Пословицы о птицах
учебно-методический материал по окружающему миру по теме
Рекомендованно для использования во время НОД по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poslovitsy_pro_ptits.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Птицы сильны крыльями, а люди – дружбой.
Красна птица перьями, а человек – знаниями.
Знают птицу по перьям, а молодца – по речам.
Не велика птица, да коготок востёр.
Птичку за крылья не хвалят.
Птица радуется весне, а младенец матери.
Каждая птица – хозяйка своего гнезда.
И птица, высидев да выкормив птенца, его летать учит.
И птичка летает подумавши.
Голосиста пташка, да черна рубашка.
Всякая птица своим носом сыта.
Попала птичка в клетку.
Без крыльев и птица – ком.
Птицу – кормом, человека словом обманывают.
Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела.
Всякая птица свою песню поёт.
Воля птичке дороже золотой клетки.
Птице крылья – а человеку разум.
Всякая птица своё гнездо любит.
Глупа та птица, которой гнездо своё не мило.
Павлин красив, да ногами несчастлив.
Индюк думал, думал, да и суп попал.
Всякий считает своих гусей лебедями.
Один гусь поля не вытопчет.
Журавль в небе – не добыча.
К недоброму человеку и голубь не летит.
Коршуна узнают по полету, ловкого человека – по походке.
Лебедь летит к снегу, а гусь к дождю.
Дятел и дуб продалбливает.
Незлобен, как голубь.
Гогочет, как гусь на проталине.
Ему и беда, что с гуся вода.
Пословицы про сову
Посмотри, сова, сама какова.
Хоть под небесами летай, а все сове соколом не быть.
Сова и по полёту такова.
Сова о сове, а всяк по себе.
Пословицы про кулика
Всяк кулик хвалит своё болото.
Всяк кулик на своём болоте
Далеко кулику до орла.
Кулик до воды охоч, а плавать не умеет.
Кулик невелик, а всё-таки птичка.
Пословицы про сороку
Не учи сороку вприсядку плясать.
Принесла сорока на хвосте лихо.
Знает сорока, где зиму зимовать.
Пословицы про сокола
Сокол с лету хватает, а ворона и сидячего не поймает.
Сокола по полёту узнают.
И сокол выше солнца не летает.
Наряд соколиный, а походка воронья.
Видом сокол, а голосом ворона.
Пословицы про утку
Глупа и прожорлива, как утка.
Сколько утке не бодрись, а лебедем не быть.
Не считай утят, пока не вывелись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...
Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....