Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медвежонок Федя сильным стал»
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему
В ходе итегрированного занятия решаются следующие задачи:
-формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, закреплять умения заботиться о своем здоровье,
-повысить двигательную активность, закрепить приемы массажей, создать радостное настроение,
-прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям, учить выполнять движения в соответствии с музыкой.
-закрепить знания о полезных и вредных продуктах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в средней группе
«Как медвежонок Федя сильным стал»
Цели:
-формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, закреплять умения заботиться о своем здоровье,
-повысить двигательную активность, закрепить приемы массажей, создать радостное настроение,
-прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям, учить выполнять движения в соответствии с музыкой.
-закрепить знания о полезных и вредных продуктах.
Ход занятия.
Дети входят в спортивный зал, садятся на лавочку.
Воспитатель:
- Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся.
- Здравствуйте!
- А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а пожелали друг другу здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!», «Здоровья желаю!».
- Ребята, как вы думаете, почему сегодня в садике нет Алины?
- А болеть это хорошо или плохо?
- А почему люди болеют?
- Да, ребята, здоровье - это самое большое богатство каждого человека. Здоровье-это, когда ты весел, когда у тебя все получается, когда у тебя нет температуры, и ты можешь гулять, когда у тебя ничего не болит
- Это не просто пирамида, а пирамида здоровья. Она нам расскажет, что нужно делать, чтобы не болеть. И на нашем занятии мы будем заполнять ее колечками. Здоровье нужно всем: и взрослым, и детям, и даже животным. Я расскажу вам сказку о маленьком медвежонке, которого звали Федя.
У медведицы и у медведя
Есть сыночек-медвежонок Федя.
Был этот медвежонок Федя не похож на взрослого медведя:
До обеда нежился в постели
Поднимался в горку еле-еле.
Ребята, как вы думаете, сможет ли медвежонок Федя вырасти здоровым и сильным, если будет так жить? Почему?
- Да, ребята, чтобы успешно развиваться, нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой будет стройная фигура!
- Давайте узнаем, что было дальше с медвежонком…
Надоело бурому медведю наблюдать, как пропадает Федя:
Я медведь. И ты такой же бурый! Будем заниматься физкультурой!
Инструктор: А давайте, ребята, тоже сделаем зарядку, чтобы быть здоровыми и крепкими!
Ритмическая разминка под музыку «Аэробика для Бобика»
-Ребята, у вас хорошо получилось выполнять упражнения! А давайте научим медвежонка Федю делать самому себе массаж, чтобы не простужаться и не болеть.
Дети вместе с инструктором выполняют массаж лица перед зеркалом.
- Давайте подойдем к зеркалу. Мы будем выполнять массаж волшебных точек, Но сначала скажем волшебные слова:
- Чтоб здоровье раздобыть,
Не надо далеко ходить,
Нужно нам самим стараться,
И все будет получаться!
(Дети выполняют массаж БАТ лица перед зеркалом)
-Молодцы. А сейчас медвежонок Федя предлагает вам поиграть в игру «Медведь на льдине».
П/И «Медведь на льдине», проводит инструктор по физкультуре.
Восстановительное дыхание.
- Ребята, а что это у меня в руках? Да, это первое колечко от нашей пирамиды. Оно самое большое, самое главное. Оно рассказывает нам, что самое главное в жизни - это движение.
- Ну что же, давайте послушаем сказку дальше…
Очень трудно маленькому сыну
Было собирать малину.
Все что удавалось медвежонку,
На пеньке сидеть, и есть сгущенку.
Ребята, расскажите, какие полезные продукты нужно было медвежонку?
Проводиться игра «Вредно - полезно»
Посмотрите, ребята, это 2 колечко к нашей пирамиде. Надо правильно питаться, чтоб здоровым оставаться!
Ребята, а что нужно делать, если вдруг вы заболели?
Правильно, нужно обратиться к врачу.
А вы знаете сказочного доктора? Давайте про него расскажем стихотворение и сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Доктор Айболит»
Бедный доктор Айболит!
Третий день не ест, не спит,
Раздает таблетки
Непослушным деткам.
Тем, кто рук не мыл к обеду,
Кто без счета ел конфеты,
Кто босой гулял по лужам,
Тем, кто мамочку не слушал.
Он всю ночь лечить готов
Чтобы каждый был здоров!
Ребята, вот третье колечко, которое рассказывает о том, что нужно обращаться к докторам, когда заболеешь.
Если будешь улыбаться, добрым будешь ты всегда, - тебе нечего бояться, будешь жить ты лет до 100!
Что же было дальше с нашим медвежонком?
Поначалу попадало Феде,
Доставалось от отца – медведя.
Загрустил наш медвежонок от того, что ничего у него не получалось.
Ребята, а как можно развеселить Федю?
Давайте станцуем для Феди веселый танец.
Танец « Летели две птички».
Ребята, у Феди поднялось настроение. Вот и наше последнее колечко рассказывает о том, что нужно сохранять хорошее настроение и чаще улыбаться! Вот и построена наша пирамида!
Ежедневно Феденька старался,
Ежедневно силы набирался-
И однажды медвежонок Федя
Превратился в сильного медведя!
Я недавно слышала от медведей
-Мы гордимся нашим сильным Федей!
Ребята, давайте заберем пирамиду в группу и будем соблюдать эти правила. И тогда мы станем такими же крепкими и здоровыми, как Федя.
Дети выходят из зала.
Конспект интегрированного физкультурно-познавательного занятия
В средней группе «Как медвежонок сильным стал»
Место проведения МБДОУ «Колокольчик»
08.02.2013 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".
Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук. Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять дина...
Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...
«Снежная баба» конспект интегрированного занятия в средней группе
учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым тампоном. Учить доводить предмет до нужного...
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ"
В процессе занятия педагог учит детей различать грустное и веселое настроение, закрепляет умение определять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один», обогащает словарь детей ...
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...