Интегрированное занятие в средней группе. «Загадки красавицы весны».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Задачи:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знания детей о весне, диких животных, птицах и деревьях;
. - учить детей составлять краткие описательные рассказы по картинкам;
- формировать грамматически правильную речь;
-закрепить счет до 5, знание геометрических фигур, ориентировка на листе бумаги.
закреплять умение красиво располагать изображение на основе, аккуратно наклеивать,
Развивающие:
- развивать память, мышление;
- вызвать радостное эмоциональное настроение через разные виды деятельности.
- развивать эстетическое восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Аккуратность в работе за столами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие в средней группе. «Загадки красавицы весны». | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в средней группе.
«Загадки красавицы весны».
Образовательная область: «Познание». Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира. «Художественное творчество. Аппликация»
Задачи:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знания детей о весне, диких животных, птицах и деревьях;
. - учить детей составлять краткие описательные рассказы по картинкам;
- формировать грамматически правильную речь;
-закрепить счет до 5, знание геометрических фигур, ориентировка на листе бумаги.
закреплять умение красиво располагать изображение на основе, аккуратно наклеивать,
Развивающие:
- развивать память, мышление;
- вызвать радостное эмоциональное настроение через разные виды деятельности.
- развивать эстетическое восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Аккуратность в работе за столами.
Словарная работа: березовый лист, тополиный лист, линька,
Материалы и оборудование: слайды с фотографиями, клей, клеенки, салфетки для рук, зеленные полянки, геометрические фигуры на каждого, солнышко, лучики, картинки с листьями деревьев.
Предварительная работа: разучивание стихотворений, беседы о весне, работа по ФЭМП.
Методы и приемы: вопросы к детям, художественное слово, объяснение, самостоятельная работа детей; описательные рассказы детей, физминутка.
Ход занятия.
Дети заходят а группу. Встречает их Весна. На полянке рассыпано солнце и лучики.
- Что же это такое на нашей полянке? (ответы детей)
- Давайте, поможем солнышку, соберем его. (Собирают дети)
Игра «Солнышко»
Солнце, солнце ты святи (руки вперед)
Всем нам радость принеси (руки вверх)
Здравствуй солнце ясное (руки к груди)
Здравствуй солнце красное (кружатся вокруг себя)
Есть у солнышка друзья это мы и ты и я.(поворот влево, вправо)
- Я приглашаю вас на мою лесную полянку, для этого закроем глаза и посчитаем до пяти.
- Присаживайтесь поудобней на пенёчки.
1 слайд. Лесная полянка.
Краткие описательные рассказы детей.
Игра «От какого дерева листочек»
2 слайд. Деревья. (берёза, тополь, ель)
- Подумайте и скажите, кто приносит нам весну? (ответы детей)
(3 слайд птицы)
Игра «Назови птицу».
- Ребята, весне рады не только деревья, растения и птицы, но и животные.
4 слайд Медведь.
(рассказы детей)
5 слайд Заяц.
(рассказы детей)
6. белка и лиса.
(рассказы детей)
Весна хвалит детей и предлагает поиграть. (физминутка)
Руки подняли и покачали
Это – березы в лесу,
Руки согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем,
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем
Руки согнули назад.
Воспитатель.
- Теперь, ребята, я предлагаю пройти в мастерскую и сделать подарок Весне.
- Посмотрите, что вы видите на столе? (геометрические фигуры)
- Какие? (ответы детей)
- Давайте, посчитаем сколько фигур всего?
- Сейчас, мы наклеим полянку из геометрических фигур.
В левом верхнем углу круг, в середине зеленая фигура, Какая?
В правом нижнем углу, прямоугольник.
В левом нижнем углу красная фигура, Какая?
В правом верхнем углу овал.
Давайте наши полянки подарим Весне.
Весна благодарит детей и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие Средняя группа
Интеграция областей познания здоровья коммуникация...
Интегрированное занятие (средняя группа) «Семейное путешествие»
Интегрированное занятие (средняя группа) «Семейное путешествие»Цель: Дать возможность детям самостоятельно принимать на себя роль, обозначать ее словестно, учас...
Интегрированное занятие средняя группа «На бабушкином дворе»
Формировать представление о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, бугристое, желтое, зеленое) и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).2. З...
Итоговое интегрированное занятие, старшая группа. «В поисках Весны»
Закрепить навыки прямого и обратного счёта, умения ориентироваться в числовом ряду , на листе бумаги. Различать и называть геометрические фигуры, закрепить знан...
Конспект занятия (средняя группа) «Экологическая тропа весной.»
Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаим...
Интегрированное занятие средняя группа "Поиск весны"
Интегрированное занятие охватывает познавательное и речевое развитие. Занятие можно провести в конце учебного года, как итоговое....
Интегрированное занятие в группе раннего возраста "Весна"
Занятие по развитию речи "Весна"...