Конспект занятия в старшей/подготовительной группе по теме: «Кто такие рыбы?»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Конспект занятия в старшей/подготовительной группе по теме: «Кто такие рыбы?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_takie_ryby.pdf | 369.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старше - подготовительной группе на тему: «Как мы устроены»
Цель:5 – 6 дать первоначальное представление о строении человеческого организма6 – 7расширять представление о строении человеческого организма и функциях его основных органов; учить прислуш...
Конспект занятия в старшей-подготовительной логопедической группе по теме "Профессии"
Интегрированное занятие с использованием технологии исследовательской деятельности, созданием проблемной ситуации....
Конспект занятия для старшей - подготовительной группы на тему "Масленица".
Представляю Вашему вниманию конспект занятия "Госпожа Масленица", который позволяет познакомить детей с традициями русского народа - праздником Масленица, развивает речь, воспитывает интерес и уважени...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Что такое хорошо и что такое плохо».
Цель: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков.Задачи:Ø Уточнить представления детей о том, что такое «хорошо» и «плохо».Ø Практиковать детей в кол...
Конспект занятия во третьей младшей группе по теме «Мы такие разные»
Задачи:Образовательные: учить различать мальчиков и девочек по внешнему виду, учить детей методом дорисовывания изображать «рот», «нос».Развивающие: развитие навыков социальног...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Что такое хорошо и что такое плохо».
Цель: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков, используя в работе цифровые образовательные ресурсов....
Конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему "Вот такой у нас салют"
Задачи. Вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами.Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпе...