Познавательно- речевое занятие во 2 мл.группе. с элементами драмматизации. "Моя мама"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в 2 младшей группе.
Познавательное занятие, с элементами драматизации, «Моя мама»
Программное содержание.
1.Расширять представление детей о домашних животных и их детёнышах, формировать понятие, что у них тоже есть мама.
Знакомить с театром через игры драматизации по произведениям детской литературы.
На фоне обогащения представлений о ближайшем окружении, продолжать расширять и активизировать словарь детей(корова, телёнок, щенок- собака, котёнок, кошка, утка, утёнок, лошадь ,жеребёнок, коза , козлёнок, ягнёнок, овца курица, цыплёнка, трудолюбивая, добрая, аккуратная).
2.Развивать диалогическою речь.
3.Воспитывать любовь и уважение к маме.
Предварительная работа.
Рассматривание семейного альбома, беседы о маме. Рассматривание фото выставки «Загляни в мамины глаза». Чтение стихотворения «Посидим в тишине». Чтение «Моя мама», «Про котёнка»-В. Степанов. Изготовление украшения для мамы из теста. Занятие
«Варвара краса - длинная коса»- знакомство с трудом мамы.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках. В группу влетает воздушный шарик, на котором написано «Поздравляем маму».
Воспитатель читает и говорит, это дети всей планеты поздравляют мамочку с праздником. Этот шарик не простой он волшебный, он умеет слушать и видеть, он запомнит все хорошие слова о маме и передаст наше поздравление. А после занятия мы отправим шарик к мамам с приветом.
1.Вы любите свою маму?
2.Какая у вас мама»(2-4 ребёнка)( трудолюбивая, аккуратная, добрая, ласковая).
3.Что умеет делать твоя мама? (3-4 ребёнка)
4.А когда ты утром просыпаешься, какие слова ты говоришь маме?( 2-3)
5.Как можно ласково назвать маму?( мамочка, мамулечка, любимая, родная).
6.Как вы помогаете своей маме?(3-4)
Физкультминутка
Дружно маме помогали (имитируют полоскание белья)
Всё бельё прополоскали
Быстренько развесили. (руки вверх)
Сразу стало весело (прыгают) 2-3р.
Вос-ль: Не только у детей есть мамы, но и у детёнышей животных тоже есть мамы.
Скажите мне кто мама у щенка, котёнка, телёнка, жеребёнка, козлёнка, ягнёнка, поросёнка? . ( показ картинок)
Сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее найдёт маму для детёныша».
Мамы спрятались в пазлах, нужно быстро собрать пазл. Кто быстрее соберет, получает флажок.
Вос-ль Все животные любят свою маму, скучают и никакая другая мама им не нужна.
Послушайте, как любят свою маму козлята. Драматизация по стих В. Степанова «Моя мама"
А как любит свою маму котёнок ,вы увидите сейчас в спектакле.»(драматизация стихотворения «Про котёнка» В. Степанова
Вос.ль А вам дети, нужна другая мама?
Воспитатель обобщает: да мамочка одна единственная, самая лучшая, самая красивая
И вам нужно научиться заботиться о ней и беречь её.
Вос-ль: Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось в этом занятии?
Просмотр музыкального видео-клипа «Моя мамочка»
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в 2 младшей группе.
Познавательное занятие, с элементами драматизации, «Моя мама»
Программное содержание.
1.Расширять представление детей о домашних животных и их детёнышах, формировать понятие, что у них тоже есть мама.
Знакомить с театром через игры драматизации по произведениям детской литературы.
На фоне обогащения представлений о ближайшем окружении, продолжать расширять и активизировать словарь детей(корова, телёнок, щенок- собака, котёнок, кошка, утка, утёнок, лошадь ,жеребёнок, коза , козлёнок, ягнёнок, овца курица, цыплёнка, трудолюбивая, добрая, аккуратная).
2.Развивать диалогическою речь.
3.Воспитывать любовь и уважение к маме.
Предварительная работа.
Рассматривание семейного альбома, беседы о маме. Рассматривание фото выставки «Загляни в мамины глаза». Чтение стихотворения «Посидим в тишине». Чтение «Моя мама», «Про котёнка»-В. Степанов. Изготовление украшения для мамы из теста. Занятие
«Варвара краса - длинная коса»- знакомство с трудом мамы.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках. В группу влетает воздушный шарик, на котором написано «Поздравляем маму».
Воспитатель читает и говорит, это дети всей планеты поздравляют мамочку с праздником. Этот шарик не простой он волшебный, он умеет слушать и видеть, он запомнит все хорошие слова о маме и передаст наше поздравление. А после занятия мы отправим шарик к мамам с приветом.
1.Вы любите свою маму?
2.Какая у вас мама»(2-4 ребёнка)( трудолюбивая, аккуратная, добрая, ласковая).
3.Что умеет делать твоя мама? (3-4 ребёнка)
4.А когда ты утром просыпаешься, какие слова ты говоришь маме?( 2-3)
5.Как можно ласково назвать маму?( мамочка, мамулечка, любимая, родная).
6.Как вы помогаете своей маме?(3-4)
Физкультминутка
Дружно маме помогали (имитируют полоскание белья)
Всё бельё прополоскали
Быстренько развесили. (руки вверх)
Сразу стало весело (прыгают) 2-3р.
