Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дикие животные зимой" (средняя группа) с презентацией
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы с использованием ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_rasshireniyu_krugozora_detey.docx | 13.55 КБ |
zhivotnye_v_zimnem_lesu.pptx | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по расширению кругозора детей
"Дикие животные зимой" (средняя группа)
Цель:
Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями
внешнего вида и образа жизни. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Активизация предметного и глагольного словаря, словаря признаков по теме "дикие животные" Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал: картина зимнего леса, картинки и игрушки диких животных.
Предварительная работа: разработка и создание презентации на тему «Животные в зимнем лесу», рассматривание картинок с изображением животных (волк, медведь, еж, лиса, заяц, белка)
Есть у каждого свой дом.
У лисы в лесу глухом есть нора - надежный дом.
Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели.
Под кустом у зайца дом.
Волк свернет свой хвост кольцом.
В теплом логове своем.
Спит, в берлоге косолапый до весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом, всем тепло уютно в нем.
Дидактическая игра
"Длинный - короткий"
1.У ежа лапы короткие, а у волка (длинные)
2.У волка морда длинная, а у зайца (короткая)
3.У зайца хвост короткий, а у белки (длинный)
Любимое дерево белки - это ель. Белка прыгает с дерева на дерево, пользуется своим хвостом
как рулем - он помогает правильно держать направление во время прыжка, хвост помогает ей приземляться на землю - как на парашюте, чтобы не замерзнуть белка укрывается хвостом как одеялом.
Зайцу с коротким хвостом легче спасаться от хищных зверей, за хвост длинный его можно будет схватить. Спит зайка под кустом в сугробе, и с коротким хвостом ему легче спрятаться.
Для чего лисе нужен хвост. Да чтобы заметать следы.
Укладываясь на ночь спать, волк сворачивается клубком и своим хвостом укрывает нос и ноги, которые как раз оказываются в центре круга. Благодаря такому положению хвоста теплый воздух, выдыхаемый из легких, хорошо согревает лапы и нос.
Животные бывают разные. Одних называют хищными, а других травоядными. Хищные животные - это
те животные, которые питаются другими животными.
Волк - ест зайцев, ежей, оленей, птиц.
Лиса - зайцев, птиц, рыбу.
Белка - орехи, шишки, грибы.
Заяц - кору деревьев, в огороде может украсть морковь.
Еж - ягоды, грибы, но иногда и ужей, маленьких мышей.
Медведь ест растения, но иногда очень голодный может съесть и оленя.
Пожелание.
Будь сильным как медведь.
Будь красивым как лиса.
Будь умным как волк.
Будь быстрым как заяц.
Будь ловким как белка.
Будь добрым как еж.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАЯЦ
БЕЛКА
ВОЛК
ЛИСА
МЕДВЕДЬ
ЁЖ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности. (старшая группа) Образовательная область « Художественное творчество» Рисование
О рисовании осени...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет. Образовательная область «Познание». Тема: «Транспорт»
Программное содержание:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении клас...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (подготовительная группа) с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)
Материал содержит конспект и презинтацию....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» «Наши защитники»
конспект нод по окружающему миру с детьми 6-7 лет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующего вида воспитанников шестого года жизни по образовательной области «Художественное творчество» с использованием ИКТ.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующего вида воспитанников шестого года жизни по образовательной области «Художественное творчество» с использо...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (средняя группа) на тему: "ЗИМУШКА - ЗИМА" (познавательно-речевое направление, образовательная область: коммуникация).
Данный материал представляет собой разработку НОД, направленной на развитиме речи и коммуникативных навыков, а также словесно-логического мышления детей среднего возраста.Своевременное и полноценное о...