Конспект "Мы едим, едим, едим"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_edemedem.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по ознакомлению с окружающим миром
в 1 младшей группе.
«Мы едем, едем, едем…»
Составил: воспитатель первой квалификационной категории
Павленко Г.П
Чернянка
2015г
Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Цель: формирование знаний об окружающем мире
Задачи:
- Уточнить представления:
– о близких людях (бабушка, ее имя);
– о предметах домашнего обихода (кастрюля, плита);
–о видах транспорта.
- Закрепить знание названия фруктов (груша)
- Учить:
- создавать и видоизменять простые формы;
- видоизменять комок пластилина пальцами.
- Развивать:
- мелкую моторику рук;
- мышление.
- Воспитывать:
- усидчивость, интерес к работам других детей;
- активность в ходе занятия.
Словарная работа: компот, автобус, плита
Предварительная работа: Рассматривание муляжей яблока и груши, картинок с изображением транспорта.
Оборудование: Запись «Песенка друзей», магнитофон, кастрюля, груша, сахар, вода, пластилин, досочки, салфетки, кастрюльки из картона для каждого ребенка, костюм бабушки.
Индивидуальная работа: с Вовой – учить выслушивать ответы других детей, воспитывать аккуратность у Егора.
Ход занятия:
Дети проходят в игровой уголок и садятся на стульчики.
Воспитатель: Сегодня ребята мы отправляемся в гости, угадайте к кому. Послушайте загадку:
Кто любить не устает
Пироги для нас печет
Вкусные оладушки?
Это наша….( бабушка)
- Бабушка (воспитатель помогает,если дети затрудняются ответить)
В: Правильно, бабушка. У меня две бабушки Зина и Зоя. Арсений, как зовут твою бабушку?
А:
В: Вова, а твою?
Вова:
(Воспитатель выслушивает ответы всех детей, помогая, если затрудняются)
В: А на чем вы едете к бабушке?
Арина: на машине…
Лиза: на автобусе..
В: Мы с вами поедем в гости к бабушке Арине на автобусе. Вставайте парами друг за другом!
(дети двигаются парами друг за другом по группе под мелодию « Песенки друзей», желающие подпевают слова песни)
- Вот мы и приехали.
Бабушка: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, мои хорошие. Я очень рада, что вы приехали. Я как раз компот варю.
В: Ой, как интересно. Расскажи, пожалуйста, как ты это делаешь.
Б: Беру кастрюльку, кладу фрукт.
В: А какой это фрукт, ребята?
Дети: груша..
- какого цвета груша?
- зеленая
Б: Правильно, груша зеленого цвета.
- Теперь насыпаю сахар, наливаю воды и ставлю на плиту.
В: Давайте поможем бабушке варить компот – выполним лепку. Я буду вам рассказывать, а бабушка показывать, как лепить грушу.
- У вас на столе есть кастрюльки, пластилин, досочки и салфетки.
- Берем пластилин, отрываем кусочек и лепим круговыми движениями шарик
- Посмотрите, как это делает бабушка Арина
Б: Вот у меня получился шарик
- Хорошо получилось, и ребята тоже стараются.
- Теперь край шарика тянем двумя пальчиками. Приглаживаем кончик груши. Вот получилась груша.
Б: Посмотрите, как я вытягиваю край шарика.
- Теперь пальчиком приглаживаю (индивидуальная помощь детям)
В: Вова, у тебя получилась груша? Покажи, пожалуйста.
- Молодец, Вова. Ребята, покажите ваши груши бабушке Арине
Кладите груши в свою кастрюльку.
Б: Ой, пока мы с вами лепили груши, у меня компот сварился. Я хочу вас угостить (бабушка разливает компот детям).
В:Ребята, наши пальчики устали, давайте с ними поиграем (дети поочередно загибают каждый пальчик).
-Этот пальчик - бабушка ( загибают большой палец),
Этот пальчик – дедушка (загибают указательный палец),
Этот пальчик – мама (загибают средний палец),
Этот пальчик – папа (загибают безымянный палец),
Этот пальчик- я (загибают мизинец),
Вот и вся моя семья!(разгибают пальцы)
В: Давайте скажем бабушке спасибо и попрощаемся с ней
- До, свидания!
Б: До, свидания, ребята. Приезжайте еще в гости
В: Садитесь в автобус, отправляемся домой (под мелодию «Песенки друзей» дети «уезжают»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...
Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."
Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...
конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."
развитие речи детей ясельной группы...
Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."
Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлто...
Проект на тему: Путешествие в страну стихов С.Михалкова "Мы едем, едем, едем в далекие края""
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Колобок» ПРОЕКТПутешествие в страну стихов С.Михалкова«Мы едем, едем, едем в далекие края…» Авторы:Н.В.Копылова,уч...
Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.
Конспект музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем, в далёкие края ". \ средняя группа\....