Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 31 «Чишмэ»
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе
на тему «Полезные овощи и фрукты»
Выполнила:
Воспитатель Марданова Ильзиря Табрисовна
Зеленодольск 2015 г.
Программное содержание:
1. Систематизация ранее полученных знаний об овощах и фруктах, и лесных животных.
2. Развитие речевых способностей.
3. Воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.
Оборудование: Озеро, овощи и фрукты, деревья, макеты животных, удочка.
- Организационный момент.
- Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
-Здравствуйте!
- Молодцы! Ребята, сегодня у вас хорошее настроение?
- Да.
- Тогда, давайте, с вами отправимся в путешествие на природу.
2. Основная часть.
- Вот мы подошли к озеру. Внимательно посмотрите и скажите пожалуйста, это обычное озеро?
-Нет, необычное.
- Почему вы так думаете?
-Здесь плывут овощи, фрукты, орех….
- Да, все правильно, это волшебное озеро. Давайте все вместе повторим слово «волшебное».
-А теперь попробуем поиграть в одну игру. Называется она- «Рыболов». Что вы поймаете на удочку, сейчас посмотрим. Только есть правило у этой игры: после того, как поймаете овощ или фрукт, я задам вам вопросы, а вы ответите на них и передадите удочку только после ответов. (Детям задаются вопросы, ответы дополняются, повторяются хором и индивидуально). Пример:
-Что ты поймал?
-Яблоко.
-Яблоко какое?
-Вкусное, круглое, красное.
-Это что?
-Это морковь.
-Ты любишь кушать морковь?
-Да, люблю.
-Морковь круглая или продолговатая? И.т.д.
Музыкальная физкультминутка.
-Молодцы, дети, спасибо. Давайте продолжим путь. Вот мы вышли на лесную поляну. На поляне мы чуточку отдохнем. Садитесь в круг и закройте глаза. Послушайте, как чудесно поют птицы. А сейчас откройте глаза, встаньте и помашите руками как птицы, поиграйте пальчиками как маленькие птички. Молодцы, все у вас хорошо получается.
Игра на ощупь.
-Мы немного отдохнули, а теперь можно и поиграть. Посмотрите на эту карточку и скажите, что вы видите.
-Бабочку, листика (цветок, ель, солнце).
- Правило игры такое: вы с завязанными глазами должны будете угадать какой рисунок вам попался. Вы можете потрогать карточку, обвести края пальцами. Кто выйдет сюда первым, мы сейчас узнаем: я вас буду считать.
Раз, два, три.
Ну, смелее, выходи!
(Дети по очереди подходят к столу, обводят пальцами рисунок и угадывают, что там нарисовано.)
Лесные животные.
-Спасибо вам за игру, а сейчас давайте продолжим путь и отправимся в лес. Что вы видите в лесу?
-Цветы, грибы, зайца, медведя, белку, ежа…
-в моей корзине есть гостинцы для лесных животных. Это то, что вы ловили из волшебного озера. Вот морковь. Кто любит морковку?
-Заяц любит.
-Регина, дай морковь зайцу, пожалуйста. Положи около него.
-а вот и орех. Кому дадим орех? Кто питается орехами?
-Белка…
- Ой, ребята, я что-то нашла. Что же в этой корзине?
-Конфеты.
-Это вам лесные животные приготовили такой гостинец в ответ на ваши угощения. Давайте их поблагодарим, а когда вернемся в группу, будем пить чай с конфетами.
Итог. Заключительный момент.
-Ребята, вот и пришло время вернутся в группу. Садитесь на свои стульчики.
-Куда мы сегодня путешествовали?
-На природу (на озеро, в лес).
-Сегодня вы были на природе и вели себя там очень хорошо, воспитанно. Думаю, вы всегда останетесь такими же. Вам понравилось путешествие?
-Да.
-Спасибо. Мне с вами тоже было очень весело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по развитию речи и художественному творчеству.
Занятие проводилось с целью закрепления у детей понятия "листопад",и с целью вызвать у детей желание изобразить это яркое природное явление с помощью нетрадиционной формы рисования....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе "Признаки ранней весны "
"Признаки ранней весны "...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе на тему «Признаки ранней весны».
Цель: Обогащение представления детей о окружающем мире, о многообразии видов птиц ,расширение кругозора ,воспитание бережного отношения к природе и животному миру. Развитие логического мышления, внима...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» в разделе «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Волшебные фигуры»
Конспект по ФЭМП "Волшебные фигуры"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по реализации образовательной области речевое развитие тема : «Петушки»
Цель: Помощь в запоминании стихотворения В. Берестова «Петушки».Образовательная задача: Совершенствовать навыки выразительного чтения. Стихотворения.Развивающая задача: Развивать позн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Сравнение двух групп предметов методом наложения».
Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую рук...