интелектуальный конкурс для подготовительной группы
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Область: коммуникация
Цели:
Обучающие: Отрабатывать умение работать по схеме-карте; учить использовать знаки-символы, умение следовать инструкции. углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки; формировать бережное отношение к книгам; Закрепить геометрические фигуры и счет на татарском языке, знание цифр в пределе 10.
Развивающие: Развивать приемы умственных действий, речь. быстроту реакции, познавательный интерес; Развивать коммуникативные навыки, физические качества- ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
Воспитывать умение детей работать в группе; умение проявлять свои личностные качества в решении поставленных задач. Согласовывать свои действия со сверстниками и воспитателем. Воспитывать желание прийти на помощь партнеру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по комуникации | 25.92 КБ |
интеллектуальный конкурс по экологии | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Алексеевский детский сад №2 "Зайчик"
Коммуникация
"Прогоним кляксу"
Воспитатель первой
квалификационной категории
Данеева Ольга Юрьевна
Алексеевское
2015
Область: коммуникация
Цели:
Обучающие: Отрабатывать умение работать по схеме-карте; учить использовать знаки-символы, умение следовать инструкции. углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки; формировать бережное отношение к книгам; Закрепить геометрические фигуры и счет на татарском языке, знание цифр в пределе 10.
Развивающие: Развивать приемы умственных действий, речь. быстроту реакции, познавательный интерес; Развивать коммуникативные навыки, физические качества- ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
Воспитывать умение детей работать в группе; умение проявлять свои личностные качества в решении поставленных задач. Согласовывать свои действия со сверстниками и воспитателем. Воспитывать желание прийти на помощь партнеру.
Интеграция областей:"Познание", "Социализация","Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Физическая культура", художественное творчество.
Планируемые результаты: Принимает активное участие в игре; умеет договариваться со сверстниками и распределять действия в совместной деятельности. Знает сказки, отвечает на вопросы - загадки.
Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, решение лабиринтов, просмотр сказок, мультфильмов, повторение геометрических фигур.
Методы и приемы: Наглядный, словесный, практический.
Материал, оборудование: Слайды, сундук, пазлы, карта, лабиринты, проектор, книги.
Ход НОД:
Дети стоят, держатся за руки, звучит негромкая спокойная музыка (1).
Воспитатель и дети говорят вместе:
Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло!
Ребята, а какое вас настроение?
Ответы детей: хорошее, доброе, улыбчивое, веселое бодрое.
Воспитатель: Вот с этим добрым настроением мы и начнем наше занятие(выключить музыку).
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?(ответы детей). И я, признаюсь, очень люблю их. А как можно сказать о сказке, какая она?
Дети. Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д.
Воспитатель: А ещё сказка бывает авторской и народной. Скажите, а почему их так называют?
Дети: Потому, что сказки придумал народ и передавал их из уста в уста, из поколения в поколения, а авторские- у них есть автор.
Воспитатель: Правильно! Молодцы, ребята! Всё вы знаете! И сегодня я предлагаю вам почитать книгу со сказками (воспитатель берёт книгу и показывает её детям. Открыв книгу, воспитатель говорит детям удивлённо)"Что же такое приключилось с нашей книгой?" Здесь, на каждой странице книги, стоят огромные кляксы(показать детям). А значит, прочитать, мы ее с вами уже не сможем. Кляксы заколдовали страницы. Что же делать?
Ответы детей: нужно расколдовать кляксы.
Воспитатель: Правильно, расколдовать. Но сделать мы это сможем только с помощью самих сказок. А для этого нам придётся отправиться в путешествие. Хотите побывать в сказочной стране?
Дети: ДААААА!!!!!!!
Воспитатель: Я вам предлагаю встать в круг и произнести волшебное заклинание:
( звучит тихо сказочная музыка № 2)
Ветер, ветер, помоги!
Ты нас в сказку проводи!
Закружились, закружились,
Прямо в сказке очутились!
Воспитатель: Вот мы и попали в сказочную страну.- музыка выключается. Дети куда же нам идти? Посмотрите, здесь какая то карта. Может она неспроста здесь оказалась. Слушайте что здесь написано:- идите точно по этому плану.
