Непосредственная образовательная деятельность на март месяц для старшей группы детского сада
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Комиссарова Наталья Григорьевна

Непосредственная образовательная деятельность на мар месяц для старшей группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart_zadachi.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе    ( 1 год обучения)

Март 2014. Лексические  темы: Семья. Мамин праздник,  бытовая техника, весна, перелетные птицы

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Взаимодействие  с родителями/ социальными партнерами

коммуникация

познание

Чтение худ.лит.

социализация

труд

безопасность

Художественное

творчество

музыка

физкультура

здоровье

Только задачи

 задачи

Продолжать развивать речь как средство общения.

Отрабатывать интонационную выразитель

ность речи.

Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными, (пять чайников, трое ребят)

Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения

Формировать умение (по плану, образцу) рассказывать  о

предмете.

Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера

Развивать умение сравнивать два предмета по величине (длине и ширине) опосредованно с помощью третьего (условной меры), равному одному из сравниваемых предметов

Расширять и уточнять представления детей о природе.

Расширять представления детей о профессиях.

Расширять  представление детей о перелетных птицах(почему улетают?, как строят гнезда? Чем питаются?)

Помогать выразительно с естественными интонациями читать стихи.

Способство-вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Предоставлять детям возможность выступать перед сверстника-ми, родителями и гостями.

Углублять представление о семье и ее истории. Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд

Разви вать умение дово дить начатое дело до конца. Приу чать убирать постель после сна

Добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды

Рассказать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар.

Расширять представление о способах правильного взаимодействия с растениями.

Рассматривать растения, не нанося  им вред.

Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение на листе, с учетом его пропорции.

Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие- концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге.

Формировать умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной пополам (ваза, цветы).

Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (хохлома)

Формировать музыкальную культуры на основе знакомства с классической, народной, современной музыкой

Развивать музыкально-ритмические движения.

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для физических упражнений и убирать его на место.

Знакомить со спортивными играми и упражнениями

Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры.

Продолжать совершенствовать культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Расширять представление о месте человека вприроде.

Оказание помощи семье в воспитании детей.

 Вовлечение семьи в образовательный процесс.

Провести праздник   «8 марта» с участием родителей

Принести семейные фотографии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в старшей группе детского сада "Пробуждение весны"

Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно- исследовательскую, художественно- творческую,коммуникационную,музыкальную,игровую,двигательную,оздоровительную деятельность....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ТРИЗ в старшей группе детского сада "Беседа о осени"

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Беседа о осени" расчитан на детей старшего дошкольного возраста и относится к разделу "Ознакомление с природой". Для лучшего усвоения понятий и с...

Непосредственная образовательная деятельность на март месяц для подготовительной групппы детского сада

Непосредственная образовательная деятельность на март месяц для подготовительной групппы детского сада...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе детского сада на тему: «Русская народная сказка «Сивка-бурка» (рассказывание). А.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…» (заучивание)».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе детского сада на тему: "Русская народная сказка "Сивка-бурка" (рассказывание ). А. Пушкин "У Лукоморья дуб з...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для старшей группы детского сада

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на открытом воздухе.Задачи: совершенствовать двигательные навыки и умения детей; развивать быстроту, силу, выносливость; у...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе детского сада

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе детского сада Тема: ОсеньЦель: Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях...