Конспект ООД в средней группе "Домашние и дикие животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
1)Закрепить элементарные знания о диких и домашних животных.
2)Учить классифицировать и домашних,и диких животных. Называть взрослых животных и их детёнышей.
3) Развивать речь(активизировать словарный запас). Развивать зрительную и слуховую память. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Домашние и дикие животные" | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОДД по окружающему миру «Домашние и дикие животное»
Программное содержание:
- Закрепить элементарные знания о диких и домашних животных.
- Учить классифицировать и домашних, и диких животных. Называть взрослых животных и их детёнышей.
- Развивать речь (активизировать словарный , упражнять в правильности звукопроизношение ).Развивать зрительную ,слуховую память. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материал к занятию:
Картинки : «Дикие животные», «Домашние животные»
Маски на голову «Домашние животные, детёныши».
Эмоциональный настрой:
Мы веселые ребята (пружинка)
Мы ребята дошколята (пружинка)
Руки высоко подняли (руки подняли)
«Здравствуй!» солнышку сказали (руки сторону)
1,2,3,4,5 мы собрались поиграть (хлопают в ладоши)
Ножками потопали (топают ногами)
Ручками похлопали (хлопают ладоши)
- Ребята,сегодня к нам в почтовый ящик пришло письмо. Посмотрим, что в этих конвертиках.(смотрят)
-Ребята, этот конверт от Незнайке. Он нам прислал картинки и попросил ему помощь.Давайте угадаем что ,это такое и поможем Незнайке.
Достаю из конверта карточки «Дикие животные» демонстрирую и раскладываю их.
-Ребята, что это? (Дикие животные)
-Правильно ,а чтобы Незнайка не забыл названия этих животных, давайте поднимем их.
-Эти животные все дикие.
Посмотрим, что ещё лежит во втором конверте?
Достаю из конверта таблички, домашнего животного, раскладываю на ковре.
-Ребята, что это? (Домашние животные)
-Мы сейчас показали Незнайке «Диких и домашних животных»
-А теперь давайте вместе отдохнем немножко:
На лесной опушке (взялись за руки)
Встретились зверушки
Прыгал заяц в зимней шубке (имитируют прыгающего зайца)
Вот и рыжая лисица (имитируют лису)
Прибежала порезвиться
Ну, а мишенька - медведь (имитируют медведя)
Хочет только посмотреть
Мы их крепко полюбили (обнять себя за плечи)
В детский сад к нам пригласили (руки в стороны)
Приходите к нам скорей (приглашают к себе)
Вместе будет веселей (взявшись за руки поднять их)
-Ребята давайте поиграем в игру «Кто, где живет» (ставится 2 корзины )
-Вот здесь ёлочка. Это у нас будет лес. Здесь будут жить все…? (дикие животные)
-Вот здесь домик. Здесь будут жить все…? (домашние животные)
Дети распределяют животных по месту их обитания. Воспитатель проверяет. Хвалит.
Здесь у нас в лесу живут все дикие животные, а в доме все домашние животные.
Посмотрите, какие наши животные довольные.
Сейчас мы поиграем в игру «Чьи детки?»
У детей на голове маски животных. У одной части детей маски с изображением детёнышей, у других взрослых домашних животных.
Под музыку дети бегают, изображают животных, по окончанию музыки нужно встать парами правильно. Взрослые животные рядом с детёнышами.
Например: Корова-телёнок
Лошадь-жеребёнок
Свинья-поросёнок
Кошка-котёнок
Собака-щенок
Воспитатель с детьми проверяет правильность и спрашивает: « Ты кто?»
Вот сколько животных гуляет по лугу.
Все детёныши
Нашли своих родителей
И им стало очень весело.
- А теперь давайте повеселимся вместе, станцуем танец «зверят».
- На полянку прибежали (имитируют медведя и зайца)
Мишки и зайчата
Праздник весело встречают (хлопают в ладоши)
Шустрые зайчата.
Припев:
За лапку, за лапку (дают соседу правую руку)
За лапку берусь (дают соседу левую руку)
Зайчонок и мишка (взявшись за руку покачивание)
Скорей подружись
- Лапками захлопали- (хлопают в ладоши)
Хлопай веселей !
Ножками затопали- (топают ногами)
Топаем посильней.
Припев:
- Хватит, хватит, мы устали (присели)
Будем отдыхать
Отдохнём и снова встанем (встали)
Весело плясать!
Ребята, Незнайке очень понравилось в гостях у нас, пусть он останется у нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Дикие животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельностив средней группе.Тема: «Дикие животные»Задачи:Образовательные: - закрепить знания детей о животных, их среде обитания; учить пользоваться заменител...
Конспект организованной образовательной деятельности в средней логопедической группе "Дикие животные и ихдетёныши"
Конспект логопедической деятельности на закрепление понятия "дикие животные"...
Конспект занятия в средней логопедической группе "Дикие животные".
Цель: расширить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах, совершенствовать грамматический строй речи....
Конспект занятия в средней группе Осень. Дикие животные.
Расширение знаний детей о диких животных, как они приспасабливаются к изменениям погодных условий....
Конспект НОД в средней группе "Как дикие животные готовятся к зиме".
Познакомить детей с дикими животными и немного узнать, как они готовятся к зиме....
Конспект занятия в средней группе: «Жизнь диких животных весной»
Обобщение знаний о жизни диких животных весной....
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Дикие животные в лесу» (лексическая тема «Дикие животные»)
Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра. Познавательный интерес не соответствует возрастной норме. Понима...