Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по ознакомлении с окружающим миром на тему: "Какие краски у весны"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа)
Технологическая карта для средней группы по ознакомлению с оружающим миром на тему " Какие краски у весны",помогает педагогу подготовиться и провести интересное занятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_oz._s_okr_kakie_kraski_u_vesny.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
Тема: «КАКИЕ КРАСКИ У ВЕСНЫ».
Образовательная область: « Познавательное развитие», формирование целостной картины мира.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: закрепить представления о весне , признаки весны, учить воспринимать красоту природы
Речевое развитие: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в речи образные слова и выражения.
Социально- Коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками, воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать.
Целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности , устойчивый интерес к различным видам детской деятельности.
Средства реализации: композиция Ф. Мендельсона « Весенняя песня», иллюстрации с изображением весенних пейзажей.
Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | Время |
Мотивационно- побудительный Организационно- поисковый Рефлексивно- корригирующий Рефлексивно- корригирующий | Воспитатель предлагает детям послушать произведение Ф. Мендельсона « Весенняя песня». Воспитатель предлагает детям отгадать загадку ( про весну). - Когда это бывает? - Почему вы так решили? - О каких признаках весны говорится в стихотворении? - Поможем весне занять свое место? Воспитатель предлагает детям посмотреть за окно и определить какая там погода? - Кто радуется приходу весны? - Какие изменения происходят в жизни животных? - Что происходит с птицами? - Какие птицы прилетают первыми из теплых стран? - Как изменилось поведение птиц весной? - А что происходит с растениями весной? - Как по- другому можно назвать первые цветы? - Как вы думаете, какая весна в марте- ранняя или поздняя? - А как можно определить по деревьям, птицам, земле, что весна ранняя? - Что происходит с деревьями? - Какие весенние месяцы вы знаете? Воспитатель предлагает детям послушать стихотворения С Маршака . - О каком месяце идет в первом стихотворении, втором, третьем? Воспитатель предлагает детям физкультминутку « Весна пришла». Воспитатель предлагает детям дидактическое упражнение « Закончи предложение» - О каком времени года мы сегодня с вами говорили? - Какие весенние месяцы вы знаете? -Какие признаки весны вы знаете? - Что происходит весной с природой? Воспитатель благодарит детей и хвалит их за старательность. | Познавательно- исследовательская: отгадывают загадку. Коммуникативная: отвечают на вопросы. Речевая: рассказывают о признаках весны. Коммуникативная: отвечают на вопросы. Познавательно- исследовательская: определяют признаки каждого месяца. Коммуникативная: слушают стихотворения. Двигательная: активно выполняют упражнения. Речевая: продолжают предложение, подбирая слова. Познавательно- исследовательская: называют весенние месяцы. Коммуникативная: выражают свои эмоции | 3 минуты 14 минут 3 минуты 1 минута |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Лесные дары".
Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Лесные дары".Технологическая карта для детей ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Мебель".
Технологтческая карта для помощи в организации занятия по окружающему миру на тему "Мебель"....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: " Письмо от волшебника"
Технологическая карта помогает воспитателю быстрее подготовиться к занятию и успешно провести его....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"&quo...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" Кто как зимует".
Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы на тему : "Кто как зимует", с помощью этого материала можно донести детей информацию про птиц и зверей, как они ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" День защитника Отчечества".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" День защитника Отечества", поможет воспитателям провести интересное занятие ...