? Вы стали лёгкими, словно пушинки… Посмотрите в иллюминатор – там звёзды, планеты…
А вон там, смотрите, танцующие звёздочки, давайте полюбуемся их танцем! (сели)
«ТАНЕЦ ЗВЁЗД»
ЛУНТИК – Ну, как, нравится вам в космосе? (- Да)
Наверное, хотите стать космонавтами? (-Да)
А для этого нужно много тренироваться. Вот мы сейчас этим и займёмся!
Сначала я вам дам покататься на летающей тарелке, чтобы проверить ваш вестибулярный аппарат.
ИГРА «ПРОКАТИСЬ НА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ»
ЛУНТИК – А теперь проверим вашу быстроту реакции.
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ АСТЕРОИДОВ»
ЛУНТИК – А сейчас интеллектуальная разминка или мозговой штурм. Космонавт должен быть ещё и умным.
ЗАГАДКИ:
- По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (ЗВЁЗДЫ)
- Голубая, круглая, в небе проплывает,
Вы на ней живёте, а как её называют? (ЗЕМЛЯ)
- Среди поля голубого яркий блеск огня большого,
Не спеша огонь тот ходит, Землю-матушку обходит,
Светит весело в оконце, ну, конечно, это… (СОЛНЦЕ)
ЛУНТИК – Ну, я вижу, все вы готовы быть космонавтами.
- Спасибо тебе, Лунтик, за то, что нам устроил такое увлекательное путешествие, но нам пора возвращаться на Землю.
ЛУНТИК – Ну, что ж, друзья-земляне, я тоже был рад с вами познакомиться. А на память л нашей встрече я дарю вам вот эти звёзды, пожалуйста. (раздаёт блестящие звёздочки)
- Спасибо, прилетай к нам ещё! А мы, земляне, ещё очень любим танцевать и подарим тебе танец, повеселись с нами!
Ребёнок – Есть разные краски у нашей планеты,
Мы мир украшаем зимою и летом –
Зелёной травою и розовой кашкой,
Дождём голубым, разноцветной букашкой,
Оранжевым цветом рассвет и закат.
Пусть красочный мир окружает ребят.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «РАСКРАСИМ ВСЕ ПЛАНЕТЫ МЫ»
(Лунтик прощается, улетает)
- Нам пора. Скорее в ракету! Начинаем отсчёт: 10-9-8-7...1- Мы приземлились! Понравилось вам путешествие во вселенной? (Да) Мы обязательно побываем там ещё и узнаем много нового и интересного. До встречи!
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ТЕМЕ: «КОСМОС»
(МУЗЫКА, ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ)
(подготовительная группа)
ЗАДАЧИ:
- Систематизировать и углубить представление детей о многообразии космоса, людях его осваивающих, предполагаемых представителях других цивилизаций;
- Обогащать знания детей о вселенной, развивать фантазию, воображение; формировать основы планетарного экологического сознания, познавательный интерес к космосу;
- Учить передавать настроение музыкального произведения импровизацией движений в «Танце звёзд», понимать космическую музыку, высказываться о ней;
- Помогать употреблять слова активно, правильно, в соответствии со смыслом; обогащать речь прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, совершенствовать речь как средство общения;
- Закреплять двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве; развивать коммуникативные навыки в играх.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Ознакомление с планетами солнечной системы
- Проведение занятий на темы: «Планета – наш дом», «Жизнь на Земле»
- Знакомство с героями-космонавтами
- Ознакомление с макетом Земли – глобусом
- Чтение познавательной литературы из энциклопедии для детей – «Всё обо всём»
- Рассматривание иллюстраций на тему «Космос»
- Разучивание песни о дружбе
- Разучивание стихотворения
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
- Наголовники инопланетян (для «Танца инопланеян»)
- Накидки со звёздами (для «Танца звёзд»)
- Светящиеся звёздочки (для «Танца звёзд»)
- Блестящие звёздочки из самоклеющейся бумаги ( для подарка от Лунтика)
- Пазлы для ракеты (игра-танграм)
- Обручи (для «катания» в космосе)
- Мячи разных размеров (для игры с астероидами)
- Магнитофон
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Бодраченко И.В. «Игровые досуги для детей 2-5 лет.» М., 2011.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Развитие ребёнка в дошкольном детстве.» М., 2006
- Зацепина М.Б., Быстрюкова Л.В., Липецкая Л.Б. «Интегрированные развлечения в детском саду». М., 2011.
