Исследовательская деятельность в старшей группе "Откуда берется дождь?"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа) на тему
Исследовательская деятельность в старшей группе "Откуда берется дождь?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dozhd.pptx | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: дождь мешает детям гулять. Откуда столько воды на небе? Цель: узнать как вода попадает на небо?
Гипотеза: мы предположили, что на небе есть река
Гипотеза: мы предположили, что облако это озеро на небе
Методы достижения цели
Мы спросили у родителей и педагогов
Вот что мы узнали
Эксперимент «Облако в банке»
Материалы для опыта: банка, горячая вода, лед и стекло
Осторожно налили горячую воду в банку
Накрыли банку стеклом . Положили сверху лед.
Внимательно пригляделись
И увидели в банке чуть заметное облако и
Капельки воды висящие на стекле, которые падали на дно банки
Вывод: наши гипотезы не подтвердились – на небе нет ни реки, ни озера. Дождь-это круговорот воды в природе.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по экологическому воспитанию. Исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебница вода».
Основная задача формирование реалистического представления о природе, круговороте воды в природе; продолжение обучения сравнивать, анализировать, обогащение причинно-следственных свя...
Непосредственная образовательная деятельность по экологическому воспитанию. Исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебница вода».
Задача: формировать реалистические представления о природе, круговороте воды в природе; продолжать учить сравнивать, анализировать, обогащать причинно-след-ственные связи, способствовать развити...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе « Путешествие в страну Знаний»
Тема: « Путешествие в страну Знаний»Цель: Поддержать интерес детей к познавательно – исследовательской деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием.Задачи: ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами исследовательской деятельности в старшей группе. Тема: «Что необходимо растениям для роста и развития»
Основной целью данного конспекта является: расширять представления детей об условиях,необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло, свет). Формировать представления детей о характерны...
Конспект организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»Программные задачи:Продолжать знакомить детей со свой...
Технологическая карта ОС. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе "Откуда берется звук?". Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна
Тема: «Откуда берется звук?»Цель: Создать условия для знакомства детей с принципами образования и улавливания звука.Задачи: Организовать деятельность детей по закреплению навыков словообразования, упо...
Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего возраста посредством детско-взрослых исследовательских проектов.
Народная мудрость гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».В современном мире дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации...