Конспект КВН с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Уголки родного края»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
АНО ДО «Планета детства «Лада»
ДС № 99 «Капелька»
г.о. Тольятти
Конспект КВН с детьми
подготовительной к школе группы
на тему: «Уголки родного края»
Подготовил: воспитатель Самохина Н.Д.
2013-2014 год
Цель:
- Расширить кругозор о родном городе и национальном парке Самарская Лука.
- Развивать самостоятельность, логическое мышление, внимание, сообразительность, чувство ответственности за команду.
- Развивать умение работать в малых группа, объяснять, аргументировать свои рассуждения, при необходимости точно и быстро отвечать на вопросы.
- Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций автомобилей, выпускаемых на ВАЗе.
2. Беседы с детьми об исторических событиях зарождения нашего города (выбор места для строительства города, основатель В.Татищев, строительство крепости, первые поселенцы – калмыки, 5 коренных национальностей поселившихся в городе: чуваши, мордва, татары, русские, калмыки).
3. Беседа и рассматривание изображений памятников, расположенных в разных районах города Тольятти (Мемориал Славы в честь 40 – летия Победы; Обелиск Славы, Спассо-Преображенский Собор). Умеют читать!
4. Рассматривание иллюстраций и беседа с детьми о памятниках, архитектурных сооружениях, зданиях (спортивных, торгово – развлекательных центрах, театрах).
5. Беседа и рассматривание иллюстраций гербов города Тольятти (герб Ставрополь - на - Волге, герб Тольятти и герб Тольятти – парадный). Знать хорошо изображение гербов и что обозначают отдельные элементы.
6. Знают названия спортивных комплексов («Олимп», «Кристалл», «Лада – арена», «Акробат», «Волгарь», «Торпедо»); театров города Тольятти («Колесо», «Дилижанс», «Пилигрим», «Буратино»); торгово – развлекательных центров («Русь – на – Волге», «Аэрохолл», «Мадагаскар», «Парк-хаус», «Вега»).
7. Знают названия гор, расположенных по берегам Волги («Лбище», «Плешка», «Верблюд», «Лысая», «Человек», Коза», «Стрельная», «Шишка», «Девья»). Знают буквы и цифры, читают, пишут печатными буквами.
8. Умеют разгадывать зашифрованные слова. Беседа и рассматривание иллюстраций с изображением объектов флоры и фауны Жигулевского заповедника:
- деревья: липа, береза, дуб, тополь, сосна, клен, ель, осина и т.д.;
- животные: волк, барсук, кабан, лось, заяц, белка, лиса и т.д.;
- птицы: дятел, глухарь, воробей, сова, сорока, филин, куропатка; снегирь, синица и т.д.
СЛАЙД 1. КВН НА ТЕМУ:……
УЧАСТНИКИ: ДС 82, 115
Под звуки мелодичной музыки дети входят в зал, рассаживаются на стульчики, расставленные полукругом.
Ведущий:
Прекрасный наш город Тольятти
Зеленый! Всегда молодой.
Стоит он на Волге широкой
С красивой и русской душой.
СЛАЙД 2. ДЕВОЧКИ. ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ (ВОЛГА, БЕРЕЗКИ И ТД)
Музыкальная композиция «Красоты родного края».
Ведущий: Уважаемые гости! Уважаемые жюри, дорогие ребята, сегодня мы проводим КВН участниками которого будут дети подготовительных к школе групп, где они смогут проявить свои знания и сообразительность. Это команды из трех детских садов: «Богатырь», «Салют».
Оценивать результаты выполнения заданий будет уважаемое жюри в составе:
1.
2.
3.
А сейчас, прошу команды представиться друг другу.
Команда ДС № 82…..
Ваш девиз: …..
Капитан команды:…..
Команда ДС № 115…..
Ваш девиз: …..
Капитан команды:…..
Ведущий: Прошу команды занять свои места.
Дорогие ребята, участники команд, нам необходимо вспомнить основные правила, которые необходимо соблюдать в ходе выполнения заданий:
1. Внимательно выслушивать вопросы.
2. Когда задание выполнено, капитан поднимает руку, показывая тем самым, что команда готова отвечать.
3. За правильно выполненное задание команда получает 1 балл – это шар, который мои помощники размещают в тубах.
4. Выполнять задание начинаем строго по сигналу.
5. Команда может получить дополнительный балл за развернутый ответ на вопрос, на который не ответили соперники.
Ведущий: Уважаемые участники! Я предлагаю Вам отправиться экскурсию «Уголки родного края». (Показ маршрутной карты).