(рассматриваем план-карту, от стены надо сделать три шага(шаги стрелочки) прямо и два направо и нарисован книга) Идем, отсчитывая шаги (на татарском языке). Доходим до пункта 2.
Воспитатель: Находим книгу "Умные вопросы". Она приготовлена для нас? Прочтем: Детям! (открывают). Здесь лежит задание от кляксы, если мы его выполним, то одна сказка будет свободна, и мы снова ее сможем читать. Первое задание: ответьте на вопросы.
1. Кто освободил Муху-Цокотуху от Паука?
2.Из какой сказки слова?
Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
3.Баба Яга живет в избушке ..... На курьих ножках.
4.Куда мечтала попасть Золушка?
5.Сколько козлят съел волк в сказке "Волк и семеро козлят"?
6.Что испекла бабка , когда по сусекам поскребла и по амбару помела?
7.Где живет золотая рыбка?
8.Из чего папа Карло смастерил Буратино? Какого цвета волосы у Мальвины?
9.Какая из дочерей купца просила привезти из дальних стран аленький цветочек?
10.Какие берега были у молочной речки из сказки "Гуси-лебеди"?
11.В кого превратился Иванушка, братец Алёнушки?
12. Сколько человек тянули репку?
Воспитатель: Молодцы! На все вопросы дали правильный ответ.
(Плач кляксы )
Воспитатель: Слышите, клякса заплакала, не хочется ей уходить, но мы ее задание с вами выполнили правильно и ей пришлось уйти. Убирай ее(ребенок) из нашей книги! Молодцы!
Воспитатель: Идем дальше по карте до пункта 3.
Дети:(Нарисовано окно, от него идти прямо к противоположной стене Х шагов нарисован сундук).
Идемте, дети, выбираем направление, идем прямо Х шагов.
-А вот и сундук. Открываем, он насыпан какой то крупой. Что такое? На крышке сундука написано, найти в сундуке предмет и узнать из какой он сказки, тогда еще одна клякса покинет книгу.(как сухой бассейн)
(В сундуке крупа и ничего больше нет.)
Дети сундук то не простой, а волшебный. Надо постараться и найти в нем предмет. Попробуй(ребенок) найти что-нибудь в сундуке. (Ребенок опускает руку в крупу и находит флакон с лекарством "гоголь-моголь".
Дети, что это? Из какой сказки? Доктор Айболит. Кто помнит автора? (Мыло-Мойдодыр", гребешок -"Водяная"- Как называется сказка на татарском языке? Кто ее автор(Г.Тукай), тарелка-"Федорино горе", золотой ключик.....
Воспитатель: Молодцы, дети. Еще одну кляксу прогнали.
(Плач кляксы, убираем ее из книги).
-Продолжаем путь? (Рассматриваем карту)
-Дети до какого по счету пункта мы с вами должны дойти. Что там изображено? (Стол, карточки)
В каком направлении нам надо двигаться? (от пункта 3 вдоль стены сделать пять шагов). Идем! Вот мы добрались до пункта
Воспитатель: Дети, посмотрите здесь какие-то лабиринты. И наша задача их решить. Какая из курочек отложила яйца в корзину? (выполняем задание)
-Правильно третья по счету или курочка под цифрой три отложила яйца в корзину. Из какой сказки эта курочка? (Курочка Ряба).
(Плач кляксы)
Воспитатель: Дети, еще одной кляксе пришлось уйти.
Но здесь еще одно задание: Дорисуй сказочного героя по цифрам, тогда узнаете какой герой изображен на картине. От какой цифры мы начнем рисовать? (1)
Еще одна клякса покидает книгу. -А почему? (потому что мы правильно выполнили задание и освободили сказку).
Воспитатель:
Лабиринты разгадали
И немножечко устали.
Физминутка "Буратино"
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видимо нашёл,
Чтобы ключик тот достать,
Надо на носочки встать.
Воспитатель: Что же надо продолжать наше путешествие. И дойти до пункта 4. С изображением корыта.(Рассматриваем карту, ищем направление предмет, который надо найти). От пункта 3 сделать пять шагов прямо, два направо. Идем. Находим корыто.
Воспитатель: Ой, корыто. Из какой сказки оно? (Федорино горе" К. Чуковского)
И зарыдало корыто
Увы я разбито, разбито...
И еще одна сказка, где есть разбитое корыто?
Дети:Сказка Пушкина А.С. "Сказка о Рыбаке и рыбке"
Как вы думаете что за задание нам придумали кляксы? Да наложить заплатки на дырки. А какой формы заплатки? В форме геометрических фигур. Каких? (круг, овал, квадрат, прямоугольник...)
-Выполняем. Молодцы, ребятки.
(Плач кляксы) -Убираем еще одну кляксу и освобождаем сказку....
Воспитатель: Рассмотрим карту, куда же нам направиться дальше? Что мы должны отыскать в следующем пункте5. (Нарисована доска-экран) Делаем три шага до экрана.
-Дети, кляксы перепутали сказки и поселили в них героев из других сказок. Давайте разберем их. (Слайд со сказкой "Красная шапочка" и в ней Медведь. )......
Воспитатель: Дети, какой герой и из какой сказки здесь оказался. (разбираем все слайды)
(Плач кляксы, убираем ее)
Еще одна клякса покидает нашу книгу. Сколько вы знаете сказок!
Воспитатель: Какие вы молодцы! Отдохнем немножко и продолжим спасать наши любимые сказки.
Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»
(Дети поочередно загибают пальчики.На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
(покрутить ладошками, как фонарики)
Будем сказки называть
(показать ладошки)
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад!
(хлопаем в ладошки).
-А мы с вами снова обращаемся к карте. Куда нам показывают стрелки от пункта 5 к пункту 6, и что мы там должны найти
Воспитатель: Ребятки у нас с вами осталось пройти еще одно испытание. Посмотрите
стрелочки заканчиваются у какой то картинке и пункт под номером 6. (дети поправляют пазлы)
-В какую сторону нам теперь отправляться? (Х шагов прямо)
(идем и находим разобранные пазлы)
-Дети нам надо собрать пазлы и тогда мы узнаем какая сказка здесь разобрана.
(собираем)
Дети:Это сказка "Репка".
-Дети, вы помните эту сказку? О чем она?
Дети: Как дед посадил репку.....
Воспитатель: Что помогло героям вытянуть репку?
Дети: Дружба.
(Плач кляксы, убираем ее из книги)
Воспитатель: Вот и нам дружба, взаимопомощь, старание помогли последнюю кляксу прогнать из нашей книги. Теперь мы ее с вами можем прочитать. Дорожка на карте закончилась. Заданий от Кляксы больше нет.
-Вы очень постарались, дети. Молодцы! Знаете много сказок и поэтому быстренько разделались с кляксами. Конечно, все сказки за одно занятие не вспомнить, их очень много.
- А сейчас я предлагаю вам снова вернуться в детский сад, прошу всех взяться за руки и произнести волшебные слова(включается музыка № 2 на заклинание):
Ветер, ветер, помоги!
Ты нас в садик проводи!
Закружились, закружились,
В детском саде очутились!
(музыка выключается)
Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в наш детский сад. (Воспитатель берёт книгу и показывает ребятам). Ребята, посмотрите на страницы нашей книги - мы спасли сказки от клякс, они убежали. Волшебство произошло! (хлопают в ладоши).Скажите, чему учит сказка? Как надо обращаться с книгами?
Дети: Надо бережно обращаться с книгами. Сказка учит добру, быть честными, добрыми, гостеприимными, не быть жадными, делиться с другими.
Воспитатель: А какую пословицу о сказке вы можете вспомнить в заключении нашего путешествия?
Дети: Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам - урок!
Воспитатель: Правильно! Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие? А что вам запомнилось больше всего? Что было для вас трудным, легким? (Ответы детей).
Воспитатель благодарит детей и гостей:
Верить в сказку - это счастье.
И тому, кто верит
Сказка обязательно
Отворит все двери.
