Конспект НОД "Поможем медвежонку"./Интегрированное развивающее занятие в 1 младшей группе./
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

  1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
  2. Формировать умение различать констрастные по величине предметы, используя при этом слова ”большой”,”маленький”.
  3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
  4. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать желание помогать окружающим.
  6. Активизировать словарь детей, совершенствовать навыки диалогической речи.

Ход занятия:

1. - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый.

2. - Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

3. - Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения.

– Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (вопросы детей).

А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

- Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.

4. Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

5. По дороге встретили геометрические фигуры «шар» и «куб». Обследовательские действия детей. Дать задание: разобрать «шар» в один домик, а «куб» в другой.

6. - А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши), раскатаем их (между ладонями) и кладем друг за другом. Вот и получился мостик!

Медвежонок проходит через мостик и отправляется с ребятами в детский сад.

7. По пути играем в игру «Медведь и дети» (физминутка):

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет)

8. Пришли в детский сад. Медвежонок видит разноцветные кубики.

- Что это? Что из них можно построить? Дети отвечают медведю и строят башни разного цвета.

9. Медведи радуются. Показывается модель радостного настроения.

- Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).

10. Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного развивающего занятия в старшей группе "Осенняя пора"

Занятие рассчитано на детей старшей группы. Интересно тем, что даёт возможность высказать своё мнение, доказать свои суждения, развить речь детей. Состоит из нескольких взаимосвязанных частей. 1 часть...

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку»....

Конспект развивающего занятия для младшей группы «Мы — дружная группа»

Конспект развивающего занятия для младшей группы «Мы — дружная группа»...

В. Л. Шарохина «Коррекционно – развивающие занятия в младшей группе» (конспекты занятий)

В. Л. Шарохина «Коррекционно – развивающие занятия в младшей группе» (конспекты занятий)...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в младшей группе для детей с функциональным нарушением зрения.

Конспект занятия в младшей группе для детей с функциональным нарушением зрения на формирование сенсорных эталонов. На занятии реализуются задачи по развитию сенсорного восприятия детей с функциональны...

Интегрированное развивающее занятия в старшей группе "Дикие животные"

Систематизация знаний детей о диких животных....

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»

Конспект интегрированного итогового занятия   в младшей группе  «Увлекательное  путешествие»...