Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Марданова Ильзиря Табрисовна

Полезные овощи и фрукты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poleznye_ovoshchi_i_frukty.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 31 «Чишмэ»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе

на тему «Полезные овощи и фрукты»

Выполнила:

Воспитатель Марданова Ильзиря Табрисовна

Зеленодольск 2015 г.

Программное содержание:

1. Систематизация ранее полученных знаний об овощах и фруктах, и лесных животных.

2. Развитие речевых способностей.

3. Воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.

Оборудование: Озеро, овощи и фрукты, деревья, макеты животных, удочка.

  1. Организационный момент.

 - Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

-Здравствуйте!

- Молодцы! Ребята, сегодня у вас хорошее настроение?

- Да.

- Тогда, давайте, с вами отправимся в путешествие на природу.

2. Основная часть.

- Вот мы подошли к озеру. Внимательно посмотрите и скажите пожалуйста, это обычное озеро?

-Нет, необычное.

- Почему вы так думаете?

-Здесь плывут овощи, фрукты, орех….

- Да, все правильно, это волшебное озеро. Давайте все вместе повторим слово «волшебное».

-А теперь попробуем поиграть в одну игру. Называется она- «Рыболов». Что вы поймаете на удочку, сейчас посмотрим. Только есть правило у этой игры: после того, как поймаете овощ или фрукт, я задам вам вопросы, а вы ответите на них и передадите удочку только после ответов. (Детям задаются вопросы, ответы дополняются, повторяются хором и индивидуально). Пример:

-Что ты поймал?

-Яблоко.

-Яблоко какое?

-Вкусное, круглое, красное.

-Это что?

-Это морковь.

-Ты любишь кушать морковь?

-Да, люблю.

-Морковь круглая или продолговатая? И.т.д.

Музыкальная физкультминутка.

-Молодцы, дети, спасибо. Давайте продолжим путь. Вот мы вышли на лесную поляну. На поляне мы чуточку отдохнем. Садитесь в круг и закройте глаза.  Послушайте, как чудесно поют птицы. А сейчас откройте глаза, встаньте и помашите руками как птицы, поиграйте пальчиками как маленькие птички. Молодцы, все у вас хорошо получается.

Игра на ощупь.

-Мы немного отдохнули, а теперь можно и поиграть. Посмотрите на эту карточку и скажите, что вы видите.

-Бабочку, листика (цветок, ель, солнце).

- Правило игры такое: вы с завязанными глазами должны будете угадать какой рисунок вам попался. Вы можете потрогать карточку, обвести края пальцами. Кто выйдет сюда первым, мы сейчас узнаем: я вас буду считать.

Раз, два, три.

Ну, смелее, выходи!

(Дети по очереди подходят к столу, обводят пальцами рисунок и угадывают, что там нарисовано.)

Лесные животные.

-Спасибо вам за игру, а сейчас давайте продолжим путь и отправимся в лес. Что вы видите в лесу?

-Цветы, грибы, зайца, медведя, белку, ежа…

-в моей корзине есть гостинцы для лесных животных. Это то, что вы ловили из волшебного озера. Вот морковь. Кто любит морковку?

-Заяц любит.

-Регина, дай морковь зайцу, пожалуйста. Положи около него.

-а вот и орех. Кому дадим орех? Кто питается орехами?

-Белка…

- Ой, ребята, я что-то нашла. Что же в этой корзине?

-Конфеты.

-Это вам лесные животные приготовили такой гостинец в ответ на ваши угощения. Давайте их поблагодарим, а когда вернемся в группу, будем пить чай с конфетами.

Итог. Заключительный момент.

-Ребята, вот и пришло время вернутся в группу. Садитесь на свои стульчики.

-Куда мы сегодня путешествовали?

-На природу (на озеро, в лес).

-Сегодня вы были на природе и вели себя там очень хорошо, воспитанно. Думаю, вы всегда останетесь такими же. Вам понравилось путешествие?

-Да.

-Спасибо. Мне с вами тоже было очень весело.   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по развитию речи и художественному творчеству.

Занятие проводилось с целью закрепления у детей понятия "листопад",и с целью вызвать у детей желание изобразить это яркое природное явление с помощью нетрадиционной формы рисования....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе на тему «Признаки ранней весны».

Цель: Обогащение представления детей о окружающем мире, о многообразии видов птиц ,расширение кругозора ,воспитание бережного отношения к природе и животному миру. Развитие логического мышления, внима...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по реализации образовательной области речевое развитие тема : «Петушки»

Цель: Помощь в запоминании стихотворения В. Берестова «Петушки».Образовательная задача: Совершенствовать навыки выразительного чтения. Стихотворения.Развивающая задача: Развивать позн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Сравнение двух групп предметов методом наложения».

Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую рук...