Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Угадай кто в корзинке?».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Занятие дя детей 3-4 лет познавательного характера, способствующее развитию речи и воспитанию положительных чувств к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_integrirovannoe_zanyatiya.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное , занятие для детей второй младшей группы «Угадай кто в корзинке?».
Программное содержание: Закрепить знания детей о кошке и собаке. Продолжать знакомить с их отличительными особенностями. Развивать речь, умение слушать, отвечать на вопросы. Учить исполнять разные игровые действия. Воспитывать любовь к животным.
Материал для занятия: игрушки (кошка, собака, мышка). Миска с молоком. Принести живого котёнка.
Ход занятия:
Приходит Настасьюшка.
-Здравствуйте, дети! Я к вам в гости пришла и загадки принесла, а загадки спрятались в корзинке, угадайте какие. Загадывает загадки:
Мягкие лапки,
На лапках царапки.
На молоко глядит,
«Мяу! Мяу!» - говорит.
Из корзинки показывается кошачья лапка.
Настасьюшка : чья это лапка , как вы думаете?(Дети отгадывают, педагог хвалит тех кто, правильно ответил и достаёт из корзины игрушечную кошку с бантиком.)
Вот какая красивая кошечка у нас! Кошечка, какая? Что про неё можно рассказать. (Если дети затрудняются в ответе, воспитатель предлагает рассказать вместе с ним.) белая, пушистая, мягкая, маленькая, у неё маленькие лапки, в лапках царапки – коготки. (Играет с кошкой) Вот как наша кошечка бежит, вот как прыгает. (Выделить интонацией глаголы, попросить детей повторить). Как кошка мяукает? Как она мурлычет? Покажите, как кошка идёт, лакает, молоко. Что кошка делает, когда её гладят? (Радуется, мурлычет.) А когда видит мышку? (Тихо подкрадывается, мышку). Отгадайте, кто ещё в корзинке спрятался.
С нами дружит,
Верно, служит,
Хвостиком виляет,
«Гав! Гав!» - лает.
Из корзинки показывается виляющий хвостик.
Чей хвостик? Кто в корзинке? Собачка .(Достаёт игрушку из корзины, дети рассматривают её). Собака какая? (Лохматая, большая и т.д.) Что собачка делает? Как она лает? (Побуждать детей к звукоподражанию в разном темпе с разной силой голоса). Как себя ведёт собака когда видит кошку?
Дети, а давайте послушаем стихи о кошке, и собачке.
(Дети рассказывают стихи.)
А теперь мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Кот и мыши».
Роль кота предложить любому ребёнку по желанию, остальные дети мыши. Настасьюшка, читает текст:
Тише, мыши, тише, мыши,
Кот сидит на крыше.
Мышка, мышка, берегись
И коту не попадись!
Кот просыпается и пытается поймать «мышей»
Настасьюшка: Ой! Кто-то мяукает…
За дверью появляется котёнок.
- Ты как сюда попал? Котёнок наверное заблудился и не нашёл свой дом. Он замёрз и хочет кушать. А что любят котята? Давайте дадим ему молочка и споём для него ласковую песенку.
Песня «Киска к детям подошла…».
Наш котёнок наелся, согрелся и отправляется спать. Давайте положим его в корзинку и не будем ему мешать. А для вас я тоже приготовила гостинцы вкусное печенье. ( Угощает детей и прощается).
Стихи к занятию.
Пёс – чёрный нос.
Верный пёс у ворот
Службу трудную несёт
Он в дозоре круглый год:
«Гав!» Врагам закрыт проход.
Песенки – потешки о коте.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Мягкая, пушистая,
Беленькая , чистая.
**
У котёнка шерстка гладкая,
И она наверно, сладкая
Потому что Васька рыжий
Часто – часто шерстку лижет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи во второй младшей группе "Угадай,кто в домике живет"
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?»
Конспект по развитию речи в игровой форме....
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные. Угадай, кто где живет». для детей второй младшей группы 2021 г.
Расширить и обобщить знания о диких и домашних животных....
Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).
Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...