Презентация рассказа "Какие краски у весны"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предлагаю презентацию с последующими заданиями-вопросами к рассказу "Какие краски у весны". Я сделала данную презентацию и показала ее детям во время НОД по теме "Весна", им очень понравилось, так как наглядность, а тем более ее смена действий всегда привлекает внимание детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakie_kraski_u_vesny.rar | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Какие краски у Весны.
Жила-была гусеничка Люся.(+) Однажды сонная Люся выползла из-под сухого листика и удивилась: солнышко (+) было яркое, лучистое. Люсе захотелось поползать (+) по стволу дерева. Вдруг она почувствовала какой-то дивный запах. Люся подползла (+) поближе и увидела маленькую почку (+) из которой показались крошечные зеленые листочки.
Люсе понравилось сидеть на дереве. Сверху ей было видно все кругом: (+) зеленую травку, (+) голубой ручеек, (+) белое облако.
В траве Люся увидела зеленого лягушонка (+), он играл в прятки с зеленым кузнечиком (+). Кузнечик прятался за голубой подснежник (+), а так как листики были зеленого цвета, кузнечика не было видно. А лягушонок прятался за зеленые листья одуванчика (+) под желтый пушистый цветок и его тоже совсем не было видно.
- А можно я тоже с вами поиграю? (+) – спросила гусеничка.
- Ладно, спускайся, прячься…
Когда гусеничка поползла по коричневому дереву (+), друзья видели ее, а когда она сползла, то в пушистой зеленой траве (+) Люсю не смогли найти. (+) Долго играли гусеничка (+), кузнечик (+) и лягушонок (+), а потом они сели все вместе на зеленый лопушок, грелись на солнышке и (+) радовались Весне.
Знак (+) обозначает переход действия изображения (нажатие мышки). Надо обязательно сначала прочитать текст, чтобы понять соотношение перехода и текста.
Задания:
- Выбери героев сказки (гусеничка, кузнечик, лягушка).
- Какого цвета были гусеничка, лягушка и кузнечик? (зеленого)
- Какого цвета были листья, трава, лопушок? (зеленого)
- Какого цвета солнышко и одуванчик? (желтого)
- Какого цвета подснежник, ручеек? (голубого)
- Ребята, вы догадались, какие любимые краски у Весны?
- Практическое задание: Раскрасить в нужный цвет ручеек, листок, лягушку, гусеничку, подснежник, одуванчик, солнышко, кузнечика.
(Со слайда можно сделать распечатку раскраски для двоих детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Какие краски у весны»
Занятие направлено на закрепление навыков рисования кистью, овощными штампами, пальчиками, развивать воображение...
Презентация "Какие краски у Весны?" для младшей группы
Образовательная область : ПознаниеЦель:-дать детям представление о времени года Весне-отмечаем характерные признаки Весны-развиваем наблюдательность,любознательность...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "КАКИЕ КРАСКИ У ВЕСНЫ"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12471275","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"384","width":"480"}}]]...
Интерактивная игра «Какие краски у весны»
Интерактивная игра «Какие краски у весны»Весна – прекрасная пора, когда настроение подлетает до небес и хочется петь и танцевать от радости. Каждый из нас знает, что данное время год...
Сидим дома с пользой! Информация для родителей по теме "Какие краски у весны". Средняя группа.
Уважаемые коллеги и родители ! Представленный мною материал позволяет работать и познавать с детьми новое в условиях "сидим дома", а также ранее изученное по теме "Какие краски у весны...
Конспект образовательной деятельности по теме: «Какие краски у весны». (средняя группа 4-5 лет)
Тема: «Какие краски у весны».Цель: формирование основ ассоциативного мышления через восприятие художественного образа «Весна» Г.В. Свиридова.Задачи:- формировать способнос...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по ознакомлении с окружающим миром на тему: "Какие краски у весны"
Технологическая карта для средней группы по ознакомлению с оружающим миром на тему " Какие краски у весны",помогает педагогу подготовиться и провести интересное занятие....