СЛАЙД 3. КАРТИНКИ АВТОВАЗ (ВЫСОТКА)
А на какой марке автомобиля отправимся в путь, каждая из команд узнает, выполнив задание.
Задание № 1.
Ведущий: Найдите среди множества марок автомобилей вазовскую модель, назовите ее марку (работа детей).
Ведущий: Команды справились с первым заданием, получают по одному баллу.
СЛАЙД 1. 3 МОДЕЛИ АВТОВАЗА (НАШИ)
Команда «Богатырь» отправится в путь на ………, команда «Салют» поедет на ……… команда «Дюймовочка» будет путешествовать на …….. (Автомобили расставляются на маршрутной карте).
Отправляемся в путь дальше.
СЛАЙД 4. ГОРОДСКОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Дорожный указатель приглашает нас посетить городской краеведческий музей, и здесь для нас приготовлено следующее задание.
СЛАЙД 5.Задание № 2. «Назови событие»
Ведущий: О каких событиях из истории зарождения и развития нашего города могут рассказать следующие картинки, по возможности, дайте развернутый ответ.
1. Карточки с изображением: «Луг», «Деревянный город», «Вода».
2. Карточки с изображением: «Кыбыт и калмык», «Деревянный и каменный город», «Люди разных национальностей в городе».
3. Карточки с изображением: «Луг», «Крепость», «Тольятти, памятник Татищеву».
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
Ведущий: Мы отправляемся далее по маршруту - это посещение фотовыставки, где нам предлагают выполнить следующее задание.
СЛАЙД 6. Задание № 3. «Найди и подбери».
Ведущий: Вам необходимо рассказать, что изображено на фотографии, и в каком районе города Тольятти находится это архитектурное сооружение.
На фотографиях изображены: Напечатаны слова:
1. Площадь Свободы, обелиск Славы. 1. Автозаводский район.
2. Спассо – Преображенский Собор. 2. Центральный район.
3. Мемориал Славы в честь 40-летия Победы. 3. Комсомольский район.
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
Ведущий: И еще одно задание для знатоков города Тольятти, следующее по маршруту.
СЛАЙД 7. Задание № 4. «Четвертый лишний».
Ведущий: Вам необходимо определить, какая из четырех картинок, расположенных на карточке является лишней, объяснить, почему она лишняя.
1.
«Сатурн» | ДКиТ |
ГЭС | «Колесо» |
2.
Памятник «Верности» (в бронзе) | Стела «Ладья» |
Московский кремль | История транспорта (паровоз) |
3.
«Волгарь» | «Лада Арена» |
«Олимп» | «Цирк» |
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
СЛАЙД 8. ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ
Ведущий: Внимание на экран. Мы с вами находимся на площади Свободы, где расположено здание мэрии города Тольятти, здесь работает мэр и его помощники, следующее задание будет связано с символикой нашего города.
СЛАЙД 9. Задание № 5. «Составь символ, расскажи о нем».
Ведущий: Ребята, в конвертах вы получите элементы символа, необходимо правильно его сложить, назвать, что это за символ, и кратко рассказать о нем.
1. Герб города Ставрополь -на- Волге.
2. Герб города Тольятти.
3. Герб города Тольятти (парадный).
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
СЛАЙД 10. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА».
СЛАЙД 11. АНИМАШКИ СПОРТ
Ведущий: Ребята, следующая остановка по маршруту «Музыкальная пауза». Предлагаю участникам отдохнуть и посмотреть танец «Веселые башмачки».
СЛАЙД 12. БЛИЦ-ТУРНИР
Ведущий: А сейчас я объявляю для команд «Блиц – турнир». Напоминаю правила проведения блиц-турнира:
Правила:
- Команда получает вопрос, отвечает на него без подготовки.
- Ответить может любой участник команды, кто знает ответ, самое главное – ответить быстро.
- Каждая команда отвечает на только на свой вопрос и получает один балл.
За верный ответ команда получает 1 балл, если команда не выполняет задание его может выполнить команда – соперница и получить за это 2 бонусных балла.
1 вопрос блиц – турнира «Я знаю 5 названий».
Первой команде необходимо назвать 5 названий спортивных комплексов города Тольятти («Олимп», «Акробат», «Кристалл», «Лада-арена», «Волгарь»).
Второй команде необходимо назвать 5 названий театров города Тольятти («Колесо», «Дилижанс», «Пилигрим» (театр кукол), «Буратино» (театр масок и кукол), «Молодежный драматический театр».
Третьей команде нужно назвать 5 названий торгово-развлекательных центров города Тольятти («Мадагаскар», «Парк-Хаус», «Аэрохолл», «Русь-на-Волге», «Вега» и т.д.).
2 вопрос блиц – турнира «Я знаю название рек».
Первая команда должна вспомнить название реки, схожее с названием города (варианты: город Самара – река Самара, город Чапаевск – река Чапаевка).
Вторая команда должна вспомнить название реки, схожее с названием напитка (варианты: река Сок).
Третья команда должна назвать реку, название которой такое же как марка автомобиля (Варианты: Волга, Самара).
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
Ведущий: Ребята, путь наш продолжается, и мы приближаемся к Жигулевскому заповеднику (на экране Жигулевские горы, побережье).
СЛАЙД 13. ЖИГУЛЕВСКИЕ ГОРЫ, ЖИГ. ЗАПОВЕДНИК.2
СЛАЙД 13. ЖИГУЛЕВСКИЕ ГОРЫ, ЖИГ. ЗАПОВЕДНИК (НЕСКОЛЬКО СЛАЙДОВ ПОКА ЧИТАЕТ СТИШОК)
Побережье Волги уникально,
И особенно у древних Жигулей.
Красота Луки то редкостно печальна,
То чарует прелестью своей.
Сколько мест здесь чисто заповедных!
Сколько тайн, секретов и легенд
Сохранилось в памяти безвестных
Сочинителей…у горных наших лент
(Ю.Пименов).
СЛАЙД 14. Задание № 6. «Найди названия гор».
Ведущий: Ребята, вам необходимо в цепочке букв найти названия гор расположенных по берегам Волги.
(«Лбище», «Плешка», «Верблюд», «Лысая», «Человек», Коза», «Стрельная», «Шишка», «Девья»).
СЛАЙД 15. ЖИГУЛЕВСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
Ведущий:
Природа в нашей жизни
Большую роль играет!
Если беречь природу,
Жизнь красивее станет!
Все мы знаем, что в нашем крае созданы условия для охраны растительного и животного мира – это Жигулевский заповедник, национальный парк Самарская Лука. Остановимся неподалеку от заповедных мест и выполним следующее задание.
СЛАЙД 16. Задание № 7. «Береги природу Жигулевского заповедника».
Ведущий: Ребята, у вас в конвертах карточки с зашифрованными словами для каждого участника команды, вам необходимо разгадать и записать слово, найти соответствующую картинку и заселить Жигулевский заповедник живыми объектами.
(На каждом столе большая картинка с изображением Жигулевского заповедника и мелкие картинки с изображением деревьев (1 команда), животных (2 команда), птиц (3 команда).
Прочитав карточки, назови название дерева (6 разных карточек).
П | Л | А | И |
3 | 1 | 4 | 2 |
|
|
|
|
Прочитав карточки, назови животное (6 разных карточек).
К | О | Л | В |
3 | 2 | 4 | 1 |
|
|
|
|
Прочитав карточки, назови птицу (6 разных карточек).
А | О | С | В |
4 | 2 | 1 | 3 |
|
|
|
|
СЛАЙД 17. ФОТО САДА КАПЕЛЬКА ИЛИ ЭМБЛЕМКА
Ведущий: Ребята, весь маршрут пройден. Мы снова вернулись в гостеприимный детский сад «Капелька».
Прошу команды выстроиться для подведения итогов.
СЛАЙД 18. СЛАЙД ОЛЕНЕНОК
СЛАЙД 19. КВН РОДНОГО КРАЯ И № ДС УЧАСТНИКОВ
Каждая команда по праву может называться «Знатоками родного края» (вручение медалей «Знатоки родного края»).
А сейчас, жюри подведет итоги, и объявит результаты КВНа (подсчет набранных командами баллов и вручение грамот победителю (-ям).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_konkurs_myslitel_2014.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
АНО ДО «Планета детства «Лада»
ДС № 99 «Капелька»
г.о. Тольятти
Конспект КВН с детьми
подготовительной к школе группы
на тему: «Уголки родного края»
Подготовил: воспитатель Самохина Н.Д.
2013-2014 год
Цель:
- Расширить кругозор о родном городе и национальном парке Самарская Лука.
- Развивать самостоятельность, логическое мышление, внимание, сообразительность, чувство ответственности за команду.
- Развивать умение работать в малых группа, объяснять, аргументировать свои рассуждения, при необходимости точно и быстро отвечать на вопросы.
- Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций автомобилей, выпускаемых на ВАЗе.
- Беседы с детьми об исторических событиях зарождения нашего города (выбор места для строительства города, основатель В.Татищев, строительство крепости, первые поселенцы – калмыки, 5 коренных национальностей поселившихся в городе: чуваши, мордва, татары, русские, калмыки).
- Беседа и рассматривание изображений памятников, расположенных в разных районах города Тольятти (Мемориал Славы в честь 40 – летия Победы; Обелиск Славы, Спассо – Преображенский Собор). Умеют читать!
- Рассматривание иллюстраций и беседа с детьми о памятниках, архитектурных сооружениях, зданиях (спортивных, торгово – развлекательных центрах, театрах).
- Беседа и рассматривание иллюстраций гербов города Тольятти (герб Ставрополь - на - Волге, герб Тольятти и герб Тольятти – парадный). Знать хорошо изображение гербов и что обозначают отдельные элементы.
- Знают названия спортивных комплексов («Олимп», «Кристалл», «Лада – арена», «Акробат», «Волгарь», «Торпедо»); театров города Тольятти («Колесо», «Дилижанс», «Пилигрим», «Буратино»); торгово – развлекательных центров («Русь – на – Волге», «Аэрохолл», «Мадагаскар», «Парк-хаус», «Вега»).
- Знают названия гор, расположенных по берегам Волги («Лбище», «Плешка», «Верблюд», «Лысая», «Человек», Коза», «Стрельная», «Шишка», «Девья»). Знают буквы и цифры, читают, пишут печатными буквами.
- Умеют разгадывать зашифрованные слова. Беседа и рассматривание иллюстраций с изображением объектов флоры и фауны Жигулевского заповедника:
- деревья: липа, береза, дуб, тополь, сосна, клен, ель, осина и т.д.;
- животные: волк, барсук, кабан, лось, заяц, белка, лиса и т.д.;
- птицы: дятел, глухарь, воробей, сова, сорока, филин, куропатка; снегирь, синица и т.д.
СЛАЙД 1. КВН НА ТЕМУ:……
УЧАСТНИКИ: ДС 82, 115
Под звуки мелодичной музыки дети входят в зал, рассаживаются на стульчики, расставленные полукругом.
Ведущий:
Прекрасный наш город Тольятти
Зеленый! Всегда молодой.
Стоит он на Волге широкой
С красивой и русской душой.
СЛАЙД 2. ДЕВОЧКИ. ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ (ВОЛГА, БЕРЕЗКИ И ТД)
Музыкальная композиция «Красоты родного края».
Ведущий: Уважаемые гости! Уважаемые жюри, дорогие ребята, сегодня мы проводим КВН участниками которого будут дети подготовительных к школе групп, где они смогут проявить свои знания и сообразительность. Это команды из трех детских садов: «Богатырь», «Салют».
Оценивать результаты выполнения заданий будет уважаемое жюри в составе:
1.
2.
3.
А сейчас, прошу команды представиться друг другу.
Команда ДС № 82…..
Ваш девиз: …..
Капитан команды:…..
Команда ДС № 115…..
Ваш девиз: …..
Капитан команды:…..
Ведущий: Прошу команды занять свои места.
Дорогие ребята, участники команд, нам необходимо вспомнить основные правила, которые необходимо соблюдать в ходе выполнения заданий:
- Внимательно выслушивать вопросы.
- Когда задание выполнено, капитан поднимает руку, показывая тем самым, что команда готова отвечать.
- За правильно выполненное задание команда получает 1 балл – это шар, который мои помощники размещают в тубах.
- Выполнять задание начинаем строго по сигналу.
- Команда может получить дополнительный балл за развернутый ответ на вопрос, на который не ответили соперники.
Ведущий: Уважаемые участники! Я предлагаю Вам отправиться экскурсию «Уголки родного края». (Показ маршрутной карты).
СЛАЙД 3. КАРТИНКИ АВТОВАЗ (ВЫСОТКА)
А на какой марке автомобиля отправимся в путь, каждая из команд узнает, выполнив задание.
Задание № 1.
Ведущий: Найдите среди множества марок автомобилей вазовскую модель, назовите ее марку (работа детей).
Ведущий: Команды справились с первым заданием, получают по одному баллу.
СЛАЙД 1. 3 МОДЕЛИ АВТОВАЗА (НАШИ)
Команда «Богатырь» отправится в путь на ………, команда «Салют» поедет на ……… команда «Дюймовочка» будет путешествовать на …….. (Автомобили расставляются на маршрутной карте).
