Использование ТРИЗ - РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме
Развитие познавательно -речевой активности детей младшего дошкольного возраста с использованием Кругов Луллия и предметных картинок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_l.v.zaharkinoy.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Круги Луллия , придуманные Раймондом Луллия используем при проведении игровых обучающих ситуаций и в процессе совместной игровой деятельности, где необходимо получить ответы на имеющиеся вопросы. Суть метода : раскрутить круги и прочитать ответ на вопрос, зафиксированный в секторах, указанных стрелкой. Каждый сектор имеет своё обозначение: рисунок, слово, фразу. В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги Луллия
Использование данного метода в работе с детьми позволяет в процессе игровой деятельности: уточнять знания детей о различных объектах животного и растительного мира, развивать вариативность воображаемых образов, развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи; развивать словообразование, а также решать воспитательные задачи.
Дидактическая игра «Помоги детёнышу найти свою маму»
Дидактическая игра «Предмет и его части»
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Дидактическая игра «Найди пару»
Универсальность игрового пособия позволяет использовать разные варианты игры, добавляя круги или меняя сюжет картинок . Накорми животное
Дидактическая игра «ОРЕДЕЛИ ЦВЕТ »
Дидактическая игра « ОПРЕДЕЛИ ФОРМУ »
Метод «системного анализа» Игра «Паровозик» Метод « системного анализа» способствует формированию системного мышления, позволяет выделять функцию, признаки объекта, рассматривать его место и взаимосвязи с другими объектами, а также возможности преобразования во времени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ТРИЗ - РТВ технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Инновационные подходы к развитию ребёнка раннего возраста в игровой деятельности....
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Здоровьесберегающие образовательные технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей; качес...
Рабочая программа по самообразованию "Использование ИКТ-технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"
НАПРАВЛЕНИЕ: познавательное развитие ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ: сентябрь 2019 г.ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ: май 2020 г.ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ: групповаяГР...
Мастер-класс "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми является важным фактором сохранения здоровья и своевременного гармоничного развития ребёнка....
План по самообразованию "Использование здоровъесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"
План по самообразованию "Использование здоровъесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста"...
Сообщение (из опыта работы) «Использование личностно – ориентированной технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
В сообщении говорится, что при использовании этой технологии происходит раскрытие индивидуальности ребенка, создаются комфортные условия для развития его личности и природных потенциалов...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игра – это ведущая деятельность, всего дошкольного возраста. Развивающий потенциал игры заложен в самой её природе. Педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим ...