Детско-родительский образовательный проект проращивание лука в разных условиях «Господин Лук»
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Детско-родительский образовательный проект проращивание лука в разных условиях «Господин Лук»
Вид проекта: Исследовательское - экспериментальное.
Продолжительность. Трехнедельный.
Участники. Дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Образовательный проект. Социально – коммуникативная (нравственное воспитание).
Актуальность. При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить самим. Возникла идея реализовать проект «Господин ЛУК», и предложить детям совместно с родителями посадить лук, пронаблюдать как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самых различных условиях.
Цель: создать условия для исследовательно - экспериментального развития детей в процессе реализации проекта.
Задачи: Познакомить детей и родителей со свойствами лука. Вызвать желание детей самим посадить лук в воду и отобразить это в календаре наблюдения, с дальнейшим предоставлением результата. Уточнить представление детей о том, что из лука-репки можно вырастить зеленый лук если создать благоприятные условия, то есть посадить в воду, поставить в теплое место. Зеленый лук полезен людям, так как в нем много витаминов. Чтобы проверить, когда лучше растет, луковицы можно вырастить в разных условиях.
Предварительный этап. Разработка реализации проекта. Подбор материала по теме «Господин ЛУК», составить план основного этапа.
Ожидаемый результат. Приобретение знаний о луке, что его можно прорастить в любых условиях. Осознание детьми значимости природы. Вовлечение родителей в организацию развивающей среды.
Роль родителей в реализации проекта. Совместная деятельность, деятельность родителей с детьми - посадка лука в воду в домашних условиях. Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдений в условиях дома.
Работа с воспитателями. Консультация, памятка.
Для родителей. Памятка для родителей. «Господин ЛУК» Посадка в домашних условиях. Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдение , фото в условиях дома.
Заключительный этап проекта. На заключительном этапе проектирования, который длился 3 недели, организовали: НОД по теме. «Господин ЛУК». Отчёт о том, что получилось дома, предоставление календаря наблюдений о посадке лука в домашних условиях или фото.
Рассматривая выполнение работы с детьми, сделали вывод, лук растёт у каждого по своему, всё зависит, как за ним ухаживать, он может расти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detsko.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Детско-родительский образовательный проект проращивание лука в разных условиях «Господин Лук»
Вид проекта: Исследовательское - экспериментальное.
Продолжительность. Трехнедельный.
Участники. Дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Образовательный проект. Социально – коммуникативная (нравственное воспитание).
Актуальность. При проведении совместной деятельности – посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить самим. Возникла идея реализовать проект «Господин ЛУК», и предложить детям совместно с родителями посадить лук, пронаблюдать как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самых различных условиях.
Цель: создать условия для исследовательно - экспериментального развития детей в процессе реализации проекта.
Задачи: Познакомить детей и родителей со свойствами лука. Вызвать желание детей самим посадить лук в воду и отобразить это в календаре наблюдения, с дальнейшим предоставлением результата. Уточнить представление детей о том, что из лука-репки можно вырастить зеленый лук если создать благоприятные условия, то есть посадить в воду, поставить в теплое место. Зеленый лук полезен людям, так как в нем много витаминов. Чтобы проверить, когда лучше растет, луковицы можно вырастить в разных условиях.
Предварительный этап. Разработка реализации проекта. Подбор материала по теме «Господин ЛУК», составить план основного этапа.
Ожидаемый результат. Приобретение знаний о луке, что его можно прорастить в любых условиях. Осознание детьми значимости природы. Вовлечение родителей в организацию развивающей среды.
Роль родителей в реализации проекта. Совместная деятельность, деятельность родителей с детьми - посадка лука в воду в домашних условиях. Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдений в условиях дома.
Работа с воспитателями. Консультация, памятка.
Для родителей. Памятка для родителей. «Господин ЛУК» Посадка в домашних условиях. Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдение , фото в условиях дома.
Заключительный этап проекта. На заключительном этапе проектирования, который длился 3 недели, организовали: НОД по теме. «Господин ЛУК». Отчёт о том, что получилось дома, предоставление календаря наблюдений о посадке лука в домашних условиях или фото.
Рассматривая выполнение работы с детьми, сделали вывод, лук растёт у каждого по своему, всё зависит, как за ним ухаживать, он может расти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация детско-родительского эколого-образовательного проекта «Хранители природы» для детей средней группы
Задачи: •внедрить и закрепить навыки экологической культуры у воспитанников; •повысить общую экологическую грамотность у всех субъектов эколого-образовательного пространства ДОУ; •предо...
Образовательный проект «Мы такие разные, но мы так похожи»
Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, именно мама играет важную роль в жизни человека. Развитие отношений между ребёнком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития л...
Представление образовательного проекта «Мы все разные, но дети одной страны»
Мы - многонациональный народ; мы - единый народ; национальность не является ни заслугой, ни недостатком человека; к каждой национальности нужно относиться с уважением. Мир начинается с нас, и то...
Детско- родительский тренинг с элементами арттерапии "Мы разные, но мы вместе"
Данный детско - родительский тренинг проводился в рамках реализации программы коррекционно- развивающих занятий с элементами тренинга "Учимся дружить"...
Детско-родительский клуб «Сотрудничество» Проект «Мы разные, мы равные, мы вместе!» на 2021 –2022 учебный год
Взаимодействие с родителями – одно из непременных условий в системе комплексной коррекции детей со сложным дефектом в развитии (СД). С...
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через создание детско-родительских мультимедийных познавательных проектов
Современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того факта, что современные дети должны знать и уметь на много больше, чем их сверстни...
Проект: Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через создание детско-родительских мультимедийных познавательных проектов
laquo;Мы подружились с молоком!»Цель проекта: формирование знаний о влияния молока и молочных продуктов на здоровье человека.Задачи:помочь узнать детям всю полноту пользы молока и молочных прод...