Конспект непосредственно-образовательной деятельности по расширению кругозора в средней группе. Тема: « Нам пришла посылка»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Знакомство детей с правилами здорового образа жизни и с профессией врача.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posylka.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга.
( ГБДОУ детский сад № 35 Калининского района Санкт-Петербурга)
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
по расширению кругозора в средней группе
Тема: « Нам пришла посылка»
Образовательные области:
-« Познавательное развитие»
-«Речевое развитие»
-«Социально-коммуникативное развитие»
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная.
Педагогические технологии:
- Здоровье-сберегающая технология
- Информационно-коммуникационная технология
Воспитатель:
Борисенко Анна Леонидовна
Санкт-Петербург
2016 г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе.
Тема: «Нам пришла посылка»
Цель: воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
-продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, , умение самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления
-продолжать знакомить детей со строением своего тела.
-закрепить знание профессии врача;
-уточнить представления об овощах, фруктах, витаминах, присутствующих в них, их пользе и значении для здоровья.
-развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять кругозор.
Методическое обеспечение: фонендоскоп, стоматологическая челюсть, эластичный бинт, лопатка для гортани.
Ход занятия.
В двери стук, воспитатель открывает двери и на пороге стоит почтальон, все здороваются и почтальон отдает посылку.
Вместе с детьми воспитатель открывает посылку. В посылке предметы с которыми работают доктора разных профилей.
- фонендоскоп
-стоматологические челюсти
-бинт
-лопатка для гортани
Воспитатель вместе с детьми начинают доставать предметы
- Стоматологические челюсти
Воспитатель – что это???
Дети – зубы, челюсти
Воспитатель – к какому доктору мы идем, если начинают болеть зубки???
Дети – стоматологу
Воспитатель – а что же нужно делать, чтобы зубки были крепкими и здоровыми???
Дети – чистить, полоскать
Воспитатель – а какие продукты полезны для зубов, а какие вредны???
Дети – полезны: рыба, морковь…. Вредны: чипсы, газировка….
Воспитатель –давайте сейчас все друг другу улыбнемся и покажем, какие у нас здоровые зубки.
- Лопатка для просмотра гортани.
Воспитатель – что это??? Для чего это??? Какой доктор этим пользуется???
Дети отвечают на поставленные вопросы.
Воспитатель – а из-за у нас может заболеть горло???
Дети – мороженое, холодная вода и т.д.
Воспитатель – из-за грязи и бактерий может заболеть???
Дети – да
Воспитатель показывает нарисованные бактерии детям и рассказывает о них.
Вместе с детьми рассуждаем как лечить горло.
- Бинт
Воспитатель – что это за предмет и для чего он нужен???
Дети – бинт для перевязки
Воспитатель – от чего мы можем получить травмы???
Дети отвечают…
Воспитатель – а что же нам надо кушать, чтобы наши косточки были крепкими?
Дети – рыбу, фрукты и овощи
Воспитатель – давайте попробуем перевязать кому то из вас ручку….
Воспитатель предлагает детям пальчиковую гимнастику « Капуста»
После чего все вместе пробуют из сжатого кулака разжать пальчики.
- Фонендоскоп
Воспитатель – что это за предмет???
Дети – фонендоскоп
Воспитатель – какой доктор этим пользуется???
Дети- педиатр
Воспитатель – что слушает педиатр???
Дети – спинку и грудку
Воспитатель – а что же доктор пытается услышать???
Дети – дыхание и из-за чего кашель.
Воспитатель делает выводы вместе с детьми:
Болеть это хорошо или плохо???
Надо ли бояться докторов???
Какой номер у скорой помощи???
Что надо делать чтобы не болеть???
Проводится бодрящая гимнастика под песню « Солнышко лучистое»
Воспитатель благодарит всех детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной физической деятельности с ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: «В гостях у лисички »
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект организованно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Тема: «Узнай всё о себе, воздушный шарик».
Конспект ООД...
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования На тему «Рукавичка для дедушки Мороза» для детей средней группы
Я увлекаюсь и использую в своей работе по рисованию нетрадиционные техники. Один из конспектов представляю коллегам....
Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи».
Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи». Программное содержание: Учить детей аккура...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с применением ИКТ в старшей группе не тему«Паровоз загадок»
Цель: создать условия к развитию устойчивого интереса к музыкальной деятельности детей. Задачи:1. Развивать музыкально-двигательные способности детей (ритмичность, координацию движений, про...
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство с русскими традициями»
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство ...
Конспект по нетрадиционной техники Рисования ( мятой бумагой ) в средней группе тема: "Весна пришла красна "
Конспект по нетрадиционной техники рисования (мятой бумагой ) в средней группе На тему :" Пришла верна красна "...