"Домашние животные". В презентации используются яркие картинки для привлечения внимания детей.
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Цель занятия: Закрепить знания, представления детей о домашних животных.
Задачи:
Расширить кругозор детей по данной теме;
Совершенствовать знания детей в важности домашних животных в жизни человека;
Обогатить словарь детей по теме;
Воспитывать гуманное отношение к животным;
Совершенствовать представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, чем питаются, какую пользу приносят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye_1.pptx | 1.79 МБ |
konspekt_k_prezentatsii.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раннее утро… Уходят рога, Тихо мыча, В заливные луга: Травы щипать И неспешно пастись – Вкусным, парным Молоком запастись.
Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!
Говорят: «Она не птица». Но позвольте усомниться: Пусть она и не летает, Мусор лапками сгребает. Если что сказать захочет, – Ко-ко-ко-ко-ко ! – заквохчет . А еще несет яички – Нет полезней этой птички. Удивительной фактуры, Называют птичек ….
В хлеву за забором Толстушка живет, Средь домашних животных Грязнулей слывет. Мила, добродушна, Нос пятачком, В луже лежит, Торчит хвостик крючком.
Он с усами,а не дед, Ловит мышку на обед. А глаза, как изумруд. Знаешь, как его зовут?
Должностью своей гордится И кричит будильник-птица Спозаранку, в шесть утра: "Эй, пастух, вставать пора! Выводи, ку-ка-ре-ку, Стадо к сочному лужку!"
Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес.
Не корова, а с рогами: «Кто же я?» – узнайте сами. Тоже травку я жую, Тоже молоко даю, Утром рано просыпаюсь, На лужок я отправляюсь, Там до вечера пасусь, Ну, и как же я зовусь?
Все они разные, но все они ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ!
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №48 Калининского района, города Санкт-Петербурга
Конспект к презентации непосредственной образовательной деятельности в средней группе №4 «Почемучки» на тему «Домашние животные»
Составила воспитатель:
Грачева Татьяна Сергеевна
2016 год.
Конспект занятия о домашних животных в средней группе
Тема: «Домашние животные»
Цель занятия: Закрепить знания, представления детей о домашних животных.
Задачи:
- Расширить кругозор детей по данной теме;
- Совершенствовать знания детей в важности домашних животных в жизни человека;
- Обогатить словарь детей по теме;
- Воспитывать гуманное отношение к животным;
- Совершенствовать представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, чем питаются, какую пользу приносят.
Демонстрационный материал:
- картинки с изображением различных животных;
- картинки с домами и детенышами животных;
Предварительная работа:
- просмотр иллюстраций и мини-макетов о домашних животных;
- Чтение В.Островского «Козлёнок, который умел считать до десяти»
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, только что я получила письмо. Давайте прочитаем?
Дети: Да!
Воспитатель: Дорогие ребята у меня в деревне произошла беда. Все мои домашние животные ушли в лес и перемешались с дикими животными! Мне одной не получиться их найти. Помогите пожалуйста.
Воспитатель: Поможем бабушке?
Дети: Да!
Воспитатель: Предлагаю поехать на автобусе, нас же много?
Дети: Да!
(звучит музыка Е. Железновой «Автобус»)
Воспитатель: Вот мы и приехали .И теперь, чтобы нам начать наши поиски нужно отгадывать загадки. Первая загадка. (показ слайда № 3)
Раннее утро…
Уходят рога,
Тихо мыча,
В заливные луга:
Травы щипать
И неспешно пастись –
Вкусным, парным
Молоком запастись.
Дети: Корова
Воспитатель: Правильно, молодцы . А кто мне сможет показать картинку, на которой нарисована корова? (выходит один ребенок, выбирает правильную картинку)
Воспитатель: Ребята, давайте теперь проверим правильно ли. Ненужные нам животные должны исчезнуть, а правильное останется.
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы, первое животное отыскали. Вторая загадка (Слайд №4)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
Дети: Собака.
Воспитатель: Правильно, молодцы . А кто мне сможет показать картинку, на которой нарисована собака? (выходит один ребенок, выбирает верную картинку)
Правильно ребята, давайте теперь проверим правильно ли. Ненужные нам животные должны исчезнуть, а правильное останется.
Воспитатель: Третья загадка(Слайд №5)
Говорят: «Она не птица».
Но позвольте усомниться:
Пусть она и не летает,
Мусор лапками сгребает.
Если что сказать захочет,
– Ко-ко-ко-ко-ко! – заквохчет.
А еще несет яички –
Нет полезней этой птички.
