Конспект наблюдения на прогулке «Кто прилетает на кормушку» с детьми первой младшей группы.
картотека по окружающему миру (младшая группа) на тему
Познакомить детей с воробьём и вороной, учить различать их по размеру и окраске. Поддерживать интерес к жизни птиц. Привлекать к их подкормке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nablyudeniya_na_progulki.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект наблюдения на прогулке «Кто прилетает на кормушку» с детьми первой младшей группы.
Цель: Познакомить детей с воробьём и вороной, учить различать их по размеру и окраске. Поддерживать интерес к жизни птиц. Привлекать к их подкормке.
Активизация словаря: кормушка, стайки, важно ходит, голодно.
Ход наблюдения:
Ребята, где находится наши берёзки? Что там есть (Кормушки). Зачем они нужны? (Птиц кормить). Давайте насыплем в кормушки корм и посмотрим: кто к нам прилетит? Прилетайте птички, птички- невелички!
Рефлексия.
Предлагаем детям взять заранее приготовленный корм и насыпать его в кормушку. Воспитатель берёт кормушку и снова вешает её на дерево. Вот так с нашей помощью птицы смогут пережить зиму.
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К нам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Физкультминутка.
Ребята, давайте мы с вами поиграем так. Вы будете маленькими воробушками, а я вашей мамой воробьихой.
Мама воробьиха
Зовёт своих детей:
«Ко мне, мои воробушки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учится мы летать
Скорее в круг вставайте
И будем начинать».
Что за маленькая, серенькая птичка прилетела к нам на кормушку? Да это воробей. Воробьи маленькие, коричневые, летают стайками. Покажите, как летают воробьи? Что делают воробьи на кормушке? (Клюют зернышки и хлебные крошки.) Покажите, как они клюют зёрнышки и хлеб. Зимой крошек не жалей, птичек накорми скорей.
А что это за птица – прилетела? (Предположения детей). Она больше или меньше воробья? (Больше). Это ворона. Ворона большая, чёрно-серая. Летает чаще всего одна. Ей тоже холодно зимой. Что делает ворона? Правильно она ходит по снегу и собирает крошки. Покажите, как важно ходит ворона.
Зачем нужно подкармливать птичек? Правильно, зимой птичкам голодно, их надо подкармливать. Мы помогаем птицам, заботимся о них. Дети дома вместе с мамой и папой вы тоже можете сделать кормушку и подкармливать птиц. А сейчас давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».
Подвижные игры:
«Вороны и собачка»
Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Птичка в гнёздышке»
Цель: учить свободно бегать, реагировать на сигнал воспитателя, возвращаясь на место.
Индивидуальная работа:
Индивидуальные задания на развитие ловкости
Самостоятельная деятельность:
Постройка горки для куклы Тани.
Трудовая деятельность:
Расчистка дорожки к кормушке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной деятельности «Семеро козлят на новый лад» с детьми первой младшей группы.
Театрализованная деятельность с экспериментальной работой "Семеро козлят на новый лад"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»Тема: «Я рисую на песке»...
Конспект родительского собрания «Задачи воспитания и содержания работы с детьми первой младшей группы. Знакомство родителей с ФГОС»
Конспект родительского собрания тема: «Задачи воспитания и содержания работы с детьми первой младшей группы. Знакомство родител...
Конспект проведения игровой деятельности во вторую половину дня с детьми первой младшей группы на тему:«Поможем медвежонку Мише».
Цель: формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать активность и самостоятельность детей в процессе игры с персонажами - игрушками;Об...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Игрушки»
Чтение и разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»....
Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с детьми первой младшей группы на тему «Листья жёлтые летят, листья красные летят» (коллективная композиция)
коллективная аппликация с детьми 3-его года жизни...
Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с детьми первой младшей группы на тему «Снежок порхает, кружится» с использованием техники рисования ватными палочками
использование нетрадиционных методов рисования в работе с детьми ранненгго возраста...