Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе: «Как Мишутка спит зимой»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
В игровой форме дети младшей группы знакомятся с повадками диких животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_mishutka_spit_zimoy-zanyatie.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность во
2 младшей группе:
«Как Мишутка спит зимой»
Цель:
2. Познакомить детей с жизнью медведя зимой, с произведением И. Токмаковой «Медведь»
Предварительная работа: 1. Рассматривание альбома и иллюстраций по теме «Дикие животные»
- Наблюдение за изменениями в природе.
- Чтение художественных произведений.
Материал: Карточки с изображением диких и домашних животных, картина с изображением зимнего леса, игрушка медвежонок, кроватка.
- Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам забрел маленький Мишутка и он говорит, что заблудился. Конечно, ведь на улице зима, много снегу намело.
Уж ты, зимушка - зима,
Закружила, замела.
Все дороги, все лужки
Не где Мишеньке пройти
3. А почему Мишутка гуляет зимой? Он наверно не знает, что зимой все медведи что делают? (спят) А живут медведи где? (в лесу) Кто еще живет в лесу? (лиса, волк, заяц, белка еж) Всех этих животных, которые живут в лесу, называют дикими.
- Игра «Кто лишний?»
- (дети рассматривают картинки и определяют лишний предмет)
Воспитатель: Мишутка, зима у нас очень суровая, снежная и тебе надо ложиться спать, а дети сейчас тебе расскажут о зиме. Дети читают стихи:
. Белый снег пушистый В воздухе кружится и
на землю тихо
падает ложится
2.И под утро снегом
Поле забелело Точно пеленою Все его одело
- Физкультурная пауза: Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют движения.
- Воспитатель: Смотрите, ребята, а Мишутка уже засыпает. Он понял, что наступила зима и ему нужно спать. Давайте уложим его в кроватку, укроем одеяльцем, как будто он уснул в своей берлоге в лесу. А вы послушайте стихотворение:
Как на горке снег, снег И под горкой снег, снег. Как на елке снег, снег И под елкой снег, снег, А под снегом спит медведь Тише, тише, не шумите.
Давайте повторим его все вместе тихим голосом, чтобы не разбудить Мишутку. (повторяют)
- Воспитатель: Сегодня мы узнали, где живут дикие животные?
(в лесу)
Что делают зимой медведи? (спят) Где спят медведи? (в берлоге)
Познакомились с новым стихотворением, которое называется «Медведь» Теперь вы знаете, что медведи
Зимой спят и беспокоить их в лесу нельзя. Мы с вами будем любить и защищать родную природу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Как животные готовятся к зиме».
Задачи: продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными. Развивать у детей: в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Как животные готовятся к зиме?»
«Как животные готовятся к зиме?»Цели и задачи:- обогащать представления детей об образе жизни диких животных,- продолжать формировать представления детей о подготовке животных к зиме, о том, как...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Зимушка-зима» с использованием здоровьесберегающих технологий
Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитиеЗадачи:Образовательные:1. Продолжать зн...
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе (3 – 4 года) по экологии «Дикие животные зимой»
Цель: Закрепление представлений детей о жизни животных леса(медведь, белка, заяц, лиса), их местах обитания, подготовке к зимнему времени года.Задачи:Образовательные: Совершенствовать умение дет...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельностив младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...