Конспект игровой ситуации "Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект игровой ситуации по познавательному развитию для детей 1-й младшей группы " Домашние животные". Данный конспект знакомит детей с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Колпинского района Санкт- Петербург
Конспект игровой ситуации для детей 1-й младшей группы по
теме: «Домашние животные»
Воспитатель:
Безрукова Татьяна
Алексеевна
Санкт- Петербург
2016
Конспект игровой ситуации для детей 1-й младшей группы
Тема: «Домашние животные»
Программное содержание:
Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека.
Развивающие задачи: Развивать память, мышление.
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к животным.
Речевые задачи: ЗКР – звукоподражание голосам животных; Обогащение словаря.
Материал: игрушки Корова, Собачка, Уточка, Кошка, слайды с изображением птичника, конуры, корзинки, хлева.
Ход занятия.
Воспитатель сидит перед детьми, в руках у него мешочек:
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Ой, какие там хорошенькие зверюшки! Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки.
1. Голодна – мычит
Сыта – жуёт
Малым ребяткам
Молочка даёт
- О ком эта загадка?
Воспитатель: Какое животное мычит и даёт молоко?
Дети: Корова
2. С хозяином дружит
Дом сторожит
Гладишь – ласкается
Дразнишь – кусается
Воспитатель: Какое животное дом сторожит? Кто не любит, что бы его дразнили?
Дети: Собака
3. Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёплым молочком.
Дети: Кто умывается, вылизывается язычком? Кто любит лакать молочко?
Дети: Кошечка
Физминутка.
Дети под руководством воспитателя имитируют движения и повадки животных (кошечка, собачка, корова) и звукоподражание.
Д/и «Кто где живёт»
Воспитатель демонстрирует картинки с изображением «домиков». К каждому «домику» воспитатель задает вопрос: «Кто может жить в этом домике? Как вы догадались?»
Воспитатель: Ребята, все эти животные живут рядом с людьми. А почему люди позволяют жить этим животным рядом с собой?
– Как собачка помогает людям?
Дети: Сторожит дом.
- Что даёт людям корова?
Дети: Молоко.
- Как кошка помогает людям?
Дети: Ловит мышей.
Все животные, которые живут рядом с людьми, называются «домашними».
В конце педагог разрешат детям поиграть с игрушками из мешочка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....
образовательная ситуация "Домашние животные"
Цель: развитие диалогической речи у детей 4-5 лет.Задачи:Систематизировать знания детей о домашних животных.Совершенствовать умения самостоятельно составлять небольшой рассказ с опорой на образец...
Конспект игрового занятия "Домашние животные"
Позновательное занятие для маленьких детей...
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных и игровых технологий «Домашние животные » для детей 1 младшей группы
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных и игровых технологий «Домашние животные » для детей 1 младшей группы...
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных и игровых технологий «Домашние животные » для детей 1 младшей группы
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.Используемые технологии: игровая, ИКТ.Цель: Закрепление зн...