Открытая непрерывная деятельнось с презетацией на тему: "Как посорились март и февраль"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Программное содержание:
- продолжать формировать у детей представление о марте, как месяце пробуждения природы;
- развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой природе: появление капели, проталин, ручейков;
- дать знания об изменениях в жизни животных и птиц: в середине марта прилетают грачи в конце марта, прилетают скворцы, у диких животных появляются детеныши;
- воспитывать интерес к народному календарю.
Материал:
- костюмы марта и февраля (посохи. шапочки накидки)
- аудиозапись со звуками весеннего пробуждения природы: журчание ручейка, пение птиц, звуки капели. В конце записизавывание вьюги;
- видеозаписи «Капельник», «Первые проталины»;
- слайды по теме.
- макет весенней природы.
Предварительная работа:
- наблюдения за изменениями в природе;
- чтение стихов, поговорок о марте;
- разучивание ролей Марта и Февраля.
Ход занятия.
Дети входят в группу, приветствуют гостей, садятся на стулья.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:
Тает снежок, зеленеет лужок,
День прибывает, когда это бывает? (весной)
Слайд №1, 2, 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prizen_kak_mart_s_fevralem_posorilis.pdf | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Как поссорились март и февраль».
На занятии с помощью (технология моделирования)о моделей признаков весны дети закрепляют приметы весны....
Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну Математики» с использованием ИКТ.
Показ открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности на районном методическом объединении воспитателей...
Конспект методического занятия на тему: «Как поссорились март и февраль»
Собственная методическая разработка с целью повторить с детьми признаки весны, значение весенних изменений в природе. Материал изложен в игровой занимательной форме....
Конспект интегрированной открытой непрерывной образовательной деятельности по речевому и художественно – эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Рябиновые бусы».
Данный методический материал разработала сама. Он направлен на обучение детей нетрадиционной технике рисования в игровой форме....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по экологии и развитию речи с детьми старшей группы на тему: "Как поссорились Март и Февраль"
на занятии у детей формируется знание об особенном дне месяца марта: о весеннем равноденствии....
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности на тему: «Устное народное творчество» для детей среднего дошкольного возраста.
Развитие интереса и приобщение детей к русской народной культуре...
Образовательная деятельность в подготовительной группе по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: "Как поссорились март и февраль".
Программное содержание:Продолжать формировать у детей представления о марте как месяце пробуждения природы.Задачи: Образовательные:Развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой приро...