Открытая непрерывная деятельнось с презетацией на тему: "Как посорились март и февраль"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Программное содержание:

- продолжать формировать у детей представление о марте, как месяце пробуждения природы;

- развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой природе: появление капели, проталин, ручейков;

- дать знания об изменениях в жизни животных и птиц: в середине марта прилетают грачи в конце марта, прилетают скворцы, у диких животных появляются детеныши;

- воспитывать интерес к народному календарю.

Материал:

- костюмы марта и февраля (посохи. шапочки накидки)

- аудиозапись со звуками весеннего пробуждения природы: журчание ручейка, пение птиц, звуки капели. В конце записизавывание вьюги;

- видеозаписи «Капельник», «Первые проталины»;

- слайды по теме.

- макет весенней природы.

Предварительная работа:

- наблюдения за изменениями в природе;

- чтение стихов, поговорок о марте;

- разучивание ролей Марта и Февраля.

Ход занятия.

Дети входят в группу, приветствуют гостей, садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

Тает снежок, зеленеет лужок,

День прибывает, когда это бывает? (весной)

Слайд №1, 2, 3

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prizen_kak_mart_s_fevralem_posorilis.pdf1.56 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Как поссорились март и февраль».

На занятии с помощью (технология моделирования)о моделей признаков весны  дети закрепляют приметы весны....

Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну Математики» с использованием ИКТ.

Показ  открытой  непрерывной непосредственно образовательной деятельности на районном методическом объединении воспитателей...

Конспект методического занятия на тему: «Как поссорились март и февраль»

Собственная методическая разработка с целью повторить с детьми признаки весны, значение весенних изменений в природе. Материал изложен в игровой занимательной форме....

Образовательная деятельность в подготовительной группе по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: "Как поссорились март и февраль".

Программное содержание:Продолжать формировать у детей представления о марте как месяце пробуждения природы.Задачи: Образовательные:Развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой приро...