Предварительный просмотр:
Интеллектуальный конкурс для дошкольников «Юный исследователь» (см. положение)
(предварительно провести жеребьёвку, дети занимают выпавший по номеру стол)
Ведущий:
День необычный сегодня у нас,
Мы рады, так рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Её начинать нам настала пора.
Мы приветствуем участников конкурса «Юный исследователь!»
(Звучит музыка «вход и рассаживание» детей за столы под своим номером)
(Представление участников)
1.Галиева Саида – д/с «Петушок»- « Чудо-вода"
2.Герасимов Коля – ш/с №4 - «Чудо-вода»
3.Хасанова Лейсан – д/с «Ромашка»- «Пейте, дети молоко, будете здоровы»
4.Боговеева Алиса – д/с «Пчелка» - "Мой прадедушка-участник ВОВ"
5.Бочкарева Полина – д/с «Зайчик»- «Дерево с русской душой»
6.Стычев Иван – д/с «Солнышко» - «Нам без солнышка обидно, в поле зернышка не видно»
7.Бохиров Тимур – д/с «Березка» - «Пейте, дети молоко, будете здоровы»
8.Головин Дима - Ромодановский д/с "Скажем мусору-нет"
9.Инокентьева Эвелина - Чув.Майнский д/с "Пейте, дети молоко-будете здоровы"
10.Жидкова Настя- Лебяжинский д/с "Пейте, дети, молоко-будете здоровы"
11. Морозова Арина -Билярский д/с "Скажем мусору -нет!"
Ведущий: Мы познакомились с командой участников, а сейчас мы представляем вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется принимать непростые, очень важные решения.
(представление жюри)
Ведущий:
Целый день все дети задают вопросы: Почему в реке вода? Облака плывут куда? Почему летают птицы и не могут заблудиться? Почему чтоб умным быть, очень надо постараться?
-Сто вопросов, сто ответов. Что же можно тут сказать…? Ужасно интересно. Все обо всем на свете знать!
Но чтобы все знать, надо много заниматься, интересоваться, изучать.
Послушайте Китайскую поговорку:
Расскажи мне — и я забуду,
Покажи мне — и, может быть, я запомню,
Но вовлеки меня, и я пойму.
Я хочу вовлечь вас не только в интеллектуальную игру, но и в процесс исследований, экспериментов.
Мы сегодня с вами юные исследователи.
Ведущий:
I ТУР Итак, мы начнем наш конкурс с защиты выбранной темы (домашнее задание).
«Чудо - вода»
«Дерево с русской душой»
«Лук- зеленый друг»
«Пейте, дети, молоко, будете здоровы»
«Скажем мусору–нет!»
«Нам без солнышка обидно, в поле зернышка не видно»
Первым начинает выступление ………………………………………………….
II ТУР
ВОПРОСЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
Я задам вопросы каждому участнику. За каждый правильный ответ участник получает один балл.
Сначала узнаем дружите ли вы с математикой?
- 6 малышей медвежат мама уложила спать. Одному никак не спится. А скольким сон хороший снится? (5)
- В кружку сорвала Марина 10 ягодок малины, одну дала своей подружке. Сколько ягод стало в кружке? (9)
- Сестры-белочки сидели вшестером в дупле на ели. К ним еще одна примчалась - от дождя она спасалась. Все теперь сидят в тепле. Сколько белочек в дупле? (7)
- Я нашла в дупле у белки 5 лесных орехов мелких, вот еще один лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка, вот хозяйка! Все орешки сосчитай-ка? (6)
- Желтый гусёнок и двое утят в озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - сколько всего в воде малышей? (3)
- Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4)
- Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат, но один из них устал, а теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)
- Внуку Шуре добрый дед дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?(6) - Привела гусыня – мать пять детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки, два сыночка, а сколько дочек? (3)
- Два зайчонка, пять ежат ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду? (7)
- Семь гусей пустились в путь, Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.(5)
Ну что же, я вижу вы действительно дружите с математикой и все правильно справились с моими сложными задачами.
А теперь вопросы из окружающего мира:
1.Какое дерево боится ветра и всегда дрожит? (осина)
2.Какую птицу называют лесным доктором?
3. Кто быстрее плавает: цыпленок или утенок?
