Конспект интегрированной образовательной деятельности "Путешествие на Луну"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Конспект НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированной образовательной деятельности "Путешествие на Луну" | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность
«Путешествие на Луну»
Разработала: воспитатель Т.Г. Тарасова
Программное содержание: расширять представление о планетах солнечной системы, космических путешествиях, о работе в космосе, закрепить обратный и прямой счёт, учить рассуждать, развивать наблюдательность, мышление, обогащать словарь образными словами и выражениями, побуждать детей вступать в диалог, инициативно высказываться, развивать способность фантазировать, побуждать к игровому взаимодействию со сверстниками, вызвать интерес к рисованию космоса мелками, развивать продуктивное воображение.
В. - Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады видеть вас в нашем детском саду, особенно в нашей группе. Этот день необычный, он немножечко волшебный. А если день волшебный, значит, будут чудеса. Сегодня я хочу превратиться в Звездочёта. Закрывайте глазки.
Воспитатель одевает костюм.
В. – Вот я и Звездочёт. Для каждого из вас я приготовил сюрприз. Подскажите, как называется космический корабль, который доставляет людей в космос.
(Ракета)
В.- Для каждого из вас готова ракета, занимайте их. А как называют людей, которые летят в космос?
(Космонавты)
В.- Я загадаю вам загадку и когда вы её отгадаете, то узнаете куда мы полетим.
Ночью по небу гуляю.
Тускло землю освещаю,
Скучно очень мне одной,
А зовут меня
(Луной)
В.- Пристегните ремни. Начинаем обратный отсчёт
(Десять, девять, восемь… Пуск!)
В.- Чтобы долететь до Луны и высадиться на ней вы должны пройти испытания. Готовы?
1. Отгадывание загадок и ответы на вопросы.
- На какой планете мы с вами живём?
(Земля)
- Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…(солнце)
- Солнце-это планета или звезда?
(Звезда)
-Что мы отмечаем 12 апреля?
(День космонавтики)
-Кто такой Юрий Гагарин?
(Лётчик-космонавт, который первый полетел в космос)
-Как называется одежда космонавтов?
(Скафандр)
-Какие животные впервые полетели в космос?
(собаки Белка и Стрелка)
В.- Посмотрите в иллюминатор. Мы в космосе. Что вы видите?
(Планеты, звёзды, кометы)
В. - Вот и Луна! Приготовились к высадке! Приземлились! Ура!
Впереди лунная дорожка.
Дети босиком проходят по сенсорной дорожке с песней.
Топ, топ топает малыш
По дорожке лунной не спеша.
Звёзды улыбаются нам вслед,
Радуется детская душа.
Топ, топ, топ, топ - ножками идём!
Топ, топ, топ, топ – мы не упадём!
В. – Какая вокруг красота. Жаль, что ваши родители не могут это увидеть. Ребята, а что мы с вами можем сделать, для того чтобы они увидели космос?
(Сфотографировать, нарисовать)
В. Фотографирует детей и предлагает пройти к столам на космических кораблях, для рисования.
Пальчиковая гимнастика.
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз Меркурий, два - Венера,
Три Земля, четыре - Марс.
Пять - Юпитер, шесть – Сатурн,
Семь – Уран, за ним Нептун,
Он восьмым идёт по счёту,
А за ним уже потом
И девятая планета
Под названием Плутон.
В.- Старшие космонавты будут рисовать мелками, а младшие «волшебные картинки» (на белых листах звёзды нарисованы воском, дети губками рисуют тон и появляются звёздочки).
В.- Ребята, пора возвращаться домой. У меня есть для вас подарки от инопланетян.
Дарит маски для игры и раздаёт угощение «Лунные камушки» (конфеты)
Дети возвращаются к ракетам по «Лунной дорожке», занимают места в ракетах, «Обратный отсчёт», возвращение на Землю под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» Тема: «Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением условных заменителей».
Развитие творческой активности, артистической способности, двигательного моделирования у детей 4-5 лет. Обучение пересказу...
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Теремок".
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Теремок"....
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Путешествие в зимний лес"
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"...
конспект интегрированного занятия "Путешествие на луну"
итоговое мероприятие по теме "Космос" - интегрированное занятие с использованием игровых технологий и средств ЭОР образовательные области: Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность, Здор...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, аппликации и физической культуре.Тема: «Игрушки». Программное содержание данного занятия: закреплять правильное произношение гласных и согласных зву...
Конспект интегрированной НОД "Путешествие на Луну" для детей от 5 до 6 лет.
Конспект интегрированнойнепосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию и рисованиюна тему: «Путешествие на Луну» для детей от 5 до 6 лет Воспитатель: ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Путешествие на Луну»
Цель: Вызвать интерес к космическому пространству; познакомить с естественным спутником Земли «Луной»;Задачи: Образовательная: способствовать развитию умения находить нестандартн...