ХОД:
(Дети входят под космическую музыку (гр. «Спейс»), здороваются и садятся наместа.)
СЛУШАНИЕ: «КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА» - Как вы думаете, какая это музыка? (ответы)
- Правильно. А я ещё добавлю, она космическая, согласны?
Ребята, сегодня у нас будет необычное, интересное занятие: мы поговорим о космосе. Ведь на это есть особая причина – 12 апреля – День космонавтики. Уже более 50 лет, как впервые в мире был совершён первый полёт вокруг Земли. Имя космонавта, который совершил этот полёт знают не только у нас в России, но и во всём мире. Скажите, кто это? (- Юрий Алексеевич Гагарин). Правильно. С тех пор прошло немало времени и многое сделано в области освоения космоса.
Каждый человек любит смотреть на звёздное небо: кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чём-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос…
Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, называется КОСМОСОМ. Космос называют ещё и другим словом – ВСЕЛЕННАЯ. Вселенной нет конца и предела. Она наполнена множеством планет и звёзд. Звёзды нам кажутся маленькими точками, потому что находятся очень далеко орт Земли. На самом деле звёзды огромны.
Ребята, а какие вы знаете планеты, кроме Земли, Луны, Солнца?
(Венера, Марс, Меркурий, Сатурн. Плутон, Уран) Молодцы. Космос стал обитаем и его изучение продолжается.
А как вы думаете, есть ли ещё другие цивилизации, кроме нашей? (Да, наверное) Мы знаем, что стали появляться разные неопознанные объекты – НЛО. Они могут оставлять необычные круги после отлёта летающих тарелок. Некоторые люди рассказывают о своих встречах с инопланетными пришельцами.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ»
- Ой, слышите, какие-то сигналы? Давайте посмотрим кто это!
(появляется ЛУНТИК)
ЛУНТИК – Ой, здравствуйте!
- Здравствуй! Ты кто и откуда?
ЛУНТИК – Я – Лунтик! Путешествовал по вселенной и немножко заблудился. А куда я попал?
- Ты попал на планету Земля! Мы её жители. Кто мы, ребята? (- Земляне)
ЛУНТИК – Земляне?! А какие вы, земляне?
- Какие мы, давайте расскажем Лунтику!
(- Добрые, вежливые, дружные, заботливые, умные…)
- А хочешь, Лунтик, ребята споют тебе песню о дружбе и ты сам убедишься в этом?
«ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ»
ЛУНТИК – Ой, какие хорошие земляне. Можно мне ненадолго у вас остаться?
- Конечно, Лунтик, оставайся!
ЛУНТИК – Спасибо, только позову своих друзей-инопланетян. Не бойтесь, они хорошие.
«ТАНЕЦ ИНОПЛАНЕТЯН»
- Замечательно, оставайтесь с нами!
Как же тебе, Лунтик, хорошо! Ты можешь полететь на любую планету…(мечтательно) А что, если и нам совершить межпланетное путешествие? Хотите, ребята? (-Да)
ЛУНТИК – Тогда я вас приглашаю всех в космос!
В космосе так здорово! Звёзды и планеты
В чёрной невесомости медленно плывут.
В космосе так здорово! Острые ракеты
На огромной скорости мчатся там и тут.
Но для начала нам надо сконструировать летательный аппарат, на котором мы полетим, например, ракету!
ТАНГРАМ – «РАКЕТА» (выкладывают из разрезанных частей)
ЛУНТИК – Ракета готова! Начинаем отсчёт! 10-9-8-7… - 1 – Пуск!