4. Какой сейчас месяц?
5. Сколько времен года ты знаешь?
6. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека?
7. Какой напиток можно получить от четвероногого травоядного животного? (молоко)
8. Что длится дольше: год или 12 месяцев? (одинаково)
9. Какой цветок имеет шипы?
10. На какой планете мы живем? (Земля)
11. Из какой крупы варят плов?
12. Как называется красочное семицветное явление природы после дождя? (радуга)
13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
14. В какое время года бывает вьюга?
15.Можно ли увидеть свою тень в пасмурную погоду?
16.Какого цвета вода?
17.Какое свойство имеет магнит?
18.Можно ли почувствовать воздух?
19.Как растение ищет свет?
20.Какую форму имеет вода?
21.Как снег превращается в воду?
22.Что такое лед? Назовите свойства льда.
23.Почему камни тонут в воде?
24.Чем питаются растения?
25.Что такое пар?
26.Утонет ли мяч?
27.Из чего дом будет крепче: солома, ветки, камни.
28.Может ли человек прожить без воздуха?
29.Может ли воздух нагреваться?
30.Чем вредны выхлопные газы машин, пожары, дым фабрик и заводов?
31.Есть ли в воде жизнь?
32.С какой стороны поднимается солнце?
33.Назовите планеты галактики.
34.Есть ли медведицы на небе?
35.Куда исчезают лужи после дождя?
36.Чего на земле больше- воды или суши?
37.Можно ли трогать электропровода руками?
38. Что ест крокодил на северном полюсе?
"Четвертый лишний"
1. Самолет, дирижабль, вертолет, паровоз.
2. Морковь, картошка, яблоко, огурец.
3. Молоток, ложка, пила, топор.
4. Теплоход, метеор, паровоз, катер.
5. Кошка, лиса, волк, заяц.
6. Холодильник, микроволновка, стол, утюг.
7. Тетрадь, матрешка, ручка, пенал.
8. Кровать, диван, стул, компьютер.
9. Весна, лето, декабрь, осень.
10. Кегля, мяч, кукла, обруч.
11.Йогурт, сметана, лимонад, катык.
III ТУР
«Для чего нужны эти предметы?»
(Детям предлагаются разрезные картинки, с изображением половины предмета. Ребенок должен найти вторую половину предмета и назвать, где его используют, применяют)
Часы, Лупа, Градусник, Термометр, Микроскоп, Линейка, Колба, Компас, Холодильник, Пипетка, Флюгер, Противогаз, Гидрокостюм, Скафандр, Бинокль, Телескоп, Пинцет, Белый халат.
IV ТУР
Ведущий: Дети, а могут ли ученые, сидя дома или в кабинете приобрести знания обо всем на свете?
Ученые, исследователи, геологи, добывая знания, много путешествуют, исследуя моря, горы, небо, недра земли.
Дети, как вы думаете, какими они должны быть? (сильными, смелыми, ловкими, умелыми)
Так как мы с вами сегодня тоже ученые-исследователи, то мы должны показать свою ловкость, быстроту, силу. Предлагаю следующий конкурс – «Смелые исследователи».
(подлезание под дугу (пещеры), хождение по узкой «тропинке» (между кеглями), прыжки по «кочкам» из обруча в обруч, перелезание через «горы» (натянутая веревка, планка), хождение по лежащему на полу канату «через овраги».
V ТУР
Последний тур нашего конкурса «Опыты»
Ведущий: У каждого на столе, справа, лежат задания и необходимые предметы для его выполнения.
Но для начала я вам хочу показать один эксперимент со свечой, стаканом и закрашенной водой .
ОПЫТЫ:
1.Танцующие скрепки. (магнит, картон, скрепки).
2. Как получить темный песок.(намочить его)
3. Из какого материала лодка лучше держится на воде.(бумага, картон, железо, дерево)
4. Какой из данных материалов быстрее впитает воду.(губка, ткань, салфетка)
5. Как очистить грязную воду?(через вату, бумагу, речной песок, уголь)
6. Не добавляя в банку воды надо сделать так, чтобы она стала полной.(добавить камешки)
7. Опыт с магнитом: вынуть из стакана воды скрепки, не замочив пальцев.
