Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по ознакомлении с окружающим миром на тему: "Какие краски у весны"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа)

Павлова Елена Викторовна

Технологическая карта для средней группы по ознакомлению с оружающим миром  на тему " Какие краски у весны",помогает педагогу подготовиться и провести интересное занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh._karta_oz._s_okr_kakie_kraski_u_vesny.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта НОД

Тема: «КАКИЕ КРАСКИ У ВЕСНЫ».

Образовательная область: « Познавательное развитие», формирование целостной картины мира.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие: закрепить представления о весне , признаки весны, учить воспринимать красоту природы

Речевое развитие: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в речи образные слова и выражения.

Социально- Коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками, воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать.

Целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности , устойчивый интерес к различным видам детской деятельности.

Средства реализации: композиция Ф. Мендельсона « Весенняя песня», иллюстрации с изображением весенних пейзажей.

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

Мотивационно- побудительный

Организационно- поисковый

Рефлексивно- корригирующий

Рефлексивно- корригирующий

Воспитатель  предлагает детям послушать произведение Ф. Мендельсона « Весенняя песня».

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку ( про весну).

- Когда это бывает?

- Почему вы так решили?

- О каких признаках весны говорится в стихотворении?

- Поможем весне занять свое место?

Воспитатель предлагает детям посмотреть за окно и определить какая там погода?

- Кто радуется приходу весны?

- Какие изменения происходят в жизни животных?

- Что происходит с птицами?

- Какие птицы прилетают первыми из теплых стран?

- Как изменилось поведение птиц весной?

- А что происходит с растениями весной?

- Как по- другому можно назвать первые цветы?

- Как вы думаете, какая весна в марте- ранняя или поздняя?

- А как можно определить по деревьям, птицам, земле, что весна ранняя?

- Что происходит с деревьями?

- Какие весенние месяцы вы знаете?

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворения  С Маршака .

- О каком месяце идет в первом стихотворении, втором, третьем?

Воспитатель предлагает детям физкультминутку « Весна пришла».

Воспитатель предлагает детям дидактическое упражнение « Закончи предложение»

- О каком времени года мы сегодня с вами говорили?

- Какие весенние месяцы вы знаете?

-Какие признаки весны вы знаете?

- Что происходит весной с природой?

Воспитатель благодарит детей и хвалит их за старательность.

Познавательно- исследовательская: отгадывают загадку.

Коммуникативная: отвечают на вопросы.

Речевая: рассказывают о признаках весны.

Коммуникативная: отвечают на вопросы.

Познавательно- исследовательская: определяют признаки каждого месяца.

Коммуникативная: слушают стихотворения.

Двигательная: активно выполняют упражнения.

Речевая: продолжают предложение, подбирая слова.

Познавательно- исследовательская: называют весенние месяцы.

Коммуникативная: выражают свои эмоции

3 минуты

14 минут

3 минуты

1 минута


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Лесные дары".

Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром  на тему: "Лесные дары".Технологическая карта для детей ...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Мебель".

Технологтческая карта для помощи в организации занятия по окружающему миру на тему "Мебель"....

Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: " Письмо от волшебника"

Технологическая карта помогает воспитателю быстрее подготовиться к занятию и успешно провести его....

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"&quo...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" Кто как зимует".

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы на тему : "Кто как зимует", с помощью этого материала можно донести детей информацию про птиц и зверей, как они ...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" День защитника Отчечества".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" День защитника Отечества", поможет воспитателям провести интересное занятие ...