(ЛЕТЯТ ПОД КОСМИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ,
выполняя движения, как в невесомости)
ЛУНТИК – Вот мы с вами и в космосе. Чувствуете невесомость? Вы стали лёгкими, словно пушинки… Посмотрите в иллюминатор – там звёзды, планеты…
А вон там, смотрите, танцующие звёздочки, давайте полюбуемся их танцем! (сели)
«ТАНЕЦ ЗВЁЗД»
ЛУНТИК – Ну, как, нравится вам в космосе? (- Да)
Наверное, хотите стать космонавтами? (-Да)
А для этого нужно много тренироваться. Вот мы сейчас этим и займёмся!
Сначала я вам дам покататься на летающей тарелке, чтобы проверить ваш вестибулярный аппарат.
ИГРА «ПРОКАТИСЬ НА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ»
ЛУНТИК – А теперь проверим вашу быстроту реакции.
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ АСТЕРОИДОВ»
ЛУНТИК – А сейчас интеллектуальная разминка или мозговой штурм. Космонавт должен быть ещё и умным.
ЗАГАДКИ:
- По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (ЗВЁЗДЫ)
- Голубая, круглая, в небе проплывает,
Вы на ней живёте, а как её называют? (ЗЕМЛЯ)
- Среди поля голубого яркий блеск огня большого,
Не спеша огонь тот ходит, Землю-матушку обходит,
Светит весело в оконце, ну, конечно, это… (СОЛНЦЕ)
ЛУНТИК – Ну, я вижу, все вы готовы быть космонавтами.
- Спасибо тебе, Лунтик, за то, что нам устроил такое увлекательное путешествие, но нам пора возвращаться на Землю.
ЛУНТИК – Ну, что ж, друзья-земляне, я тоже был рад с вами познакомиться. А на память л нашей встрече я дарю вам вот эти звёзды, пожалуйста. (раздаёт блестящие звёздочки)
- Спасибо, прилетай к нам ещё! А мы, земляне, ещё очень любим танцевать и подарим тебе танец, повеселись с нами!
Ребёнок – Есть разные краски у нашей планеты,
Мы мир украшаем зимою и летом –
Зелёной травою и розовой кашкой,
Дождём голубым, разноцветной букашкой,
Оранжевым цветом рассвет и закат.
Пусть красочный мир окружает ребят.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «РАСКРАСИМ ВСЕ ПЛАНЕТЫ МЫ»
(Лунтик прощается, улетает)
- Нам пора. Скорее в ракету! Начинаем отсчёт: 10-9-8-7...1- Мы приземлились! Понравилось вам путешествие во вселенной? (Да) Мы обязательно побываем там ещё и узнаем много нового и интересного. До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие на тему "Космос"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Дать детям представление о космосе и космических объектах (звёзды, солнце - звезда, луна - небесное тело, р...
Интегрированное занятие на тему: «Космос» Старший дошкольный возраст
Программное содержание:· Дать детям представление о космосе и космических объектах (звёзды, солнце - звезда, луна - небесное тело, ракета, луноход). Обогащение слов...
Воспитательно-образовательное интегрированное развлечение на тему «Космос» у старших дошкольников "Разноцветные планеты"
Цель:-Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космоса.Задачи:1.Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.2.Расширит...
конспект интегрированного занятия по теме "Космос"
Интеграция - познания, художественное творчество, здоровье....
интегрированное занятие по теме " Космос" ( социальная действительность и рисование)
Цель занятия-дать детям знания о космосе, рассказать о планетах, о Ю.Гагарине, развивать воображение,закреплять имеющиеся умения и знания в рисовании....
Интегрированное занятие по теме "Космос глазами детей"
Непосредственно образовательная деятельность по освоению познавательно – исследовательской области, социально- коммуникативной области, художественного творчества и безопасности. Предназначено д...
Интегрированная ООД на тему: "Космос"
Интегрированная ООД музыкального руководителя и учителя - логопеда в подготовительной к школе группе на тему: «Космос»...