Конспект игровой ситуации "Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Безрукова Татьяна Алексеевна

Конспект игровой ситуации по познавательному развитию для детей 1-й младшей группы " Домашние животные". Данный конспект знакомит детей с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Колпинского района Санкт- Петербург

Конспект  игровой ситуации для детей 1-й младшей группы по

 теме: «Домашние животные»

 

 

 

Воспитатель:

                                                                                              Безрукова Татьяна

Алексеевна

Санкт- Петербург

2016

 Конспект игровой ситуации для детей 1-й младшей группы

Тема: «Домашние животные»

 

 

Программное содержание:

Обучающие задачи: Знакомить  с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека.

Развивающие задачи: Развивать память, мышление.

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к животным.

 Речевые задачи: ЗКР – звукоподражание голосам животных; Обогащение словаря.

Материал: игрушки Корова, Собачка, Уточка, Кошка, слайды с изображением птичника, конуры, корзинки, хлева.

Ход занятия.

 Воспитатель сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Ой, какие там хорошенькие зверюшки! Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки.

1. Голодна – мычит

Сыта – жуёт

Малым ребяткам

Молочка даёт

- О ком эта загадка?

 Воспитатель: Какое животное мычит и даёт молоко?

Дети: Корова

2. С хозяином дружит

Дом сторожит

Гладишь – ласкается

Дразнишь – кусается

Воспитатель: Какое животное дом сторожит? Кто не любит, что бы его дразнили?

ДетиСобака

3. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком.

Дети: Кто умывается, вылизывается язычком? Кто любит лакать молочко?

ДетиКошечка

 Физминутка.

Дети под руководством воспитателя имитируют движения и повадки животных (кошечка, собачка,  корова) и звукоподражание.

Д/и «Кто где живёт»

 Воспитатель   демонстрирует  картинки с изображением «домиков». К каждому «домику» воспитатель задает вопрос: «Кто может жить в этом домике? Как вы догадались?»

Воспитатель: Ребята, все эти животные живут рядом с людьми. А почему люди позволяют жить этим животным рядом с собой?

– Как собачка помогает людям?

Дети: Сторожит дом.

- Что даёт людям корова?

Дети: Молоко.

 

-  Как кошка помогает людям?

Дети: Ловит мышей.

Все животные, которые живут рядом с людьми,  называются «домашними».

В конце педагог разрешат детям поиграть с игрушками из мешочка. 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии

Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....

образовательная ситуация "Домашние животные"

Цель: развитие диалогической речи у детей 4-5 лет.Задачи:Систематизировать знания детей о домашних животных.Совершенствовать умения самостоятельно составлять небольшой рассказ с опорой на образец...

Конспект игрового занятия "Домашние животные"

Позновательное занятие для маленьких детей...

Конспект ОД по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных и игровых технологий «Домашние животные » для детей 1 младшей группы

Конспект ОД по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных и игровых технологий «Домашние животные » для детей 1 младшей группы...

Конспект ОД по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных и игровых технологий «Домашние животные » для детей 1 младшей группы

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.Используемые технологии: игровая, ИКТ.Цель: Закрепление зн...