Отправляемся в путь дальше.
СЛАЙД 4. ГОРОДСКОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Дорожный указатель приглашает нас посетить городской краеведческий музей, и здесь для нас приготовлено следующее задание.
СЛАЙД 5.Задание № 2. «Назови событие»
Ведущий: О каких событиях из истории зарождения и развития нашего города могут рассказать следующие картинки, по возможности, дайте развернутый ответ.
- Карточки с изображением: «Луг», «Деревянный город», «Вода».
- Карточки с изображением: «Кыбыт и калмык», «Деревянный и каменный город», «Люди разных национальностей в городе».
- Карточки с изображением: «Луг», «Крепость», «Тольятти, памятник Татищеву».
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
Ведущий: Мы отправляемся далее по маршруту - это посещение фотовыставки, где нам предлагают выполнить следующее задание.
СЛАЙД 6. Задание № 3. «Найди и подбери».
Ведущий: Вам необходимо рассказать, что изображено на фотографии, и в каком районе города Тольятти находится это архитектурное сооружение.
На фотографиях изображены: Напечатаны слова:
- Площадь Свободы, обелиск Славы. 1.Автозаводский район.
- Спассо – Преображенский Собор. 2. Центральный район.
- Мемориал Славы в честь 40-летия Победы. 3 Комсомольский район.
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
Ведущий: И еще одно задание для знатоков города Тольятти, следующее по маршруту.
СЛАЙД 7. Задание № 4. «Четвертый лишний».
Ведущий: Вам необходимо определить, какая из четырех картинок, расположенных на карточке является лишней, объяснить, почему она лишняя.
1.
«Сатурн» | ДКиТ |
ГЭС | «Колесо» |
2.
Памятник «Верности» (в бронзе) | Стела «Ладья» |
Московский кремль | История транспорта (паровоз) |
3.
«Волгарь» | «Лада Арена» |
«Олимп» | «Цирк» |
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
СЛАЙД 8. ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ
Ведущий: Внимание на экран. Мы с вами находимся на площади Свободы, где расположено здание мэрии города Тольятти, здесь работает мэр и его помощники, следующее задание будет связано с символикой нашего города.
СЛАЙД 9. Задание № 5. «Составь символ, расскажи о нем».
Ведущий: Ребята, в конвертах вы получите элементы символа, необходимо правильно его сложить, назвать, что это за символ, и кратко рассказать о нем.
- Герб города Ставрополь -на- Волге.
- Герб города Тольятти.
- Герб города Тольятти (парадный).
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
СЛАЙД 10. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА».
СЛАЙД 11. АНИМАШКИ СПОРТ
Ведущий: Ребята, следующая остановка по маршруту «Музыкальная пауза». Предлагаю участникам отдохнуть и посмотреть танец «Веселые башмачки».
СЛАЙД 12. БЛИЦ-ТУРНИР
Ведущий: А сейчас я объявляю для команд «Блиц – турнир». Напоминаю правила проведения блиц-турнира:
Правила:
- Команда получает вопрос, отвечает на него без подготовки.
- Ответить может любой участник команды, кто знает ответ, самое главное – ответить быстро.
- Каждая команда отвечает на только на свой вопрос и получает один балл.
За верный ответ команда получает 1 балл, если команда не выполняет задание его может выполнить команда – соперница и получить за это 2 бонусных балла.
1 вопрос блиц – турнира «Я знаю 5 названий».
Первой команде необходимо назвать 5 названий спортивных комплексов города Тольятти («Олимп», «Акробат», «Кристалл», «Лада-арена», «Волгарь»).
Второй команде необходимо назвать 5 названий театров города Тольятти («Колесо», «Дилижанс», «Пилигрим» (театр кукол), «Буратино» (театр масок и кукол), «Молодежный драматический театр».
Третьей команде нужно назвать 5 названий торгово-развлекательных центров города Тольятти («Мадагаскар», «Парк-Хаус», «Аэрохолл», «Русь-на-Волге», «Вега» и т.д.).
2 вопрос блиц – турнира «Я знаю название рек».
Первая команда должна вспомнить название реки, схожее с названием города (варианты: город Самара – река Самара, город Чапаевск – река Чапаевка).
Вторая команда должна вспомнить название реки, схожее с названием напитка (варианты: река Сок).
Третья команда должна назвать реку, название которой такое же как марка автомобиля (Варианты: Волга, Самара).
