Занятие в I-ой мл. гр. "Поиграем с мишкой"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по познавательному развитию
в I-ой младшей группе
«Поиграем с мишкой»
Программное содержание:
- Учить внимательно слушать стихотворение, подговаривать отдельные слова и фразы; активизировать речь детей- «шишки», «машина», «мишка»
- Развивать умение классифицировать предметы по цвету.
- Учить соотносить слова и действия.
- Закрепить основные цвета зелёный и жёлтый.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций о весне, картинок с животными.
- Наблюдения на прогулке.
- Игры с пальчиками.
Материалы:
Плюшевый мишка, листья зелёного и жёлтого цвета, 2 корзинки.
Ход занятия:
Воспитатель: Смотрите, ребята, кто к нам пришёл! (Показывает детям плюшевого мишку). Это мишка. Сейчас по календарю у нас весна. А весной все мишки просыпаются. Всю зиму мишка проспал, а вот теперь проснулся и пришёл к нам в гости. Давайте вспомним про мишку стихотворение:
- Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает и в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою – топ!
«Больше я не буду шишки собирать,
Сяду я в машину и поеду спать!»
Воспитатель читает стихотворение ещё раз, сопровождая его соответствующими действиями. Затем предлагает детям повторить за ней. Дети повторяют за воспитателем, подговаривая отдельные слова и фразы.
Воспитатель: Мишка наш очень любит кушать ягоды и мёд. Он всё лето кушает-кушает, а зимой только спит. Но вот настала весна, и он проснулся. Мишка принёс нам из леса много листочков разного цвета в двух корзинках. Но пока он их нёс, нечаянно упал и рассыпал все листочки. Теперь они все перепутались. Давайте, ребята, поможем мишке разобрать листики по цветам: в эту корзинку – зелёного цвета, а в эту – жёлтого.
Дети перебирают листочки и складывают их по цветам.
Воспитатель: Спасибо, ребята, правильно все листики собрали. А теперь давайте покажем Мишке, как мы умеем играть нашими пальчиками.
Дети с воспитателем играют в пальчиковую игру: правой рукой загибают пальцы левой руки, начиная с большого пальца.
– Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Воспитатель: Ну, вот и всё, ребята. Мишке пора в лес идти. Давайте скажем ему «до свидания». (Дети прощаются).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Поиграем с мишками»
Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнив...
Конспект занятия по развитию речи дошкольников 5-6 лет "Звук -ш- или поиграем с Мишкой"
Образовательная область "Речевое развитие". Конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Звук -ш- или поиграем с Мишкой"...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема: «Поиграем с Мишкой»
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе....
Занятие по математике во второй младшей группе «Поиграем с Мишкой » с использованием интерактивной доски
Задачи: - помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;- закрепить умения различать геометрические ф...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе "Поиграем с Мишкой"
Конспект итогового, открытого занятия по ФЭМП в младшей группе "Поиграем с Мишкой"...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Поиграем с Мишкой"
Данный материал предназначен для работы с детьми младшего возраста. В него вошли дидактические игры и упражнения на формирование умение детей различать и называть известные геометрические фигуры...
Занятие по ФЭМП 1 мл.группа: "Поиграем с мишкой."
Закреплять умение называть и различать геометрические фигуры....