Примерное планирование. Окружающий мир.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Ребёнок и окружающий мир
Дата | Тема | Цель | Методическое пособие |
22.09. | «Знакомство с членами семьи» | Учить детей называть своё имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей | |
29.09. | «Одежда» | Учить называть по внешнему виду одежду, различать сходные между собой объекты, познакомить с назначением предметов одежды и её значением для человека | В.В. Гербова, А.И. Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей группе д/с», с.71 |
6.10. | «Овощи и фрукты» | Учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их; различать по внешнему виду фрукты и овощи. | В.В. Гербова, А.И. Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей группе д/с», с.57 |
13.10. | «Домашние животные» | Расширять словарный запас, учить находить на картине и называть собаку, кошку, курицу. | С.А. Веретенникова, «Ознакомление дошкольников с природой», 161 |
20.10. | «Знакомство с группой» | Учить ориентироваться в помещении своей группы, называть основные помещения, воспитывать чувство симпатии к сверстникам. | Л.В. Белкина «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ», с.36 |
27.10. | «Посуда» | Учить узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду, познакомить с назначением и свойствами посуды. | Л.В. Белкина «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ», с.28 |
3.11. | «Листопад, листопад, листья желтые летят…» | Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. формировать умение определять погоду по внешним признакам, учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. | С.А. Веретенникова, «Ознакомление дошкольников с природой», 179, 244 |
10.11. | «Рыбка плавает в воде» | Понаблюдать за рыбками, отмечать их особенности; учить различать по цвету, форме. | В.В. Гербова, А.И. Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей группе д/с», с.100 |
17.11. | «Моя любимая бабушка» | Развивать умение внимательно рассматривать фотографии, составлять по ним рассказы о своей бабушке. | |
24.11 | «Мебель» | Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов мебели. | В.В. Гербова, А.И. Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей группе д/с», с.92, 97 |
1.12 | «Дерево и куст. Осенний наряд» | Учить рассматривать дерево, обращать внимание на календарные изменения в жизни растений, бережно относиться к растениям. | С.А. Веретенникова, «Ознакомление дошкольников с природой», 179 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование занятий по окружающему миру с элементами экспериментирования с детьми 4-5 лет
...
Примерное планирование занятий по окружающему миру с элементами экспериментирования с детьми 5-6 лет
...
Примерное планирование занятий по окружающему миру с элементами экспериментирования с детьми 6-7 лет
...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...