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
Ведущий: Ребята, путь наш продолжается, и мы приближаемся к Жигулевскому заповеднику (на экране Жигулевские горы, побережье).
СЛАЙД 13. ЖИГУЛЕВСКИЕ ГОРЫ, ЖИГ. ЗАПОВЕДНИК.2
СЛАЙД 13. ЖИГУЛЕВСКИЕ ГОРЫ, ЖИГ. ЗАПОВЕДНИК (НЕСКОЛЬКО СЛАЙДОВ ПОКА ЧИТАЕТ СТИШОК)
Побережье Волги уникально,
И особенно у древних Жигулей.
Красота Луки то редкостно печальна,
То чарует прелестью своей.
Сколько мест здесь чисто заповедных!
Сколько тайн, секретов и легенд
Сохранилось в памяти безвестных
Сочинителей…у горных наших лент
(Ю.Пименов).
СЛАЙД 14. Задание № 6. «Найди названия гор».
Ведущий: Ребята, вам необходимо в цепочке букв найти названия гор расположенных по берегам Волги.
(«Лбище», «Плешка», «Верблюд», «Лысая», «Человек», Коза», «Стрельная», «Шишка», «Девья»).
СЛАЙД 15. ЖИГУЛЕВСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
(Автомобили перемещаются к следующему пункту).
Ведущий:
Природа в нашей жизни
Большую роль играет!
Если беречь природу,
Жизнь красивее станет!
Все мы знаем, что в нашем крае созданы условия для охраны растительного и животного мира – это Жигулевский заповедник, национальный парк Самарская Лука. Остановимся неподалеку от заповедных мест и выполним следующее задание.
СЛАЙД 16. Задание № 7. «Береги природу Жигулевского заповедника».
Ведущий: Ребята, у вас в конвертах карточки с зашифрованными словами для каждого участника команды, вам необходимо разгадать и записать слово, найти соответствующую картинку и заселить Жигулевский заповедник живыми объектами.
(На каждом столе большая картинка с изображением Жигулевского заповедника и мелкие картинки с изображением деревьев (1 команда), животных (2 команда), птиц (3 команда).
Прочитав карточки, назови название дерева (6 разных карточек).
П | Л | А | И |
3 | 1 | 4 | 2 |
Прочитав карточки, назови животное (6 разных карточек).
К | О | Л | В |
3 | 2 | 4 | 1 |
Прочитав карточки, назови птицу (6 разных карточек).
А | О | С | В |
4 | 2 | 1 | 3 |
СЛАЙД 17. ФОТО САДА КАПЕЛЬКА ИЛИ ЭМБЛЕМКА
Ведущий: Ребята, весь маршрут пройден. Мы снова вернулись в гостеприимный детский сад «Капелька».
Прошу команды выстроиться для подведения итогов.
СЛАЙД 18. СЛАЙД ОЛЕНЕНОК
СЛАЙД 19. КВН РОДНОГО КРАЯ И № ДС УЧАСТНИКОВ
Каждая команда по праву может называться «Знатоками родного края» (вручение медалей «Знатоки родного края»).
А сейчас, жюри подведет итоги, и объявит результаты КВНа (подсчет набранных командами баллов и вручение грамот победителю (-ям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мой дом в краю родном" проект на тему "Архитектура родного края"
Проектная деятельность дошкольников в изодеятельности. Архитектура родного края в рисовании, аппликации, лепке, конструировании. Проект расчитан на месяц, каждую неделю проводится НОД по изодеятельнос...
НОД по краеведению "Любимые уголки родного края"
Итоговое занятие с презентацией посвящено экологическим объектам Калининградской области: Куршская коса, 800-летний дуб в г. Ладушкин, дерево гингко около входа в Калининградский зоопарк и др....
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Мой Родной край»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Задачи:1. Уточнять и расширять представления о Родном крае, о...
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ"Уголки родного края"
Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,эта любовь переходит в любовь к родной...
Обогащение предметно пространственной среды в ДОУ. Создание уголка Родного края или мини музей «Народные промыслы"
Обогащение предметно пространственной среды в ДОУ. Создание уголка Родного края или мини музей «Народные промыслы"Цель: знакомить детей с народными прмыслами (гжель, городец, хохлома, ...
"Любимые уголки родного края"
Конкурсная работа на "Воспитатель года" Конспект занятия по краеведению....
Буклет для педагогов и родителей "Уголки родного края"
В буклете рассказывается о самых ярких достопримечательностях города Кулебаки...