Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме "Детский сад"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Для воспитателей сейчас непростое время перемен, все мы учимся работать по ФГОС. Хочу представить вниманию коллег свой скромный опыт в написании конспектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интересный конспект по теме моя малая Родина | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Наш любимый детский сад» | ||||||
Образовательные задачи (п.2.6 ФГОС ДО) |
Содержание ННОД | Вид деятельности | Формы реализации программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемый результат (4.6 ФГОС ДО) | |
Расширять и обогащать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках и их работе, о правах и обязанностях детей посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство сострадания, желание оказать помощь другим. | Дети к нам в группу телепортировался конверт с планеты Барбарелла, в нем находится письмо, диск и карточки с какими-то заданиями. Давайте прочтем, что написано в письме. Пишут нам жители планеты Барбарелла Барбарики, они спрашивают, знаем ли мы что такое детский сад, для чего он нужен и кто в нем живет и работает? Дело в том, что у них на планете нет детских садов и Барбарикам очень интересно узнать про необычный сад для маленьких ребят. Они прислали нам видеоролик про свою планету, давайте посмотрим? Просмотр клипа «Лелик и Барбарики». Ну что ребятки хотите помочь Барбарикам? Ответы детей. Как же объяснить им, что такое детский сад? Варианты детей. Может быть, мы расскажем им про свой такой родной и любимый детский сад «Светлячок»? Стоит чудо-теремок под названьем «Светлячок» В теремке пять дней подряд с нетерпеньем ждут ребят. Здесь они поют, танцуют, лепят, красками рисуют. Хорошо им в «Светлячке» нашем чудо теремке! Я уверена, что вы много знаете о нашем «Светлячке», а я предлагаю устроить игру соревнование «Что мы знаем про детский сад» Давайте разделимся на две команды. Я буду доставать из конверта вопросы и задания, которые нам прислали Барбарики и по очереди задавать их командам. За каждый правильный ответ командам будет даваться жетон, полный и подробный ответ команды будут получать бонусы. В конце подведем итоги нашего соревнования и наградим победителей. Задания для соревнования: 1.Предложены фотографии д/с, его помещений. Дети должны назвать помещение и перечислить, кто там работает. 2.Детям предложены фотографии нашего сада его групп, подсобных помещений и участка, а также фотографии других садов. Они должны выбрать фотографии, на которых наш детский сад. 3.Нужно назвать полный адрес нашего детского сада и телефон. 4. Назвать деревья, растущие на территории детского сада. 5.»Найди лишнее» на картинке с изображением представителей разных профессий зачеркнуть профессию, которой нет в детском саду. 6.»Назови профессию по предмету» по карточке с изображением предмета нужно назвать профессию и есть ли она в детском саду. 7.Назовите права ребенка посещающего детский сад. 8.Назовите обязанности ребенка посещающего детский сад. Подведение итогов, награждение победителей. Физминутка «Барбарики» Ребята мы убедились, что вы действительно много знаете про свой детский сад, но как это поможет Барбарикам? Как передать им наши знания, в каком виде? Варианты детей. Я предлагаю поиграть в репортёров и путешественников. Репортеры газеты «Все про детский сад» будут делать фоторепортаж о нашем детском саде, и составлять по нему рассказ. А ребята из клуба «Путешественников по стране детства» составят планкарту нашего детского сада и прилегающего к нему участка. Подумайте, каким из этих интереснейших проектов вы хотите заняться? Помочь детям, если нужно определиться с выбором проекта. Раздать детям эмблемы репортерам – фотоаппараты, а путешественникам – бинокли. Работа детей над проектами. Ребятки, а теперь я предлагаю вам посмотреть на результаты своих трудов и защитить свой проект. Репортеры представят нам свой рассказ о нашем «Светлячке», а путешественники проведут экскурсию с помощью своего плана. Все наши материалы мы упаковываем в коробку и отправляем Барбарикам. Дети мы замечательно с вами потрудились, но давайте немного пофантазируем. Поймут ли Барбарики посланную нами информацию? Можно ли было как-то ещё познакомить их с нашим детским садом? Захотят ли построить у себя на планете свой детский сад? Ответы детей. Раздается телефонный звонок. Ребятки мне только что звонили Барбарики, они в восторге от нашего детского сада и хотят построить такой же у себя на планете. А в благодарность за нашу помощь они прислали нам диск со своими песнями.
| Мотивация. Социально-коммуникативное развитие. Игровая ситуация требующая оказания помощи другим. Интеграция: Речевое развитие Развитие устной речи, умение предлагать какие-то свои варианты решения проблемы. Познавательное развитие Игра соревнование. Интеграция: Речевое развитие давать полный подробный ответ, правильно строя предложения. Социально-коммуникативное развитие умение действовать в команде, договариваться между собой. Физическое развитие двигательная активность детей. Социально коммуникативное развитие. Сюжетная игра. Интеграция: Познавательное развитие закрепление знаний о своем детском саде. Социально-коммуникативное развитие умение работать сообща, договариваться между собой, принимать собственные решения. Речевое развитие умение составлять рассказ о знакомом социальном объекте, вести экскурсию с помощью созданного плана. Художественно-эстетическое развитие умение создавать композицию и правильно размещать ее на листе бумаги. Рефлексия Речевое развитие Ситуативный разговор. | Совместная деятельность. Ситуативный разговор. Совместная деятельность Игра с элементами соревнования. Совместная деятельность и самостоятельная деятельность. Сюжетная игровая ситуация. Создание какого-то продукта деятельности. Совместная деятельность. Беседа с детьми. | Конверт с письмом от Барбариков, задания и диск с клипом «Лёлик и Барбарики» Карточки с вопросами, фотографии нашего детского сада и других садов, картинка с изображением представителей разных профессий, карточки с предметами, характеризующими профессии, Жетоны, бонусы, медали для награждения победителей. Эмблемы в виде фотоаппаратов и биноклей. Материалы для ре6ализации проектов: ватман , фотографии детского сада, прилегающего участка, сотрудников, клей, кисти фломастеры салфетки; заготовки для создания плана, цветная бумага, фотографии, цветные карандаши, указка. Телефон, диск с песнями Барбариков, магнитофон. | Дети обладают установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самим себе. Способны учитывать интересы и чувства других, сопереживать и оказывать помощь; адекватно проявлять свои чувства. Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и чувства, построение речевого высказывания в ситуации общения. Обладают начальными знаниями о себе, о социальном мире, в котором они живут. Умеют договариваться между собой и действовать в команде. Дети проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения; достаточно хорошо владеют устной речью, способны составить рассказ про социальный объект; обладают развитым воображением которое реализуют в разных видах деятельности. Дети умеют получать удовлетворение от проделанной работы, реально оценивать результаты своей деятельности , правильно выражать свои чувства и эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в _подготовительной_группе по теме (Золотая осень)
Автор конспекта ННОД: Семенова Маргарита Анатольевна, воспитатель, 1 квалификационная категория, МБДОУ детский сад «Солнышко» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие ...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме Количество и счёт. Геометрические фигуры
Вводный организационный момент (дети стоят около воспитателяВоспитатель. Ребята, сегодня утром почтальон принес нам письмо. Я предлагаю открыть конверт и узнать, что же там написано.“Здравствуйт...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме Золотая осень.
Вводный организационный момент- Собрались все дети в круг,Я твой друг и ты мой друг,Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Весеннее настроение».
Задачи приоритетной области:- «Познавательная»: Закреплять знания о времени года весне. Расширять у детей знания и представления об особенностях весенних месяцев, их последовательное расположение в го...
Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну Математики» с использованием ИКТ.
Показ открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности на районном методическом объединении воспитателей...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МУЗЫКА» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Путешествие на планету Барбарики» (по лексической теме «Космос»)
Учить детей слышать смену музыки выполняя смену движения. Продолжать учить слышать усиление и затихания звучания. Продолжать развивать чувство ритма. Развивать мелкую моторику рук. Познакомит де...