Вос-ль: Не только у детей есть мамы, но и у детёнышей животных тоже есть мамы.
Скажите мне кто мама у щенка, котёнка, телёнка, жеребёнка, козлёнка, ягнёнка, поросёнка? . ( показ картинок)
Сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее найдёт маму для детёныша».
Мамы спрятались в пазлах, нужно быстро собрать пазл. Кто быстрее соберет, получает флажок.
Вос-ль Все животные любят свою маму, скучают и никакая другая мама им не нужна.
Послушайте, как любят свою маму козлята. Драматизация по стих В. Степанова «Моя мама"
А как любит свою маму котёнок ,вы увидите сейчас в спектакле.»(драматизация стихотворения «Про котёнка» В. Степанова
Вос.ль А вам дети, нужна другая мама?
Воспитатель обобщает: да мамочка одна единственная, самая лучшая, самая красивая
И вам нужно научиться заботиться о ней и беречь её.
Вос-ль: Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось в этом занятии?
Просмотр музыкального видео-клипа «Моя мамочка»
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в 2 младшей группе.
Познавательное занятие, с элементами драматизации, «Моя мама»
Программное содержание.
1.Расширять представление детей о домашних животных и их детёнышах, формировать понятие, что у них тоже есть мама.
Знакомить с театром через игры драматизации по произведениям детской литературы.
На фоне обогащения представлений о ближайшем окружении, продолжать расширять и активизировать словарь детей(корова, телёнок, щенок- собака, котёнок, кошка, утка, утёнок, лошадь ,жеребёнок, коза , козлёнок, ягнёнок, овца курица, цыплёнка, трудолюбивая, добрая, аккуратная).
2.Развивать диалогическою речь.
3.Воспитывать любовь и уважение к маме.
Предварительная работа.
Рассматривание семейного альбома, беседы о маме. Рассматривание фото выставки «Загляни в мамины глаза». Чтение стихотворения «Посидим в тишине». Чтение «Моя мама», «Про котёнка»-В. Степанов. Изготовление украшения для мамы из теста. Занятие
«Варвара краса - длинная коса»- знакомство с трудом мамы.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках. В группу влетает воздушный шарик, на котором написано «Поздравляем маму».
Воспитатель читает и говорит, это дети всей планеты поздравляют мамочку с праздником. Этот шарик не простой он волшебный, он умеет слушать и видеть, он запомнит все хорошие слова о маме и передаст наше поздравление. А после занятия мы отправим шарик к мамам с приветом.
1.Вы любите свою маму?
2.Какая у вас мама»(2-4 ребёнка)( трудолюбивая, аккуратная, добрая, ласковая).
3.Что умеет делать твоя мама? (3-4 ребёнка)
4.А когда ты утром просыпаешься, какие слова ты говоришь маме?( 2-3)
5.Как можно ласково назвать маму?( мамочка, мамулечка, любимая, родная).
6.Как вы помогаете своей маме?(3-4)
Физкультминутка
Дружно маме помогали (имитируют полоскание белья)
Всё бельё прополоскали
Быстренько развесили. (руки вверх)
Сразу стало весело (прыгают) 2-3р.
Вос-ль: Не только у детей есть мамы, но и у детёнышей животных тоже есть мамы.
Скажите мне кто мама у щенка, котёнка, телёнка, жеребёнка, козлёнка, ягнёнка, поросёнка? . ( показ картинок)
Сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее найдёт маму для детёныша».
Мамы спрятались в пазлах, нужно быстро собрать пазл. Кто быстрее соберет, получает флажок.
Вос-ль Все животные любят свою маму, скучают и никакая другая мама им не нужна.
Послушайте, как любят свою маму козлята. Драматизация по стих В. Степанова «Моя мама"
А как любит свою маму котёнок ,вы увидите сейчас в спектакле.»(драматизация стихотворения «Про котёнка» В. Степанова
Вос.ль А вам дети, нужна другая мама?
Воспитатель обобщает: да мамочка одна единственная, самая лучшая, самая красивая
И вам нужно научиться заботиться о ней и беречь её.
Вос-ль: Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось в этом занятии?
Просмотр музыкального видео-клипа «Моя мамочка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое познавательно - речевое занятие в старшей группе "Весенняя страда"
Цель: продолжатьформировать знания о труде хлебороба, учить беречь хлеб, с уважением относится к труду хлебороба....
Конспект познавательно-речевого занятия в логопедической группе
обобщение представлений детей с нарушениями речи о зимующих птицах, формирование умений подбирать глаголы, обогащение словаря детей...
Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе по теме "Путешествие по страницам любимых книг"
В ходе познавательно-речевого занятия повышается интерес детей к художественной литературе...
Конспект познавательно-речевого занятия в подготовительной группе "Один день с Веселым Язычком"
Представлен конспект занятия, на котором уточняются знания детей отранспорте, многообразии животного мира посредством упражнений артикуляционной гимнастики....
«Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки».
«Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки»....
Конспект познавательно – речевого занятия в подготовительной группе "Путешествие по стране органов чувств".
Конспект познавательно – речевого занятия в подготовительной группе "Путешествие по стране органов чувств"....