Удивительной фактуры,
Называют птичек ….
Дети: курица
Воспитатель:Правильно, молодцы . А кто мне сможет показать картинку, на которой нарисована курица? (выходит один ребенок выбирает правильную картинку)
Верно! Вы большие молодцы ребята, давайте теперь проверим правильно ли. Ненужные нам животные должны исчезнуть, а правильное останется.
Воспитатель: Ребята, теперь следующая загадка. Слушайте внимательно!
(Слайд №6)
В хлеву за забором
Толстушка живет,
Средь домашних животных
Грязнулей слывет.
Мила, добродушна,
Нос пятачком,
В луже лежит,
Торчит хвостик крючком.
Дети: Свинья.
Воспитатель: И эту загадку вы отгадали правильно. А кто нам скажет, как разговаривают свинки?(дети отвечают)
Воспитатель: Ребята, все согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы. Итак, следующая загадка.
(Слайд №7)
Он с усами,а не дед,
Ловит мышку на обед.
А глаза, как изумруд.
Знаешь, как его зовут?
Дети: Кот.
Воспитатель: И эту загадку вы разгадать сумели. Давайте теперь проверим, знаете ли вы, как разговаривают животные? Сейчас вам надо представить, что вы стали домашними животными , и повторять за мной движения.
Физкультминутка «Хома- хомячок»
(дети повторяют движения за воспитателем )
Воспитатель: Какие вы внимательные. Все знаете. А теперь нам надо отгадать нашу следующую загадку
(Слайд №8)
Должностью своей гордится
И кричит будильник-птица
Спозаранку, в шесть утра:
"Эй, пастух, вставать пора!
Выводи, ку-ка-ре-ку,
Стадо к сочному лужку!"
Дети: Петух.
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, все загадки угадываете. А кто мне поможет найти петуха на картинке. (выходит один ребенок, выбирает верную картинку)
Правильно. Ребята, давайте теперь проверим правильно ли. Ненужные нам животные должны исчезнуть, а правильное останется.
Воспитатель: Дети, все ли согласны?
Воспитатель: Молодец …, садись.
Воспитатель: Итак, наша следующая загадка, слушайте внимательно.
(Слайд №9)
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес.
Дети: Это Лошадь
Воспитатель: Верно. (выходит ребенок и показывает лошадь)
Воспитатель: Ребята, а вы согласны?
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы!
Слушайте внимательно следующую загадку
(Слайд №10)
Не корова, а с рогами:
«Кто же я?» – узнайте сами.
Тоже травку я жую,
Тоже молоко даю,
Утром рано просыпаюсь,
На лужок я отправляюсь,
Там до вечера пасусь,
Ну, и как же я зовусь?
Дети: Коза
Воспитатель: Правильно, молодцы! (выходит ребенок и показывает картинку козы)
Воспитатель: Дети, правильно ли угадал ….?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, вот мы и нашли всех животных. Вы все большие молодцы! Мы очень сильно помогли бабушке. А теперь нам пора отправляться обратно в наш детский садик. Занимайте места в автобусе.
(Дети садятся, звучит детская песня Е.Железновой «Автобус»)
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что нового вы в нем узнали? И что вам понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические подсказки для воспитателей по использованию игровых приемов привлечения внимания детей к красоте окружающего мира
Консультация посвященна методическим подсказкам для воспитателей по использованию игровых приемов привлечения внимания детей к красоте окружающего мира...
" Все профессии нужны, все профессии важны". В презентации используются яркие картинки для привлечения внимания детей.
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».Цель: расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. Воспитывать уважите...
Презентация на тему "Фрукты".В презентация используются яркие картинки для привлечения внимания детей.
Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство. Способствовать развитию связной речи....
Приемы привлечения внимания детей
Уважаемые коллеги! Предгалаю вашему вниманию подбор приемов привлечения детей, которые могут полезны в вашей профессиональной деятельности....
Ненасильственные способы привлечения внимания детей
Статья пригодится начинающим воспитателям, которые хотят стать профессионалами...
Статья "Приемы привлечения внимания детей при организации НОД в детском саду"
Статья предназначена для воспитателей детских садов. В статье используются рекомендации по использованию приемов для привлечения, активизации и удержания внимания детей на занятии....
Использование иллюстраций и картинок в занятиях и приёмы привлечения внимания детей трех-четырех лет
Исследования показали, что наличие иллюстраций значительно улучшает восприятие текста детьми и вдвое увеличивает его понимание. Не нужно жалеть времени на ознакомление с иллюстрациями, даже если их пр...