«Петушок и его семейка
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Конспект на тему : "Петушок и его семейство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 г. Пугачёва Саратовской области»

Конспект занятия

 в младшей группе детского сада

на тему:

«Петушок и его семейка»

Галигузова Татьяна Викторовна

Пугачёв

2016 г.

«Петушок и его семейка»

Программное содержание:

-Знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами) .

-Формировать умение выделять их характерные особенности.

-Закреплять и углублять знания о птицах: различать части тела, кто как кричит, чем питаются.

-Воспитывать заботу о домашних птицах.

Материалы. Игрушки: петушок, курица, цыпленок. Карандаши и фломастеры, восковые мелки желтого цвета

Ход занятия:

Воспитатель: обращает внимание детей на себя, рассказывает потешку про петушка

 Как у наших у ворот,

Петушок зернышки клюет (2 р.)

К себе курочку зовет!

Кукареку! Кукареку!

Всех курочек напою!

(Имитирует движения с петушком) .

Воспитатель: Кто так кричит?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А давайте походим как ходит петушок.

Воспитатель: Давайте посмотрим на петушка, что у него есть?

Дети: Голова, туловище, крылья, хвост, лапы.

Воспитатель: А на голове у него что? (Гребешок). Какого он цвета? (Красный). Есть бородка.

Воспитатель: Кто это детки?

Дети: Курочка.

Воспитатель: У курочки тоже есть голова, туловище, крылья, хвост, лапы, но у нее маленький гребешок и нет бородки.

Физкультминутка:

     

 Вышла курочка гулять, (гуляют)

Свежей травки пощипать,

(клюют)

А за ней ребятки – желтые цыплятки,

(зовут цыплят)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко.

(грозят пальцем)

Лапками гребите,

(имитируют ногой)

Зернышки ищите,

(клюют)

Съели толстого жука, дождевого червяка,

(гладят по грудке)

Выпили водицы полное копытце.

(гладят по животу)

Воспитатель: Ко-ко-ко! Кого это курочка зовет?

Дети: Цыплят.

Воспитатель: Какие цыплята?

Дети: Желтые, пушистые, маленькие, красивые.

Воспитатель: А чем они питаются?

Дети: Зернышками.

Воспитатель: показывает маленького желтого цыпленка и предлагает нарисовать  их на листе бумаги. Дети садятся за столы  рисовать цыплят по показу воспитатетеля.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Петушок и его семейка»

Программное содержание. Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. Закреплять умение скатывать из пл...

Петушок и его семейка

Воспитатель  знакомит  детей  с  домашними  птицами,рассказывает  о  них  потешку,спрашивает  детей  о  том,  как  поёт  петушок,ч...

Комбинированное занятие "Петушок и его семейка"

Цель: Стимулировать эмоциональный отклик на происходящее, учить вступать в общение во взрослыми с помощью речи и игровых действий....

Петушок и его семейка

Расширять представления детей о домашних животных....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Петушок и его семейка»

   Программное содержание. Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.Материал. Сюжетные к...

Занятие "Петушок и его семейка"

Занятие "Петушок и его семейка" 1 младшая группа...