Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Умничек и Умниц"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu.docx | 215.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну Умничек и Умниц
Ход занятия:
Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
Давай улыбнёмся и скажем: «Привет!»
Солнцу: «Привет!»
Гостям всем: «Привет!»
Воспитатель: Ребята, после такое приветствия, какое у вас настроение стало?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами.
(Стук в дверь. Просовывается посылка).Что это? ( посылка). Давайте ее откроем. В ней приглашение и плащ.
Читаю: Здравствуйте, ребята! Пишут вам невидимые жители волшебной страны «Умничек и умниц». Мы слышали, что вы многое знаете и умеете и поэтому, вы скоро пойдете в школу. Приглашаем вас к нам в гости и показать свои знания и умения. Посылаем вам волшебный плащ, с помощью которого вы окажитесь у нас.
Воспитатель: Хотите отправиться? (Ответы детей)
(Воспитатель одевает волшебный плащ, накрывает ребят. Звучит музыка «Зодиак». Выключается свет. Крутится световой шар.)
Воспитатель: Для того, чтобы произошло наше перемещение в волшебную страну «Умничек и умниц», нужно закрыть глаза и посчитать от 10 до 0.
Воспитатель: Открываем глаза. Вот мы и в волшебной стране «Умничек и умниц». Посмотрите, здесь какой –то сундучок.) Ребята, как вы думаете, что в нем? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, здесь задания. Вы хотите показать, что вы много знаете и умеете, для того, чтобы пойти учиться в школу? Если мы их выполним, то получим от жителей волшебной страны медали «Умничек и умниц».
Задание 1. ( В сундучке подсказка-книга сказок)
Отгадай загадку
1. Брат решил воды напиться – Не узнать теперь его. - Эти рожки и копытца Отрастил ты для чего? Отвечает братец мне: - Мэ-э-э» | 4. Деревянный озорник Из сказки в нашу жизнь проник. Любимец взрослых и детей, Смельчак и выдумщик затей, Проказник, весельчак и плут. Скажите, как его зовут? |
2«До свиданья!», молвив маме, В путь пустилась с пирожками, Знать не зная, что волчище В это время в чаще рыщет, Скалит острые клыки. Вот такие пирожки… | 5. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Извести её хотят, Перенять гонца велят. |
3. Это всем вокруг известно Я – мальчишка деревянный, Я у папы Карло рос, И туда, где интересно, Непременно, постоянно Я сую свой длинный нос! | 6. Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. Семь волшебных лепестков Принесли семь разных слов. |
Задание 2.( в сундучке подсказка-Нарисованный мешочек, а на нем буквы)
Найди звук. У вас на столах карточки и фишка. Я буду называть слова, а вы будите показывать положение звука фишкой. В начале. Середине или в конце.
Слова: Август Утро стУльчик Эвакуация поЭт Оля сЫр
Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание.( На карточке следы.).Выходите из-за столов и посмотрите, нет ли где следов. Идем по ним.
Задание 3.( в сундучке подсказка-нарисованный след. Дети ищут следы на полу и идут по ним)
(Идут и находят две кучки полосок. Их нужно разложить от самой короткой до самой длинной. Воспитатель делят ребят на две группы и они выполняют задания)
Воспитатель: Каким методом вы пользовались, при раскладывании ? (Методом приложения.) Полоски не простые. На них вопросы. Давайте ответим?
1.Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)
2.Назовите какого цвета флаг вашей страны?
3.Паук и жук чем отличаются?
4. Как называется росписью по дереву?
5. У какого дерева белый ствол?
6. Через два дня, какой будет день недели?
7. В какую часть суток вы завтракаете?
8.Назовите второй месяц весны.
9.Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда?
10. Назовите вашу страну и столицу.
11. Чем отличаются знаки «Пешеходный переход» (красный) и «Пешеходный переход» (синий)
12.На какой улице находится ваш детский сад?
Воспитатель: Какие вы молодцы! Я вам предлагаю немного отдохнуть.
3. Физ. минутка
Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
Задание 4. ( подсказка в сундучке-лист с нарисованными геометрическими фигурами)
У вас на столе листы. В левом верхнем углу нарисуйте желтый круг. В нижнем левом синий квадрат, в правом верхнем углу зеленый треугольник, в правом нижнем углу красный квадрат, в центре листа простым карандашом овал.
Вопросы: Где находится круг? Какого он цвета? Какая фигура красного цвета? Где она расположена? И т.д. Молодцы! Вы все хорошо справились.
Воспитатель: У вас прекрасные знания и умения, дорогие мои путешественники. На память о нашем путешествии невидимые жители приготовили для вас медали.( лежали на дне сундучка под заданиями-подсказками) А нам пора возвращаться обратно в детский сад. Полетели.(звучит музыка) Вот мы и вернулись! Ребята, что вам легко было выполнять? Что было сложно? (Всем участникам раздаются медали)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Япония – страна Восходящего солнца»
Это занятие, которое проводится для педагогов МДОУ №77, родителей в рамках реализации программы дополнительного образования "Страна Сложения"...
конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Страна Спортландия"
В конспекте занятия представлен интегративный подход к организации образовательной деятельности с детьми: интеграция образовательных областей и различных видов детской деятельности....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости"
Задачи: воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе; развитие коммуникативных навыков у детей; ...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по разным странам»
Цель занятия -развитие познавательного процесса у детей дошкольного возраста посредством музыки. Познакомить детей с культурой различных стран мира.Задачи: 1.Расширять представл...
«Путешествие в страну уральского фольклора» (конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие детей)...
Открытое интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Школандию через океан Знаний"
Цель образовательной деятельности: - Закрепление знаний по разделам программы: “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории&rdquo...
Открытое ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Путешествие в Страну Знаний».
Цель занятия: закрепление с детьми полученных знаний посредством игр развивающей направленности и показ подготовленности воспитанников к обучению в школе....