8. Как положить в целлофановый пакет воздух.
9. Отделить песок от камешек. (сито)
10. Как сделать раствор для мыльных пузырей.
11. Как проткнуть воздушный шар без вреда для него.(наклеить скотч и можно проткнуть без вреда)
12. "Найди клад в пустыне" (в манке зарыты металлические предметы, с помощью магнита отыскать их, не опуская рук в манку)
13. Что нужно сделать, чтобы яйцо не утонуло в воде?
14. Рассмотри песок через лупу и расскажи, что ты увидел.
15. Отфильтруй окрашенную воду и расскажи, произошли ли с ней изменения?
Вот такие несложные задания приготовлены для вас, у каждого разные. Но выполняя их, хорошенько подумайте, вспомните свои знания и умения.
Читает каждому участнику задание и дает 5-10 минут на его выполнение.
(практическая часть)
После окончания участник объясняет жюри свою работу: как он провел свой опыт, что использовал и почему.
СОВЕЩАНИЕ ЖЮРИ
В ЭТО ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ ИГРА
Игра "Топ-хлоп".
Игра на развитие внимания, памяти.
Ведущий произносит фразы-понятия - правильные и неправильные.
Если выражение верное, дети хлопают, если не правильное - топают.
Примеры:
"Летом всегда идет снег".
«Картошку едят сырую".
"Ворона -зимующая птица".
«Самолет-это водный транспорт»,
«Компот варят из овощей»,
«Зимой надо одеваться теплее»,
«В футбол играют волейбольным мячом»,
«Герой сказки Чипполино- это морковь»,
«Пихты, ели, кедры и сосны- это хвойный лес. (тайга)
«Воскресенье-выходной день»
«Май месяц приходит на смену марту? (апрель)
«Быстрее растает снег под березой, чем под яблоней? (под яблоней, ствол темный, а темное солнце быстрее нагревает)
« Маму теленка зовут- корова»
«На Земле больше суши, чем воды»(воды)
«Пингвины не умеют летать»
«Волк – травоядное животное?» (хищное)
«Ворует кур в деревне- лиса»
« Бабочка может ужалить» (оса)
«Птицы от нас улетают летом»
«Парты, ученики, учебники –это больница»
Показ презентации о научных работниках, геологах, лаборантах, исследователей космоса, подводного мира под музыку «На краю земли».
Подведение итогов. Слово жюри.
Ведущий: На этом наш конкурс заканчивается. Мы хотим пожелать нашим детям:
- с огоньком служить науке;
- всемерно упражнять голову и руки;
- не сдаваться и искать;
- силу знаний умножать;
- с неизвестным не мириться;
- заниматься с интересом;
- непрерывно открывать и узнавать;
- перед трудностью ни в чём не уступать.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературный конкурс в подготовительной группе на тему: "Сказки К.И.Чуковского"
Цели: закрепить знания детей о прочитанных сказках К.И.Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки;- учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;- учить точно, отвечать на вопр...
Праздник к дню 8 Марта "Конкурс Золушек" подготовительная группа
Материал данного сценария поможет провести праздник весело и задорно. С весёлыми конкурсами, песнями и танцами....
Сценарий интелектуального марафона в подготовительной группе
Марафон расчитан на детей 5-7 лет. Проводится между 3 командами. Даются задания на внимательность, быстроту мышления, логику и различных знаний, накопленных за их период жизни....
Конспект итогового интегрированного занятия-конкурса в подготовительной группе с воспитанниками логопедической группы
Подвести итоги коррекционной работы за год, подчеркнуть значимость логопедических занятий для общего и речевого развития детей....
Сценарий конкурса в подготовительной группе "Мисс осень".
Сценаий конкурса в подготовительной группе "Мисс осень"....
Конспект итогового интегрированного занятия-конкурса в подготовительной группе с воспитанниками логопедической группы (ОНР) и (ФФНР) «Умники и умницы».
Цель: подвести итоги коррекционной работы за год, подчеркнуть значимость логопедических занятий для общего и речевого развития детей....