Конспект по экологическому воспитанию Тема: «Экскурсия в овощной магазин»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Программное движение: Расширить знание детей об овощном магазине.
Продолжать учить детей четко и понятно объяснять, что они желаю купить, описывая предмет.
Дать представление о хранении овощных культур, и их пользе.
Воспитывать любовь к природе.
Словарная работа: овощной, покупатель, овощехранилище.
Предварительная работа: договориться об экскурсии в овощной магазин
Ход занятия
- Ребята, сегодня мы отправимся в магазин, но в какой вы узнаете, если отгадаете загадки:
Хоть я и сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Кругла, крупна,
Сладка на вкус.
Узнали вы? Я …. (свекла)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)
На сучках висят шары -
Посинели то жары.
(слива)
Сам алый, сахарный,
Кафтан – зеленый, бархатный. (Арбуз)
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос
Лишь торчат на грядке
Зелены перчатки.
(Морковка)
- В какой магазин мы отправимся? (овощной)
- В магазине кем мы будем? (покупателями)
- Давайте вспомним правила поведения в магазине. (поздороваться, становиться в очередь, терпеливо ждать своей очереди, вежливо обращаться к продавцу)
- Покупатель должен описать выбранный товар, чтобы продавец мог догадаться, о чем идет речь, иначе требуемый товар останется на месте.
Дети покупают овощи и фрукты
- Ребята, что вы купили в магазине? (овощи и фрукты)
- Овощи – основная еда, без которой человеку не обойтись ни дня! Ведь наша пища большей частью состоит из растений
- Давайте поговорим о том, какую пользу приносят людям овощи? (ответы детей)
Овощи – настоящая кладовая витаминов, минеральных солей и других полезных веществ, необходимых человеку. Морковка, капуста, помидор, чеснок, салат – для роста, а также чтобы наши глаза хорошо видели и были крепкие зубы. Свекла, капуста, яблоко, репка, горошек полезен для нашего аппетита, не огорчаться и не плакать по пустякам, быть сильными. Клубника, яблоко, лимон, смородина, лук помогают нам быть бодрыми, не болеть, здоровыми, быстро выздоравливать при болезни.
- Ребята скажите, где хранятся овощи? (овощехранилище)
- Как хранят овощи зимой в вашей семье? (ответы детей)
- Многие овощи хорошо хранятся до следующего урожая и кормят нас круглый год. Картофель ссыпают в погреба, морковь и свеклу хранят в песке, лук и чеснок сплетают в косы, горький перец сушат на веревке, грибы сушат в гирляндах, огурцы и помидоры засаливают в банках, капусту квасят в бочках.
- Из овощей готовят различные блюда. Давайте отнесем наши овощи на кухню, и пусть нам приготовят вкусный и полезный салат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchnoy_mag.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по экологическому воспитанию
Тема: «Экскурсия в овощной магазин»
Программное движение: Расширить знание детей об овощном магазине.
Продолжать учить детей четко и понятно объяснять, что они желаю купить, описывая предмет.
Дать представление о хранении овощных культур, и их пользе.
Воспитывать любовь к природе.
Словарная работа: овощной, покупатель, овощехранилище.
Предварительная работа: договориться об экскурсии в овощной магазин
Ход занятия
- Ребята, сегодня мы отправимся в магазин, но в какой вы узнаете, если отгадаете загадки:
Хоть я и сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Кругла, крупна,
Сладка на вкус.
Узнали вы? Я …. (свекла)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)
На сучках висят шары -
Посинели то жары.
(слива)
Сам алый, сахарный,
Кафтан – зеленый, бархатный. (Арбуз)
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос
Лишь торчат на грядке
Зелены перчатки.
(Морковка)
- В какой магазин мы отправимся? (овощной)
- В магазине кем мы будем? (покупателями)
- Давайте вспомним правила поведения в магазине. (поздороваться, становиться в очередь, терпеливо ждать своей очереди, вежливо обращаться к продавцу)
- Покупатель должен описать выбранный товар, чтобы продавец мог догадаться, о чем идет речь, иначе требуемый товар останется на месте.
Дети покупают овощи и фрукты
- Ребята, что вы купили в магазине? (овощи и фрукты)
- Овощи – основная еда, без которой человеку не обойтись ни дня! Ведь наша пища большей частью состоит из растений
- Давайте поговорим о том, какую пользу приносят людям овощи? (ответы детей)
Овощи – настоящая кладовая витаминов, минеральных солей и других полезных веществ, необходимых человеку. Морковка, капуста, помидор, чеснок, салат – для роста, а также чтобы наши глаза хорошо видели и были крепкие зубы. Свекла, капуста, яблоко, репка, горошек полезен для нашего аппетита, не огорчаться и не плакать по пустякам, быть сильными. Клубника, яблоко, лимон, смородина, лук помогают нам быть бодрыми, не болеть, здоровыми, быстро выздоравливать при болезни.
- Ребята скажите, где хранятся овощи? (овощехранилище)
- Как хранят овощи зимой в вашей семье? (ответы детей)
- Многие овощи хорошо хранятся до следующего урожая и кормят нас круглый год. Картофель ссыпают в погреба, морковь и свеклу хранят в песке, лук и чеснок сплетают в косы, горький перец сушат на веревке, грибы сушат в гирляндах, огурцы и помидоры засаливают в банках, капусту квасят в бочках.
- Из овощей готовят различные блюда. Давайте отнесем наши овощи на кухню, и пусть нам приготовят вкусный и полезный салат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной совместной деятельности воспитателя с детьми - "Экскурсия в овощной магазин"
Конспект организованной образовательной совместной деятельности воспитателя с детьми - "Экскурсия в овощной магазин". Конспект экскурсии в овощной магазин...
План-конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Овощной магазин» - «Яшелчәләр кибете»
План-конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: "Овощной магазин"- "Яшелчәләр кибете". По проекту УМК "Уйный-уйный үсәбез"....
Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Экскурсия в мебельный магазин»
Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Экскурсия в мебельный магазин»...
Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.
Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...
Занятие "Экскурсия в овощной магазин"
Занятие поможет углубить представления детей об овощах и фруктах; познакомить с отделами магазина, оборудованием, профессией продавца....
Проект по экологическому воспитанию в средней группе «Овощная полянка»
Самое лучшее открытие для ребенка то, которое делает он сам. Дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, о необхо...
Конспект по экологическому воспитанию Тема: «Урок эколят»
- Образовательные задачи:Формировать у детей элементарные экологические знания; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать. - Развивающие ...